ИКТ-новости Ростова

Самые популярные новости:

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> все но­вос­ти Tech­no­Drive

Качество «большой» корпоративной связи можно контролировать онлайн

Компания «Ростелеком» запустила услугу мониторинга качества передачи данных (клиентского IP SLA) для корпоративных пользователей и государственных заказчиков. Новая возможность реализована на платформе управления соглашениями wiSLA от фирмы Wellink. Целью данного проекта является обеспечение гарантированного уровня обслуживания для ключевых клиентов. Таким образом, лидерство «Ростелекома» в сегменте B2B/B2G ещё более укрепится.

Итак, реализованный проект позволил «Ростелекому» повысить стандарты качества услуг IP VPN, а также конкурентоспособность на рынке услуг связи. Кроме того, новый сервис разграничивает ответственность и вносит прозрачность во взаимоотношения с клиентами и партнёрами. Ведь теперь «Ростелеком» ещё тщательнее контролирует качество предоставляемых каналов, — и минимизирует расходы на подготовку ежемесячных отчетов SLA.

Кроме того, разработанная в рамках проекта бизнес-модель позволила предоставлять ключевым клиентам «Ростелекома» дополнительные сервисы. В их числе: мониторинг загрузки арендуемых каналов и контроль доступности информационных ресурсов.

«Теперь нам не нужно ждать звонка от клиента с жалобами на ухудшение качества услуг, — отметил технический директор "Ростелекома" Иван Зима. — Специалисты соответствующих подразделений видят все отклонения в реальном времени и могут оперативно принимать решения по изменению ситуации на сети. Это позволит существенно повысить скорость реагирования и снизить случаи нарушения SLA. В любой момент я лично могу посмотреть нарушения SLA в конкретном филиале или у отдельно взятого клиента. И этот положительный опыт мы планируем расширить».

По мнению генерального директора Wellink Владимира Левина, «на сегодня большинство российских операторов находятся на этапе развития, когда с заказчиком заключается SLA на бумаге. Но по факту проблемы с качеством услуг решаются от случая к случаю, так как у [многих] операторов нет для этого соответствующих инструментов, позволяющих на системной основе улучшать показатели качества услуг».

Теперь соответствующий инструмент появился у «Ростелекома»!.. И он позволит компании удовлетворить потребности корпоративного сегмента, — и госзаказчиков, — в качественной ИТ-инфраструктуре.

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Полный список новостей TechnoDrive
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru