Собери СВОЙ ПЕРВЫЙ иероглиф из кусочков!

Новости ТехноДрайв

Re-Volt эксклюзив: тестируйте элек­тро­са­мо­ка­ты дома!

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> Весь ТЕХНОДРАЙВ

«ТЕХНОДРАЙВ»

«МегаФон» подключил абоненту гороскоп за 5 040 рублей

Ростовское УФАС России возбудило дело в отношении ОАО «МегаФон» и контент-провайдера «Тот Мани», — подозреваемых в навязывании платных услуг абонентам. По данным ведомства, сотовый оператор без спроса активировал абоненту подписку на «Персональный гороскоп», списав с его счёта 5 040 рублей за 8 месяцев. Напомним, что «МегаФон» и ранее был замечен в подобных правонарушениях. Наиболее известным из них стало массовое навязывание услуги «СуперАОН» перед новогодними праздниками 2010 года. Позже за это оператор выплатил штраф в размере 42 млн. рублей. Но, видимо, выводы по этому факту сделаны не были... (либо имел место «локальный сбой»).

Итак, контент-провайдеры продолжают активно искать «сравнительно честные способы отъёма денег у населения». Очередной из них выявили специалисты Ростовского УФАС России. Речь идёт о подписке на услуги сайта www.polezno2012.com, оформленной от имени портала MegaFon PRO (короткий номер 5051). Именно с этого номера пострадавший абонент внезапно получил SMS с кодом активации сервиса «Персональный гороскоп». По данным ведомства, пострадавший не стал предпринимать дополнительных действий — и просто проигнорировал сообщение. В то время, как подписка всё равно была активирована и за 8 месяцев со счёта абонента было списано 5 040 рублей за ненужный ему сервис.

«Присланный в SMS код активации, согласно правил портала MegaFon PRO, подтверждает подписку только при его введении на странице оператора в Интернете, — комментирует ситуацию эксперт ТЕХНОДРАЙВ. — Этот факт подтверждает согласие с условиями услуги «Подписка». По данным УФАС, таких действий абонент не совершал, что свидетельствует о реальном навязывании услуги».

По признакам заключения соглашения о навязывании платных услуг между ОАО «МегаФон» и ООО «Тот Мани» возбуждено дело по п.1 ч.4 ст.11 Федерального закона «О защите конкуренции». Более того, Ростовское УФАС подозревает, что подобный случай был не единичным, — и просит всех пострадавших от аналогичных нарушений позвонить по телефону (863) 240-89-60 (Раиса Никогосова) или сообщить по e-mail.

Ведь окончательное решение о наличии нарушения комиссия Ростовского УФАС примет после завершения рассмотрения дела. И здесь важно точно разобраться, идёт ли речь о единичном «техническом сбое», — или же массовом рецидиве.

Полный список новостей «ТЕХНОДРАЙВ»
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru