ИКТ-новости Ростова

Самые популярные новости:

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> все но­вос­ти Tech­no­Drive

Сервис «Автоплатёж» Ростелекома поможет оставаться на связи всегда

Компания «Ростелеком» представила сервис автоматической оплаты услуг связи. Новая возможность уже доступна абонентам в едином личном кабинете — позволяя автоматически оплачивать домашний телефон, Интернет и «Интерактивное ТВ» со счёта банковской карты. При этом, «Автоплатёж» доступен на всей территории страны и предоставляется без комиссии. Сделайте свою жизнь удобнее с новым предложением «Ростелекома»!..

Появление сервиса «Автоплатёж» стало возможным благодаря сотрудничеству компании «Ростелеком» и ОАО «Альфа-Банк». Банк много лет обеспечивает ведущим российским компаниям эквайринг платежей клиентов, — что свидетельствует о высоком качестве услуги и надежной защите при проведении операций. При этом используются самые современные протоколы и технологии защиты, обеспечивающие безопасность платежей.

Чтобы воспользоваться сервисом автопополнения лицевого счета в едином личном кабинете (ЕЛК) надо зарегистрировать банковскую карту Visa или MasterCard. Подключив сервис, абонент даёт поручение автоматически списывать средства для оплаты услуг со счета своей действующей карты, выпущенной любым российским банком. В свою очередь, «Ростелеком» регулярно направляет SMS-сообщения на номер, указанный при регистрации карты — информируя абонента о регистрации и авторизации карты, настройке правил и совершенных платежах.

«Новый сервис освобождает абонента от рутины по оплате услуг связи, — отмечает директор по работе с массовым сегментом ОАО "Ростелеком" Наталья Братчикова. — Теперь забыть о платеже, потерять или не успеть оплатить счет будет невозможно — средства поступят автоматически, в тех рамках, которые установил абонент. Мы стремимся развивать наши сервисы таким образом, чтобы абонентам было максимально комфортно пользоваться услугами, и они всегда оставались на связи. Теперь можно просто наслаждаться общением по телефону или через Интернет, смотреть по телевизору любимые передачи и фильмы, а своевременность оплаты услуг гарантирует "Автоплатёж"».

Настроить автопополнение лицевых счетов очень просто, — причём с учётом различных параметров:

При этом, войти в единый личный кабинет абоненты «Ростелекома» могут круглосуточно из любого удобного места. Здесь, помимо «Автоплатежа» пользователи могут управлять тарифами и опциями, заказывать новые услуги, отслеживать информацию о балансе, переводить деньги между лицевыми счетами и оплачивать услуги без комиссии с моментальным зачислением.

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Полный список новостей TechnoDrive
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru