Самые популярные новости:
Как отключить автоматические платные подписки?
Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и добровольность
«Кванториум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем
Разработка под Android в Ростове: новые возможности от GDG
Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы
Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G
Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?
4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?
Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?
Цифровое телевидение в смартфоне — без Интернета!
Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?
Национальный оператор «Ростелеком» приступил к коммерческой эксплуатации Единой системы приёма платежей (ЕСПП). Она упрощает оплату услуг компании в любой точке России, — а также позволяет внедрять новые сервисы, такие как «автоплатёж» и «электронная коммерция». Кроме того, благодаря ЕСПП, «Ростелеком» получил возможность организовать «единую кнопку» на терминалах оплаты и предоставить другие полезные возможности.
После реорганизации в 2011 году «Ростелеком» в наследство от объединившихся компаний получил разрозненную практику приёма платежей и взаимодействия с платёжными системами, имеющую многочисленные региональные особенности. Вопросы оплаты услуг регулировали более 1 000 договоров с контрагентами, различавшиеся по коммерческим и технологическим условиям работы. Для повышения эффективности сбора платежей и оптимизации затрат было принято решение о выравнивании условий сотрудничества с платёжными системами и создании ЕСПП.
Централизованная система приёма платежей позволила отказаться от услуг процессинговых компаний-агрегаторов и обеспечила переход к единому технологическому интерфейсу взаимодействия с агентами. Созданы условия для выравнивания комиссионного вознаграждения, повышения скорости обработки платежей (все операции отражаются в режиме online), централизации отчётности. Состоялся запуск единого сервиса оплаты банковскими картами и электронными деньгами на сайте «Ростелекома». Тем самым обеспечены инструменты оплаты всех услуг компании в любой доступной для абонента точке (салоны услуг связи, банкоматы, терминалы, интернет-платежи).
Запуск ЕСПП сделал возможным переход от разрозненных локальных договоров к федеральным соглашениям с крупнейшими платёжными системами, а также обеспечил большую функциональность платёжного сервиса. Например, в терминалах QIWI (ОСМП) был значительно упрощён сценарий приёма платежей: там появилась «единая кнопка» оплаты фиксированных услуг компании (домашний телефон, домашний интернет и Интерактивное ТВ), — а также кнопка «Ростелеком мобильная связь». В ближайшее время абонентам станет доступен сервис «Автоплатёж» в Едином личном кабинете.
Кроме того, абоненты «Ростелекома» могут вообще не выходя из дома пополнить баланс — достаточно зайти на сайт www.rt.ru и воспользоваться банковской картой, либо настроить автопополнение счета в Едином личном кабинете. Платежи зачисляются в режиме online, а значит у любого абонента появляется возможность, бесперебойно пользоваться услугами компании и всегда оставаться на связи.
НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ
Полный список новостей TechnoDrive
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru