Собери СВОЙ ПЕРВЫЙ иероглиф из кусочков!

Новости ТехноДрайв

Re-Volt эксклюзив: тестируйте элек­тро­са­мо­ка­ты дома!

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> Весь ТЕХНОДРАЙВ

«ТЕХНОДРАЙВ»

Мобильные мошенники вновь маскируются под «Сбербанк»

Служба безопасности ОАО «ВымпелКом» зафиксировала рассылку мошеннических SMS абонентам компании. В них злоумышленники используют алиасы 9ОО (последние два символа — заглавные буквы О) и СБ900, напоминающие короткий номер 900, принадлежащий ОАО «Сбербанк России». Сообщения преступников содержат информацию «о блокировке банковской карты» «Сбербанка» и московский городской номер для дополнительной информации. Позвонив по нему, жертва рискует лишиться денег, — так как «для решения проблемы» ей предлагается произвести определённые действия у банкомата. Более того, мошенники, представляющиеся сотрудниками банка, не ограничиваются кражей денег со счётов. В процессе разговора они вынуждают потерпевших сообщить своё имя, номер карты «Сбербанка» и CVV-код, — которые в дальнейшем используют для покупок в Интернете... «Билайн» настоятельно просит абонентов проявлять бдительность, а при получении подобных сообщений пересылать их на бесплатный номер 007 для принятия мер реагирования.

Нелишним будет напомнить, что сотрудники банков никогда не спрашивают у абонентов PIN-коды, CVV/CVC и полные данные банковской карты. Поэтому при поступлении подозрительных звонков следует попросить оператора представиться, уточнить суть проблемы — и обязательно (!) завершить разговор. После этого, для любых обращений в банк необходимо использовать только номер, указанный на обороте вашей пластиковой карты.

Полный список новостей «ТЕХНОДРАЙВ»
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru