ИКТ-новости Ростова

Самые популярные новости:

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> все но­вос­ти Tech­no­Drive

«Ростелеком» открыл обновлённый центр обслуживания в Новочеркасске

В Новочеркасске на проспекте Баклановском, 25 после реконструкции возобновил работу центр продаж и обслуживания Ростовского филиала ОАО «Ростелеком». Обновлённый офис оператора выполнен в формате монобрендового салона, реализующего прямой контакт компании с клиентами. Здесь частные пользователи и представители предприятий могут получить квалифицированное обслуживание, узнать об акциях и специальных предложениях «Ростелекома» — и подключиться к сети национального оператора. Отдельного внимания заслуживает и система электронной очереди, сокращающая время ожидания и повышающая комфорт посетителей.

Характерной чертой обновлённого офиса «Ростелекома» стало чёткое зонирование помещения. Используемые интерьерные решения способствуют оперативному и качественному взаимодействию сотрудников компании с посетителями. В частности, выделены отдельные зоны для оформления документов и демонстрации различных телекоммуникационных услуг.

В центре продаж и обслуживания введена система электронной очереди, а для ожидания предусмотрена зона отдыха с бесплатной услугой Wi-Fi. Кроме того, работает зона, где можно различными способами оплатить услуги «Ростелекома», воспользоваться телеграфом и телефоном.

Отдельная зона выделена для обслуживания юридических лиц. И в ближайшее время планируется установка инфомата с доступом к порталу госуслуг, бесплатно воспользоваться которым можно будет в любое время работы фронт-офиса: по будням с 9 до 18 часов, в субботу — с 10 до 16.

В торжественной церемонии открытия обновлённого центра продаж и обслуживания приняли участие представители администрации города и руководство оператора. Право перерезать символическую красную ленточку было предоставлено заместителю главы администрации Новочеркасска Вадиму Марыгину и коммерческому директору Ростовского филиала ОАО «Ростелеком» Виталию Соловьёву.

«Надеюсь, что при сотрудничестве с такой крупной компанией, как "Ростелеком", в городе продолжится работа по созданию действительно комфортной среды для жизни горожан. Мы видим, что "Ростелеком" вкладывает большие средства в развитие бизнеса. Думаю, что новочеркасцы высоко оценят широкий спектр услуг и новый формат центров обслуживания компании», — подчеркнул Вадим Марыгин.

Напомним, что всего в Ростовской области функционируют 60 центров продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком». Весной в донской столице на пр. Буденовском после реконструкции открылся самый крупный центр. В ближайшее время аналогичные центры появятся в Батайске и Азове!

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Полный список новостей TechnoDrive
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru