ИКТ-новости Ростова

Самые популярные новости:

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> все но­вос­ти Tech­no­Drive

Администрация Ростовской области вводит «Народный контроль»

Администрация Ростовской области изучила первые результаты работы информационной системы «Народный контроль». Данный проект, стартовавший на территории региона в декабре, призван оперативно решать повседневные проблемы жителей области. В частности, за полтора месяца работы Администрация Ростовской области получила более 100 обращений в свой адрес через систему «Народный контроль». Из них 35, относящихся к компетенции Мининформсвязи области, уже рассмотрены. А остальные обращения для эффективного реагирования были перенаправлены на электронные ресурсы соответствующих ведомств. И это только начало!

О необходимости внедрения системы «Народный контроль» неоднократно заявлял губернатор Ростовской области Василий Голубев. И именно по его поручению данный проект, зарекомендовавший себя в Москве, Казани, Самаре и других городах, стартовал на территории донского региона. Напомним, что система «Народный контроль» позволяет гражданам моментально отправить электронное сообщение о проблеме в ведомство, отвечающее за указанное нарушение (без необходимости уточнять его адрес). При этом к тексту обращения можно прикрепить фото- и видеофайлы, указав место возникшей проблемы. После чего, согласно регламенту, Администрация Ростовской области в течение 20 дней обязана дать ответ заявителю.

Пока система работает в тестовом режиме — и только по проблемам в сфере связи. Однако воспользоваться сервисом уже можно, посетив портал nk61.ru или скачав мобильное приложение для устройств на платформах iOS и Android.

Благодаря «Народному контролю», Администрация Ростовской области сможет оперативно решать многие повседневные проблемы жителей. Здесь также предусмотрена возможность оценки качества реагирования на обращение — по четырёхбалльной шкале.

Изучив первые результаты, губернатор Ростовской области Василий Голубев отметил, что «Народный контроль» должен как можно быстрее перейти из тестового режима в рабочий — и, главное, обеспечить незамедлительное реагирование на обращения граждан.

Однако, на данный момент система ещё нуждается в доработке — в частности необходимо отладить технологию обработки заявок и закрепить её юридически. Поэтому пока Администрация Ростовской области автоматически принимает и обрабатывает лишь сообщения в свой адрес о проблемах в сфере связи — неудовлетворительной работе почтовых отделений, поломке таксофонов, обрыве и провисании линий. Что особенно актуально, разумеется, в ненастную погоду!.. «Остальные министерства будут подключаться к проекту поэтапно, чтобы обеспечить должный уровень реагирования на замечания граждан».

Полный список новостей TechnoDrive
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru