Самые популярные новости:
Как отключить автоматические платные подписки?
Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и добровольность
«Кванториум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем
Разработка под Android в Ростове: новые возможности от GDG
Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы
Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G
Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?
4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?
Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?
Цифровое телевидение в смартфоне — без Интернета!
Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?
Электронный дискаунтер «Ситилинк Ростов» сообщил о предстоящем закрытии точек выдачи товара в Морозовске, Белой Калитве и донской столице (район Нахичевань). Все перечисленные аутпосты прекратят работу 28 января — спустя почти год после закрытия магазина на Северном («Ситилинк Ростов» покинул СЖМ 31 января 2013 г.). При этом товары в ликвидируемые аутпосты прекратят поступать ещё раньше — с 25 января. А уже доставленные заказы будут выдаваться до 27 января включительно.
К сожалению, «Ситилинк Ростов» всё чаще сообщает о закрытии собственных «телепортов». И речь идёт не только об исключении дублирующих магазинов в одном микрорайоне, — как это произошло на СЖМ спустя 1,2 года. В ближайшее время без аутпостов «Ситилинк Ростов» останутся целые города — Морозовск и Белая Калитва. Похоже, что модель электронного дискаунтера здесь не пошла. Подробности, к сожалению, «Ситилинк» не сообщает.
С другой стороны, не обойдётся без небольших потрясений и у компании «Юлмарт». В аутпосты которой 20 января доставка товаров не будет осуществляться вообще. Однако, в отличие от «Ситилинк Ростов», здесь речь идёт о временных сложностях, связанных с техническими работами. И уже во вторник, 21 января, снабжение магазинов «Юлмарт» в Ростовской области возобновится.
Отметим, что модель «аутпостов», несмотря на более низкую цену товаров, не всегда себя оправдывает. Ведь в этом случае покупатель должен быть на 100% уверен в потребительских качествах заказываемого товара. Чему явно не способствует отсутствие витрин и квалифицированных продавцов-консультантов. Причём необязательно покупать что-нибудь «навороченное» — ведь в магазинах, работающих по схеме «интернет-каталог - выдача товара», можно испытать разочарование даже после покупки бинокля.
Полный список новостей TechnoDrive
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru