ИКТ-новости Ростова

Самые популярные новости:

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> все но­вос­ти Tech­no­Drive

«Единый личный кабинет» стал доступен всем абонентам — и поддерживает авторизацию из соцсетей и гаджеты

Национальный оператор «Ростелеком» завершил внедрение «Единого личного кабинета» во всех регионах страны. Федеральный формат данного сервиса поэтапно вводился с 2012 года — расширяя востребованные функции региональных «кабинетов» и дополняя их новыми возможностями. За полтора года работы в «Едином личном кабинете» зарегистрировалось более 2,6 млн. абонентов «Ростелекома», — которые совершают 9,2 млн. операций в месяц. И эта цифра постоянно растёт!

«Единый личный кабинет» (ЕЛК) — это персональный онлайн-офис «Ростелекома», в который можно войти круглосуточно из любого удобного для абонента места:

«Единый личный кабинет» объединяет все услуги «Ростелекома», которыми пользуется сам абонент и члены его семьи — вне зависимости от региона использования услуги. Это касается доступа в Интернет, «Интерактивного ТВ», телефонии и мобильной связи. В «кабинете» можно управлять тарифами и опциями, заказывать новые услуги, отслеживать информацию о балансе, переводить деньги между лицевыми счетами, — а также оплачивать услуги оператора без комиссии с моментальным зачислением средств. К online-оплате принимаются банковские карты, электронные деньги и карты оплаты «Ростелекома».

Также в ЕЛК доступны различные информационные сервисы: уведомления, персональные предложения для абонента, возможность обратиться с вопросами, заказать электронный счет, — и, конечно, оплатить развлекательный контент на портале ZABAVA.RU. В ряде регионов из «кабинета» можно отправить SMS или MMS мобильным абонентам «Ростелекома». По информации TechnoDrive, «Единый личный кабинет» реализован на платформе Unicount российской компании DartIT.

«Главная задача при разработке единого федерального личного кабинета заключалась в том, чтобы он был максимально удобен для абонентов. Первые итоги работы ЕЛК свидетельствуют, что клиенты положительно оценивают новые возможности сервиса, не случайно уже более 2,6 млн. клиентов зарегистрировали свои личные кабинеты. Интерфейс сервиса прост, удобен в использовании и интуитивно понятен. "Ростелеком" стремится к тому, чтобы личный кабинет стал единой точкой входа для клиентов, здесь они дистанционно и в удобное для себя время могут решить большинство задач по обслуживанию, теперь не надо для этого специально заходить в центр продаж и обслуживания. Мы рады обратной связи от наших клиентов по работе личного кабинета и обязательно используем ее для дальнейшего развития сервиса», — отметила директор по работе с массовым сегментом ОАО «Ростелеком» Наталья Братчикова.

В дальнейших планах развития «Единого личного кабинета» настройка сервисов «Автоплатеж» и «Обещанный платеж», заказ различного контента, присоединение услуг дочерних и зависимых компаний «Ростелекома», а также внедрение программ лояльности. Рассматривается возможность интеграции в ЕЛК предложений от различных поставщиков услуг.

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Полный список новостей TechnoDrive
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru