ИКТ-новости Ростова

Самые популярные новости:

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> все но­вос­ти Tech­no­Drive

Национальная облачная платформа открылась для малого и среднего бизнеса!

Компания «Ростелеком» начала продажи SaaS-услуг для малого и среднего бизнеса. Сервисы, реализованные на базе Национальной облачной платформы, уже доступны предприятиям в макрорегионах Центр, Юг, Волга и Сибирь. А в остальных регионах России их запуск состоится в мае. Заказ новых услуг «Ростелекома» осуществляется по принципу «одного окна», — наряду с традиционными сервисами связи. А оплата по кредитной системе позволяет формировать для заказчиков единый ежемесячный счёт. Удобно, надёжно, эффективно, — и позволяет существенно снизить расходы ведения бизнеса!..

На текущий момент клиентам «Ростелекома» предоставляются SaaS-услуги «Управление складом — Мой склад» и «Управление взаимоотношениями с клиентами — CRM». А в конце мая на облачной платформе начнётся продажа услуг «Виртуальный офис Microsoft» и «1С: Предприятие».

Услуга «Управление взаимоотношениями с клиентами» предоставляет корпоративным пользователям универсальную CRM-систему, автоматизирующую управление маркетингом, продажами и послепродажным обслуживанием контрагентов. В то время как, «Управление складом — Мой склад» предлагает клиентам «Ростелекома» вести управленческий и оперативный учет торговых операций. Эта услуга предоставляется по нескольким тарифам, отличающихся объёмом дискового пространства, количеством пользователей и функционалом.

Эффективность использования облачных услуг легко оценить. При внедрении CRM-системы в компании для 5 пользователей затраты только в первый год составят около 120 000 рублей, из которых 90 000 рублей — инвестиционные. При использовании аналогичной CRM-системы из «облака» клиенту не потребуется инвестировать деньги в оборудование и программы. Он может бесплатно протестировать сервис в течение месяца, а эксплуатационные расходы за первый год составят не более 45 000 рублей. Таким образом, облачные услуги «Ростелекома» позволяют компаниям среднего и малого бизнеса существенно снизить затраты на организацию инфраструктуры. При этом, расходы на эксплуатацию сокращаются практически в три раза!

Облачные сервисы «Ростелекома» способствует выполнению государственных инициатив по созданию эффективной инфраструктуры для среднего предпринимательства в регионах. Благодаря SaaS-услугам на платформе O7.com формируется благоприятная среда для роста и расширения среднего бизнеса — и ликвидируются инфраструктурные ограничения.

«Компания "Ростелеком" одной из первых выводит облачные SaaS-услуги на региональный рынок SMB. Основной упор мы делаем на полный спектр сервисов, качество и безопасность их предоставления, — отметила директор по работе с корпоративным и государственным сегментами ОАО "Ростелеком" Ольга Румянцева. — Перед нами стоит сложная задача по формированию рынка практически с нуля, так как сегодня лишь очень небольшое количество компаний SMB используют облачные решения».

Облачные услуги «Ростелекома» доступны клиентам из любой точки, где есть Интернет. При этом, заказчики получают виртуальное рабочее место с доступом к необходимому приложению, независимо от местонахождения. Старт облачной услуги возможен за несколько кликов «мыши» в максимально сжатые сроки. А размещение всех приложений в географически разнесённых дата-центрах «Ростелекома» обеспечивает высокий уровень безопасности — и регулярное резервное копирование данных.

Для управления услугами клиенту доступен удобный интерфейс на портале www.o7.com, — а также номер службы поддержки (800) 200-30-00 и прямые консультации разработчиков. Оплата SaaS-услуг для корпоративных клиентов реализована по кредитной системе. То есть существующим клиентам «Ростелекома» услуга будет включена в ежемесячный счёт.

Отметим, что «Ростелеком» рассматривает направление облачных услуг как стратегическое. В долгосрочных планах Компания планирует предоставить корпоративным клиентам ещё более широкий спектр SaaS- услуг, — а также вывести на рынок облачные услуги по модели IaaS (аренда вычислительных мощностей) и PaaS (предоставление удалённых платформ «под ключ»).

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Полный список новостей TechnoDrive
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru