Самые популярные новости:
Как отключить автоматические платные подписки?
Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и добровольность
«Кванториум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем
Разработка под Android в Ростове: новые возможности от GDG
Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы
Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G
Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?
4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?
Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?
Цифровое телевидение в смартфоне — без Интернета!
Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?
Компании D-Link и ProLAN представили совместный продукт, облегчающий жизнь сисадминам и техподдержке производителя. Решение под названием «Красная кнопка» представляет собой программно-аппаратный комплекс для быстрого сбора диагностики с клиентских коммутаторов, — и отправки телеметрии специалистам D-Link. Ранее для этого администратору требовалось совершить несколько телефонных звонков, самому получить данные с оборудования — и порой неоднократно выполнить рекомендации сотрудников D-Link. «Теперь же на формирование технической заявки уходят секунды!.. А присылаемых данных достаточно для решения большинства проблемных ситуаций. Достаточно лишь нажать красную кнопку». По информации TechnoDrive, данное решение уже совместимо с популярными коммутаторами DES-3028, DGS-3100, DGS-3120, DES-1228/ME/B1, DES-1210-28/ME/B2, DES-3200-xx/C1, DGS-3420, DGS-3620. И перечень оборудования постоянно расширяется.
Несомненно, «красная кнопка» поможет начинающим сисадминам в трудную минуту. Однако, целиком полагаться на поддержку вендоров не стоит. Ведь ценность администратора заключается как раз в глубоком понимании ИТ-процессов — и способности самостоятельно решать возникающие проблемы в сжатые сроки. Даже если для этого придётся «перелопатить» половину Интернета)
Полный список новостей TechnoDrive
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru