На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21864 страниц...

Новый эксклюзивный канал Viasat Sport HD в пакете «Дом.ру ТВ»

Телеком-оператор «Дом.ru» первым в нашей стране запустил круглосуточный канал Viasat Sport HD. Его основу составляют матчи NBA — сильнейшей баскетбольной лиги мира, — а также трансляции гоночных серий Indycar и NHRA, матчей главной бейсбольной лиги (MLB) и профессиональной хоккейной лиги (AHL). Отдельное внимание в эфирной сетке Viasat Sport HD для телезрителей «Дом.ru TV» уделяется чемпионатам по американскому футболу и баскетболу, боксёрским поединкам и Всемирным экстремальным играм X-Games. Впечатляющая коллекция для настоящих любителей спорта! (На правах рекламы)

Viasat Sport HD доступен абонентам «Дом.ru TV» в тематическом пакете Viasat Premium HD. Помимо спортивного канала, в его состав также входят премиальные киноканалы TV1000 Premium HD, TV1000 Megahit HD, комедийный канал TV1000 Comedy HD — и два документальных канала History HD и Nature HD. При этом общее количество HD-каналов «Дом.ru TV» составляет 50 — это рекорд среди операторов платного ТВ России.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Дом.ру в Ростове

Данные «Дом.ру»: насколько действительно популярен публичный Wi-Fi?..


По данным телеком-оператора «Дом.ru», около 70% пользователей подключают Wi-Fi в общественных местах 5-6 раз в неделю. При этом, они посещают привычные для себя сайты, связанные с общением, погодой, справочной информацией, — а также проверяют электронную почту и скачивают мультимедиа. Об этом свидетельствует исследование Synovate Comcon, заказанное «Дом.ru». Основное место, где используется Wi-Fi — это кафе и рестораны (84%), значительно обогнавшие место работы/учебы и кинотеатры (почти 40% на каждое). Причём, публичные хот-споты одинаково популярны в будни и выходные, у мужчин и женщин. Несмотря на популяризацию планшетов, наиболее часто они выходят в Интернет со смартфонов и нетбуков, рассматривая Wi-Fi как более быстрый канал по сравнению с мобильным интернетом «сотовиков». При выборе компактного гаджета, очевидно, главную роль играет соответствующий форм-фактор. (На правах рекламы)
подробнее

Бизнес в облаках от «Дом.ру»


С наступлением осени «Дом.ru Бизнес» запустил новые комплексные продукты для компаний, работающих в розничной торговле, сфере услуг, а также для офисов, кафе и ресторанов. В состав новинок «Дом.ру» входят облачная АТС, повышающая эффективность работы персонала, высокоскоростной Интернет для сотрудников и Wi-Fi для посетителей. Все услуги предоставляются на базе собственных сетей оператора, сопровождаются круглосуточной техподдержкой и работой индивидуального менеджера. Предложение под девизом «Приготовьтесь к неожиданному росту» приурочено к началу «высокого» делового сезона, позволяя клиентам «Дом.ru Бизнес» существенно увеличить прибыль и настроить сотрудников на продуктивную работу. (На правах рекламы)
подробнее

На федеральном конкурсе «Дом.ru» отличился сисадмин из Ростова!


Телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» подвёл итоги состязания «IT GURU — 2013», приуроченного ко Дню системного администратора. Его участниками стали почти тысяча ИТ-специалистов, — продемонстрировавших знания в профессиональной викторине и выполнившие творческое задание. В результате, главную награду — путёвку в Амстердам от «Дом.ru», — выиграл житель Воронежа Илья Панько. А сисадмин из Ростова Алексей Бондар был удостоен поощрительного приза — он получит отличный гаджет! (На правах рекламы)
подробнее

Флагман телекоммуникаций — захватывающее HD ТВ от «Дом.ру»


На протяжении истории человечества досуг людей скрашивали самые разные «шоу-программы». Вначале — лишь завораживающий огонь костра, дающий тепло, защиту от хищников, символизирующий безопасность и общность племени. Затем — ритуальные танцы шаманов, которые в экстатическом состоянии «обращались к духам». Гораздо позже из древнейших празднеств охотников и земледельцев возник театр с его множеством жанров, появились Олимпийские игры, гладиаторские бои, рыцарские турниры... Но только в прошлом веке внимание миллионов зрителей прочно захватили радио и ТВ. «Прочно» означает, что радио слушают 95% населения планеты, а телевизоры есть в 1,4 миллиарде домохозяйств. Конечно, принято считать, что Интернет всё меняет. Но что происходит на самом деле?.. Как Сеть влияет на зрительские предпочтения — и что ожидает нас в ближайшем будущем домашних развлечений?.. Чтобы получить ответы на эти вопросы, эксперты TechnoDrive отправились в Санкт-Петербург на уникальную конференцию оператора «Дом.ru».
подробнее
Это конец архива данного раздела...

Перейти к свежайшим новостям по теме  Дом.ру в Ростове