Самые популярные новости:
Как отключить автоматические платные подписки?
Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и добровольность
«Кванториум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем
Разработка под Android в Ростове: новые возможности от GDG
Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы
Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G
Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?
4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?
Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?
Цифровое телевидение в смартфоне — без Интернета!
Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?
Сегодня многие абоненты «Спарк» используют «Личный кабинет» для пополнения счёта. Однако у многих пользователей не всегда есть под рукой компьютер или смартфон, а в бумажнике — банковская карта. Для таких пользователей провайдер выпустил напоминание с перечнем альтернативных способов оплаты. В нём представлены возможности по оплате услуг «Спарк» с помощью терминалов, мобильных телефонов, — а также другие возможности, исключающие необходимость доступа в личный кабинет.
По информации оператора, быстро внести нужную сумму можно с помощью терминалов оплаты популярных платёжных систем. Для этого в меню аппарата нужно найти кнопку с логотипом ТТК (новый владелец «Спарк») — и указать 9-значный номер договора. Он формируется из трёхзначного префикса и номера лицевого счёта. Так, например, для Ростова, Аксая и Батайска установлен префикс 615 (легко запомнить!), для Таганрога — 614 и для Волгодонска — 616.
Впрочем, «ознакомительный» доступ для пользователей «Спарк» в личный кабинет всё-таки потребуется. Так как именно здесь можно уточнить текущий баланс счёта и рекомендуемую сумму к оплате. Однако, сделать это можно предварительно, — ведь «Спарк» поддерживает «Личный кабинет» в режиме круглосуточного доступа.
Кроме того, для владельцев пластиковых карт оплата услуг «Спарк» возможна через «Личный кабинет» соответствующего банка. Либо с помощью мобильных приложений, устанавливаемых на смартфон.
Подобное разнообразие, очевидно, является ответом альтернативного оператора на действия лидера. Которые, в том числе, активно улучшают собственные системы онлайн-обслуживания абонентов. В результате и «Спарк» совершенствует «Личный кабинет», — а также дополнительные возможности оплаты.
Полный список новостей TechnoDrive
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru