ИКТ-новости Ростова

Самые популярные новости:

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> все но­вос­ти Tech­no­Drive

Ростовские пенсионеры бесплатно освоят компьютеры — и Интернет

Национальный оператор «Ростелеком» обеспечил доступом в Интернет ростовский центр обучения основам компьютерной грамотности людей старшего поколения. Учебный центр по адресу ул. Ленина, 42а стал первым в нашем городе учреждением социальной программы «Бабушка-онлайн — Дедушка-онлайн», — официальным партнёром которой выступает «Ростелеком». Приятно отметить, что осваивать информационные технологии пожилые люди будут на современных компьютерах с высокоскоростным Интернетом. Что позволит им ощутить все преимущества глобальных коммуникаций.

В торжественном открытии Центра приняли участие мэр города Михаил Чернышев, представители Ассоциации ветеранов, инвалидов и пенсионеров, а также сотрудники министерства труда и социального развития, министерства информационных технологий и Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

Мэр донской столицы Михаил Чернышев пожелал ростовчанам успехов на пути овладения компьютерными премудростями для получения нужной им информации по самым различным вопросам. Глава города также отметил: «Недавно в Октябрьском районе Ростова открылся многофункциональный центр по предоставлению муниципальных и государственных услуг. За счет "электронной очереди" сокращается время ожидания, срок оформления документов, возможность получения нескольких взаимосвязанных услуг. Это удобно всем — и, в первую очередь, людям пожилого возраста».

От имени ветеранов выступил председатель городской ветеранской организации Борис Старосельский. «Главное, — подчеркнул он, — изменилось отношение самих ветеранов к компьютеру, они поверили в то, что в современных условиях это необходимость».

И.о. директора Ростовского филиала ОАО «Ростелеком» Сергей Алхасов отметил, что компания традиционно оказывает телекоммуникационную поддержку масштабным социальным и общественным проектам. «Полученные в Центре знания необходимы и для выполнения ежедневных задач, многие из которых становятся непосильными в силу возраста и состояния здоровья. С помощью любого компьютерного устройства, доступа в Интернет и минимального набора IT-знаний люди старшего возраста смогут зайти на сайт госуслуг, записаться на прием в поликлинику, оставить заявку в соцзащите, заказать книгу по почте или обратиться за помощью к властным структурам» — отметил руководитель.

В рамках мероприятия состоялся показательный урок для первых слушателей курса, ориентированного на решение проблемы психологического барьера у пожилых людей перед новыми технологиями, формирование у них навыков работы на компьютере и в сети Интернет, в том числе в социальных сетях, форумах, IP-сервисах.

Напомним, что в настоящее время по всей стране действуют более сотни бесплатных компьютерных центров программы «Бабушка-онлайн — Дедушка-онлайн», в которых уже прошли обучение свыше 200 000 человек. А до конца текущего года количество российских регионов, в которых реализуется данная программа «Ростелекома», планируется увеличить до 72.

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Полный список новостей TechnoDrive
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru