Новости ТехноДрайв
Интерфейс мозг-компьютер в 2022 году: как сделать BCI самому?
Берёте смартфон с 4G? Симка YOTA в подарок!
Как отключить автоматические платные подписки?
Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и добровольность
«Кванториум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем
Разработка под Android в Ростове: новые возможности от GDG
Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы
Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G
Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?
4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?
Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?
Цифровое телевидение в смартфоне — без Интернета!
Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?
О необходимости внедрения системы «Народный контроль» неоднократно заявлял губернатор Ростовской области Василий Голубев. И именно по его поручению данный проект, зарекомендовавший себя в Москве, Казани, Самаре и других городах, стартовал на территории донского региона. Напомним, что система «Народный контроль» позволяет гражданам моментально отправить электронное сообщение о проблеме в ведомство, отвечающее за указанное нарушение (без необходимости уточнять его адрес). При этом к тексту обращения можно прикрепить фото- и видеофайлы, указав место возникшей проблемы. После чего, согласно регламенту, Администрация Ростовской области в течение 20 дней обязана дать ответ заявителю.
Пока система работает в тестовом режиме — и только по проблемам в сфере связи. Однако воспользоваться сервисом уже можно, посетив портал nk61.ru или скачав мобильное приложение для устройств на платформах iOS и Android.
Благодаря «Народному контролю», Администрация Ростовской области сможет оперативно решать многие повседневные проблемы жителей. Здесь также предусмотрена возможность оценки качества реагирования на обращение — по четырёхбалльной шкале.
Изучив первые результаты, губернатор Ростовской области Василий Голубев отметил, что «Народный контроль» должен как можно быстрее перейти из тестового режима в рабочий — и, главное, обеспечить незамедлительное реагирование на обращения граждан.
Однако, на данный момент система ещё нуждается в доработке — в частности необходимо отладить технологию обработки заявок и закрепить её юридически. Поэтому пока Администрация Ростовской области автоматически принимает и обрабатывает лишь сообщения в свой адрес о проблемах в сфере связи — неудовлетворительной работе почтовых отделений, поломке таксофонов, обрыве и провисании линий. Что особенно актуально, разумеется, в ненастную погоду!.. «Остальные министерства будут подключаться к проекту поэтапно, чтобы обеспечить должный уровень реагирования на замечания граждан».
Полный список новостей «ТЕХНОДРАЙВ»
© 2001-2022 Борис Зубов, contact@technodrive.ru