ИКТ-новости Ростова

Самые популярные новости:

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> все но­вос­ти Tech­no­Drive

«Ростелеком» подтвердил высокий уровень корпоративной социальной ответственности

Национальный оператор «Ростелеком» подтвердил рейтинг корпоративной социальной ответственности на уровне АА(s). В заключении независимого российского агентства «Репутация» отмечается, что компания обладает высоким уровнем социальной ответственности и эффективно реализует стратегию в этой сфере. Напомним, что соответствующую оценку «Ростелеком» получил в сентябре 2012 года — и продолжает активно укреплять имидж социально ответственной компании.

Присвоенный рейтинг АА(s) — очень высокий уровень корпоративной социальной ответственности. Данный уровень рейтинговой оценки означает, что в организации сформирована действующая политика КСО в форме самостоятельного документа и регламентируемая внутренними нормативными документами, — а деятельность организации в области реализации социальной ответственности соответствует потребностям общества. Помимо этого, «Ростелеком» осуществляет деятельность по всем разделам социальной ответственности, политика КСО интегрирована в деятельность организации, а уровень информирования заинтересованных сторон — высокий, с наличием эффективной обратной связи. Рейтинг AA(s) также свидетельствует о положительной динамике показателей, эффективном контроле результативности и мониторинге внешней среды с точки зрения возникновения рисков негативного воздействия (которые, в свою очередь, минимальны).

В заключении независимого рейтингового агентства «Репутация» среди позитивных факторов были отмечены повышение уровня взаимодействия «Ростелекома» с персоналом. Для этого было проведено масштабное изучения мнения сотрудников, организовано обучение по новым корпоративным программам. Отдельными позитивными факторами стало стабильное увеличение клиентской базы «Ростелекома» с одновременным расширением спектра оказываемых услуг и повышением качества обслуживания клиентов. Кроме того, национальным оператором было организовано обучение сотрудников различных уровней по программам экологической безопасности.

Напомним, что рейтинг корпоративной социальной ответственности — это оценка социальной ориентированности организации, степени интеграции компании или организации в социальную жизнь. Его значение AA(s) свидетельствует о высокой оценке возможностей «Ростелекома» выполнять свои обязательства перед обществом и сохранять качество корпоративных стратегий в области экологической безопасности — и ответственного предпринимательства.

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Полный список новостей TechnoDrive
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru