Новости ТехноДрайв

Берёте смартфон с 4G? Симка YOTA в подарок!

Минус 20 про­центов? Cкидка «Галамарт» на крутые электро­мобили!

Electro­Samo­kat-акция: Полу­чите скидку на белый электро­само­кат

Re-Volt эксклюзив: тестируйте элек­тро­са­мо­ка­ты дома!

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> Весь ТЕХНОДРАЙВ

«ТЕХНОДРАЙВ»

Начинающим сисадминам поможет «Красная кнопка»

Компании D-Link и ProLAN представили совместный продукт, облегчающий жизнь сисадминам и техподдержке производителя. Решение под названием «Красная кнопка» представляет собой программно-аппаратный комплекс для быстрого сбора диагностики с клиентских коммутаторов, — и отправки телеметрии специалистам D-Link. Ранее для этого администратору требовалось совершить несколько телефонных звонков, самому получить данные с оборудования — и порой неоднократно выполнить рекомендации сотрудников D-Link. «Теперь же на формирование технической заявки уходят секунды!.. А присылаемых данных достаточно для решения большинства проблемных ситуаций. Достаточно лишь нажать красную кнопку». По информации ТЕХНОДРАЙВ, данное решение уже совместимо с популярными коммутаторами DES-3028, DGS-3100, DGS-3120, DES-1228/ME/B1, DES-1210-28/ME/B2, DES-3200-xx/C1, DGS-3420, DGS-3620. И перечень оборудования постоянно расширяется.

Несомненно, «красная кнопка» поможет начинающим сисадминам в трудную минуту. Однако, целиком полагаться на поддержку вендоров не стоит. Ведь ценность администратора заключается как раз в глубоком понимании ИТ-процессов — и способности самостоятельно решать возникающие проблемы в сжатые сроки. Даже если для этого придётся «перелопатить» половину Интернета)

Полный список новостей «ТЕХНОДРАЙВ»
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru