Oh, hi! Чем именно «оптика» и интерактивное ТВ «Ростелекома» лучше, чем предложения других провайдеров?
На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21568 страниц...

Чем именно «оптика» и интерактивное ТВ «Ростелекома» лучше, чем предложения других провайдеров?

Чем именно «оптика» и интерактивное ТВ «Ростелекома» лучше, чем предложения других провайдеров?3 декабря в Ростовском филиале ОАО «Ростелеком» состоялась видеоконференция, посвящённая планам развития оператора. Точнее, в мероприятии федерального масштаба приняли участие все подразделения компании — от Калининграда до Дальнего Востока, — а также руководство телекоммуникационного гиганта. Поводом для столь масштабного события стало подключение 2-миллионного домохозяйства к услуге «Интерактивного ТВ». Однако спектр обсуждаемых вопросов оказался гораздо шире. Топ-менеджеры «Ростелекома» рассказали об ускорении «Домашнего Интернета» в 3-4 раза, анонсировали «оптику» в сёлах — и обсудили возможность трансляции 3D-контента. А в завершении мероприятия, в донской студии, состоялось награждение самого активного абонента Ростовского филиала ОАО «Ростелеком» — Яны Серенко.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

«Быстрый Интернет в любой многоэтажке»

Прежде всего, о ключевых достижениях «Ростелекома» рассказала коммерческий директор компании Лариса Ткачук. Она отметила интенсивный прирост числа абонентов, — который по «оптике» достигает 40% в год. Это самая высокая динамика на рынке, позволяющая оператору уверенно ориентироваться на «тяжёлый» контент и укреплять лидирующие позиции.

«В третьем квартале этого года "Ростелеком" обслуживал 9,8 миллионов домохозяйств, что составляет 39% от общего числа ШПД-абонентов, — подчеркнула г-жа Ткачук. — Если говорить про долю рынка, фактически "Ростелеком" — это и есть рынок, поскольку любая динамика компании влияет и на предложения операторов-последователей. Сегодня мы делаем ставку на высокую скорость доступа — и намерены опережать конкурентов по данному параметру».

Для этого «Ростелеком» активно развивает магистральные сети, модернизирует оборудование — и отказывается от принципа «технологической нейтральности», уравнивавшего «оптику» и ADSL. В новой стратегии однозначный приоритет отдаётся FTTB!.. Об этом, например, свидетельствуют новые тарифы Fast со скоростью до 100 Мбит/с (и демократичными расценками).

Более того, национальный оператор планирует перейти от точечного покрытия к повсеместному охвату домов от 4 этажей. Запланировано, что к 2018 году техническая ёмкость сети «Ростелеком» достигнет 33 млн. домохозяйств. А это порядка 85,8 миллионов человек!..

(Позже, в региональной части конференции, коммерческий директор Ростовского филиала ОАО «Ростелеком» Виталий Соловьёв озвучит не менее впечатляющие данные по донскому региону. Согласно им, к 7 000 многоэтажек, уже охваченных «оптикой», в следующем году добавится ещё 4 000 домов! А скорость до 100 Мбит/с уже сегодня доступна более, чем трети жителей области — ред.)

Но для чего нужны столь быстрые каналы?.. В первую очередь для загрузки развлекательного контента — «видео по заказу», просмотра HD-каналов, загрузки трёхмерных фильмов и потокового вещания... Одним словом, для «Интерактивного телевидения»!

«Двигатель прогресса»

Возможностям «Интерактивного ТВ» был посвящён доклад Андрея Голованова, директора по управлению медийными активами ОАО «Ростелеком». Здесь оператору тоже есть чем гордиться. Например, долей рынка IP-TV, — которая по России составляет 56%. А ещё увеличением популярности сервиса «Видеопрокат» в 2,2 раза с начала года (и это, несмотря на обилие «пиратских» трекеров онлайн).

Секретом успеха «Интерактивного ТВ» Андрей Голованов считает качественный контент, постоянное обновление видеоколлекций и добавление новых каналов. Напомним, что сегодня абонентам «Ростелекома» доступны 6 основных пакетов (170 каналов) и 5 дополнительных. А при подключении нескольких пакетов, стоимость подписки на каждый последующий ощутимо снижается.

(Кстати, узнать обо всех возможностях «Интерактивного ТВ» вам поможет «Инфоканал» на кнопке 0. Попробуйте — это недолго, зато поможет вам открыть новые функции своей приставки. Например, мультирум или быструю подписку с пульта ДУ — ред.)

Во время конференции отдельный вопрос коснулся запуска 3D-каналов. По словам докладчика, они в сетке «Интерактивного ТВ» пока не планируются из-за дефицита соответствующих фильмов и видеопрограмм. «Их крайне мало для полноценного 3D-канала, и это показывает опыт зарубежных вещателей — подчеркнул спикер. — Однако, когда возникнет необходимость такого запуска, сеть будет готова передать и этот сверхтяжёлый контент».

Разумеется, при реализации проекта «Интерактивного ТВ», компания «Ростелеком» использует опыт, накопленный в других проектах федерального масштаба. Об этом рассказал коммерческий директор макрорегиона «Юг» Руслан Танашев, отвечая на вопрос TechnoDrive. Организация публичной трансляции за ходом выборов, подготовка к Олимпиаде и десятки других масштабных проектов позволяют грамотно модернизировать транспортную сеть и рассчитывать нагрузки маршрутизирующего оборудования.

«Сегодня мы активно строим магистральные и распределительные оптические сети, что иногда сказывается на качестве услуг, — отметил Руслан Танашев. — Несмотря на колоссальный опыт "Ростелекома", некоторые работы нам приходится делать впервые. К тому же речь идёт об очень больших масштабах. Однако, после окончания работ, новая высокоскоростная сеть компенсирует абонентам некоторые текущие неудобства, и в перспективе обеспечит скорость до 1 Гбит/с!..»

«Тем временем в Ростове»

Отдельное внимание в ходе конференции было уделено достижениям Ростовского филиала ОАО «Ростелеком», — который оказался одним из лучших по проникновению «Интерактивного ТВ» по стране. По словам коммерческого директора филиала Виталия Соловьёва, за текущий год количество пользователей данной услуги выросло на 80% — до 50 000 домохозяйств. А в течение декабря оператор планирует подключить к «Интерактивному ТВ» ещё 2 000 абонентов. И это не считая пользователей ZABAVA.RU, которыми могут стать и абоненты других провайдеров (никакой «дискриминации»!).

Помимо озвученных выше планов с многоэтажками, Ростовский филиал ОАО «Ростелеком» активно работает и в сельской местности. За этот год сотрудниками компании уже проложены 170 км оптических линий к сёлам. В результате высокоскоростной Интернет появился в более чем 120 населённых пунктах уровня «ниже райцентра». Не оставлен без внимания и частный сектор, — где используется технология PON. По словам г-на Соловьёва, пилотные проекты уже реализованы в Таганроге и пос. Янтарном. А в следующем году пассивные оптические сети «Ростелекома» появятся ещё в пяти коттеджных посёлках области.

«Награда за верность»

Финальным аккордом насыщенного мероприятия стало награждение Яны Серенко — самого активного абонента Ростовского филиала ОАО «Ростелеком». Недавно девушка попала в ДТП и сейчас проходит реабилитацию. Врачи планируют, что через полгода восстановление завершится — и Яна будет полностью здорова. А пока «Интерактивное ТВ» помогает ей быть в курсе всех новостей и путешествовать по миру, не выходя из дома.

В качестве награды за активное пользование услугами «Ростелекома» девушка получила ТВ-приставку со встроенным жёстким диском и бесплатную полугодовую подписку на пакет «Максимальный».

Кстати, в преддверие Нового года «Ростелеком» предлагает подарки всем подписчикам «Интерактивного ТВ» — от уникального «Телеканала Деда Мороза» до специальной скидки на услуги в будущем году. Подключайтесь!

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Ростелеком в Ростове

«Ростелеком» дарит телезрителям новогодний позитив


С наступлением декабря в эфире «Интерактивного ТВ» компании «Ростелеком» вновь появился долгожданный «Телеканал Деда Мороза». Дебютировав в 2013 году, этот телепроект сразу стал популярным у зрителей цифрового телевидения «Ростелеком» — и, спустя два года получил сразу несколько престижных наград. В их числе — «Лучший развлекательный канал» на конкурсе «Большая цифра» и «Лучший специальный проект» от национальной телевизионной премии «Золотой луч». И вот, наконец, «Телеканал Деда Мороза» вновь вернулся, чтобы радовать абонентов «Интерактивного ТВ»!.. Включайте кнопку 50 — и готовьтесь к празднику!
подробнее

Социальный проект «Ростелекома» — лучший на юге России!


7 декабря в Ростове-на-Дону состоялось вручение ежегодной независимой премии «Лучшие социальные проекты юга России». В этом году участниками конкурса стали более 70 благотворительных инициатив, — из которых экспертный совет выбрал самые лучшие. В частности, проект «Я помогу», представленный Кабардино-Балкарским филиалом ПАО «Ростелеком», вошёл в тройку финалистов в номинации «Корпоративные социальные проекты».
подробнее

Клиенты «Ростелекома» смогут мгновенно получать персональные предложения


Как известно, у каждого предприятия свои потребности, — поэтому любой универсальный бизнес-тариф или комплект услуг может потребовать определённой доработки. И у компании «Ростелеком» появился такой инструмент!.. Благодаря новому программному обеспечению, менеджеры «Ростелекома» смогут формировать персональные предложения для каждого клиента менее чем за минуту. И это лишь одно из преимуществ нового рабочего пространства для менеджеров национального оператора!
подробнее

Каждый второй россиянин имеет ключ к госуслугам


В Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), которой в ноябре исполнилось 7 лет, зарегистрировано больше половины населения России — почти 84 миллиона человек. Об этом сообщает компания «Ростелеком», являющаяся разработчиком системы. Напомним, что популярность ЕСИА стремительно растёт: лишь с начала 2018 года с помощью учетной записи данной системы совершено более 1,5 млрд авторизаций. Это почти в два раза больше показателя прошлого года. ЕСИА стала для граждан единой точкой доступа более чем к двум тысячам (!) государственных и коммерческих порталов. С помощью системы более 9000 пользователей в минуту заходят на Единый и региональные порталы госуслуг, сайты Росреестра, Федеральной налоговой службы, Пенсионного Фонда, «Российской общественной инициативы» (РОИ), — а также подключаются к бесплатной общественной сети WiFi в системе московского транспорта.
подробнее

«Ростелеком» раскрыл секреты успешного бизнеса в цифровую эпоху


27 ноября в ростовском бизнес-центре «Аметист» состоялась конференция «Бизнес Драйв», организованная компанией «Ростелеком». 400 (четыреста) начинающих и опытных предпринимателей узнали о новых подходах к развитию бизнеса и принципах подбора команды в digital-эпоху, — а также познакомились с приёмами интернет-маркетинга, приводящими к успеху. Для этого организаторы пригласили в Ростов владельцев и основателей известных российских брендов. А специалисты «Ростелекома» рассказали гостям об ИТ-сервисах, позволяющих вести бизнес на новом уровне.
подробнее
Ещё информация !!!  Ростелеком в Ростове