Новости ТехноДрайв

Берёте смартфон с 4G? Симка YOTA в подарок!

Минус 20 про­центов? Cкидка «Галамарт» на крутые электро­мобили!

Electro­Samo­kat-акция: Полу­чите скидку на белый электро­само­кат

Re-Volt эксклюзив: тестируйте элек­тро­са­мо­ка­ты дома!

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> Весь ТЕХНОДРАЙВ

«ТЕХНОДРАЙВ»

Крупный донской бизнес высоко оценил сервисы «Ростелекома»

6 декабря в «Ростовском общественном собрании» состоялась встреча руководства Ростовского филиала ОАО «Ростелеком» с крупными корпоративными клиентами. Поводом для мероприятия стало неформальное подведение итогов года. Десятки представителей промышленных и торговых предприятий, банков, учебных заведений, а также руководители госструктур, поделились впечатлениями об услугах «Ростелекома» и высказали пожелания по их дальнейшему расширению. Не остались без внимания и социальные проекты компании, — позволившие Ростовской области войти в десятку лидеров программы «Электронное правительство».

Ежегодные встречи с крупными корпоративными клиентами давно стали доброй традицией для Ростовского филиала ОАО «Ростелеком». Они позволяют оператору заранее информировать юрлиц о новых услугах, — и получать предложения по улучшению существующих. Таким образом, учитываются не только текущие, но и будущие потребности бизнеса.

Отдельное внимание в ходе встречи было уделено социально значимым проектам. В частности, министр информационных технологий и связи Ростовской области Герман Лопаткин вручил «Ростелекому» благодарственное письмо — отметив ключевую роль компании в создании «Электронного правительства» на Дону.

«Сегодня неотъемлемым элементом качества жизни является связь и электронные услуги, предоставляемые населению, — подчеркнул г-н Лопаткин. — Благодаря Ростовскому филиалу ОАО "Ростелеком" наш регион вошёл в десятку лидеров России по внедрению проекта "Электронное правительство". Кроме того, "Ростелеком" обеспечивает качественным Интернетом учащихся школ, жителей отдалённых районов, органы власти до уровня "ниже райцентра". И, что немаловажно, услуги компании соответствуют высоким требованиям отрасли».

Также корпоративные клиенты обсудили услуги «Ростелекома» для бизнеса — VPN-MPLS, номера «8-800», аренду цифровых каналов, видеоконференцсвязь. И, конечно, новые сервисы на базе национальной «облачной» платформы o7.com

«Мы очень довольны сотрудничеством с компанией "Ростелеком", — отметил заместитель генерального директора ООО "Бизон Юг" Роман Багаджиян. — Надёжная связь играет важную роль в нашем бизнесе. И, благодаря "Ростелекому", мы всегда на связи с нашими заказчиками и партнёрами.»

Высокую оценку услугам «Ростелекома» дал и советник управления информационной безопасности ОАО «ОТП Банк» Виктор Степин. Эксперт подчеркнул, что все региональные отделения банка объединены в единую сеть VPN-MPLS, организованную национальным оператором. И претензий к её качеству у финансовой организации нет.

Подводя итоги мероприятия, директор Ростовского филиала ОАО «Ростелеком» Сергей Алхасов поблагодарил гостей за активный диалог — и отметил, что все высказанные пожелания будут учтены. Ведь потребности крупного бизнеса и масштабные нацпроекты являются движущей силой развития крупнейшего оператора России.

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Полный список новостей «ТЕХНОДРАЙВ»
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru