Новости ТехноДрайв

Берёте смартфон с 4G? Симка YOTA в подарок!

Минус 20 про­центов? Cкидка «Галамарт» на крутые электро­мобили!

Electro­Samo­kat-акция: Полу­чите скидку на белый электро­само­кат

Re-Volt эксклюзив: тестируйте элек­тро­са­мо­ка­ты дома!

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> Весь ТЕХНОДРАЙВ

«ТЕХНОДРАЙВ»

«Ростелеком»: от конкуренции к взаимовыгодному партнёрству операторов

14 июня в гольф-клубе «Дон» состоялся форум для корпоративных клиентов и партнёров Ростовского филиала ОАО «Ростелеком». Его участниками стали представители госструктур, региональных органов власти, — и топ-менеджеры крупных операторов связи. В ходе встречи обсуждались вопросы взаимовыгодного сотрудничества и перспективы межоператорского взаимодействия. Кроме того, для гостей был организован товарищеский турнир по гольфу, победители которого получили подарки и спортивные кубки с символикой «Ростелекома». Эксклюзивный репортаж с необычного мероприятия читайте в сегодняшнем выпуске ТЕХНОДРАЙВ!

Особенностью современной связи является отсутствие границ. И, чем теснее интегрированы сети операторов, тем более качественные услуги получают их клиенты. Об этом шла речь на уникальном форуме «Больше возможностей для партнёрства», организованном компанией «Ростелеком». Открывая встречу, директор Ростовского филиала Сергей Алхасов подчеркнул, что ряд ключевых задач можно решить лишь совместными усилиями — и поблагодарил гостей за готовность к диалогу.

«Для нас очень важно, что большинство крупных организаций считают "Ростелеком" своим партнёром, — отметил Сергей Магомедович. — Это отличный стимул для развития и разработки новых сервисов с высоким качеством. Ведь наша цель — обеспечить партнёров уникальными и надёжными услугами связи».

Аналогичные мнения высказывали и многочисленные гости. «Это мероприятие действительно уникальное, — подчеркнул глава Ростовского представительства Orange Business Services Евгений Галалу. — За 17 лет работы в отрасли я не припомню, чтобы оператор связи собирал других операторов для обсуждения партнёрских отношений. А ведь у нас действительно много общего! Даже ИТ-специалисты часто переходят из компании в компанию. Например, моя карьера в отрасли началась в ОАО "Ростовэлектросвязь", которое затем вошло в состав "Ростелекома". Поэтому отношение к компании у меня очень тёплое и позитивное. И мы с радостью сотрудничаем».

Генеральный директор «ТТК-Кавказ», регионального предприятия компании ТТК, Виталий Орлов в ходе встречи отметил: «ТТК и "Ростелеком" — ключевые игроки на магистральном рынке связи России. Благодаря успешному сотрудничеству и действующим соглашениям о присоединении сетей передачи данных и взаимном пропуске интернет-трафика "Ростелеком" и ТТК обеспечивают высокое качество телекоммуникационных услуг для своих клиентов. Мы надеемся на дальнейшее расширение взаимодействия, которое очень актуально в современных условиях развития рынка».

Подобное конструктивное взаимодействие проявилось и в игре. Ведь участие в гольф-турнире приняли смешанные команды, состоящие из сотрудников различных операторов. Лучше всего получилось у сборной «Богатыри», которая была награждена «золотым» кубком «Ростелекома». А лидерами в личных зачётах оказались Сергей Щербина (макрофилиал «Юг» компании МТС), Алексей Крушинин (ЗАО «Ростовская сотовая связь») и Евгений Потапов (компания «Tele2-Ростов»).

Подводя итоги, коммерческий директор Ростовского филиала ОАО «Ростелеком» Виталий Соловьёв отметил, что такие встречи необходимы для действенной обратной связи с партнёрами компании и построения взаимовыгодного диалога. Поэтому национальный оператор планирует проводить подобные мероприятия и в дальнейшем. Ведь главной задачей любой компании является максимальное удовлетворение потребностей клиентов. И делать это лучше совместными усилиями!..

Полный список новостей «ТЕХНОДРАЙВ»
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru