Oh, hi! Администрация Ростовской области вводит «Народный контроль»
На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21538 страниц...

Администрация Ростовской области вводит «Народный контроль»

Администрация Ростовской области: «Народный контроль» начал следить за связьюАдминистрация Ростовской области изучила первые результаты работы информационной системы «Народный контроль». Данный проект, стартовавший на территории региона в декабре, призван оперативно решать повседневные проблемы жителей области. В частности, за полтора месяца работы Администрация Ростовской области получила более 100 обращений в свой адрес через систему «Народный контроль». Из них 35, относящихся к компетенции Мининформсвязи области, уже рассмотрены. А остальные обращения для эффективного реагирования были перенаправлены на электронные ресурсы соответствующих ведомств. И это только начало!

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

О необходимости внедрения системы «Народный контроль» неоднократно заявлял губернатор Ростовской области Василий Голубев. И именно по его поручению данный проект, зарекомендовавший себя в Москве, Казани, Самаре и других городах, стартовал на территории донского региона. Напомним, что система «Народный контроль» позволяет гражданам моментально отправить электронное сообщение о проблеме в ведомство, отвечающее за указанное нарушение (без необходимости уточнять его адрес). При этом к тексту обращения можно прикрепить фото- и видеофайлы, указав место возникшей проблемы. После чего, согласно регламенту, Администрация Ростовской области в течение 20 дней обязана дать ответ заявителю.

Пока система работает в тестовом режиме — и только по проблемам в сфере связи. Однако воспользоваться сервисом уже можно, посетив портал nk61.ru или скачав мобильное приложение для устройств на платформах iOS и Android.

Благодаря «Народному контролю», Администрация Ростовской области сможет оперативно решать многие повседневные проблемы жителей. Здесь также предусмотрена возможность оценки качества реагирования на обращение — по четырёхбалльной шкале.

Изучив первые результаты, губернатор Ростовской области Василий Голубев отметил, что «Народный контроль» должен как можно быстрее перейти из тестового режима в рабочий — и, главное, обеспечить незамедлительное реагирование на обращения граждан.

Однако, на данный момент система ещё нуждается в доработке — в частности необходимо отладить технологию обработки заявок и закрепить её юридически. Поэтому пока Администрация Ростовской области автоматически принимает и обрабатывает лишь сообщения в свой адрес о проблемах в сфере связи — неудовлетворительной работе почтовых отделений, поломке таксофонов, обрыве и провисании линий. Что особенно актуально, разумеется, в ненастную погоду!.. «Остальные министерства будут подключаться к проекту поэтапно, чтобы обеспечить должный уровень реагирования на замечания граждан».

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Госуслуги по Интернету

Услуги онлайн: «Водоканалу» и Пенсионному фонду холод не помеха


Резкое ухудшение климата на этой неделе оставляет у ростовчан всё меньше желания выбираться на улицу без крайней необходимости. Однако некоторые дела не терпят отлагательств — например, установка или замена счётчика воды, оформление материнского капитала и оформление пенсии при переезде по новому адресу. К счастью, здесь на помощь гражданам снова приходит Интернет!.. Благодаря его новым возможностям, заказать соответствующие услуги в Ростове теперь можно онлайн, — избежав множества рисков для здоровья, сэкономив время, нервы и деньги на проезд.
подробнее

В цифровую эру налоги платить легко!


Компания «Ростелеком», УФНС по Ростовской области и Южный университет (ИУБиП) подписали соглашение о реализации образовательного проекта «Цифровое правосознание налогоплательщика». Он призван повысить собираемость налогов и осведомлённость населения о цифровых сервисах — в том числе среди жителей областных сёл и райцентров региона.
подробнее

В смартфонах россиян появилась «ответственная биометрия» (доступ к банкам)


Владельцев смартфонов сегодня вряд ли удивишь функцией биометрической идентификации — в большинстве современных устройств она реализована по умолчанию. Гаджеты с разной степенью успешности узнают владельцев по отпечатку пальца, лицу или голосу. Однако, используется это преимущественно для блокировки устройств и/или их платёжных функций (NFC). Более широкое применение такой биометрии затруднительно по ряду причин — от использования собственных алгоритмов каждым разработчиком до взаимодействия с зарубежными серверами, куда персональным (а тем более биометрическим!) данным россиян «путь заказан». Впрочем, теперь у отечественных пользователей смартфонов, зарегистрированных в Единой биометрической системе, появилась возможность надёжной и юридически значимой (например, банковской) биометрической идентификации.
подробнее

Электронным гражданам выдадут посылку без паспорта


Компания «Ростелеком», являющаяся разработчиком портала «Госуслуги», продолжает расширять внушительный перечень его преимуществ. Теперь к ним добавилась и возможность получать посылки без паспорта, реализованная совместно с «Почтой России». Чтобы воспользоваться новой возможностью гражданину достаточно иметь подтверждённую учётную запись на портале «Госуслуги» — и один раз получить простую электронную подпись на сайте почтовой службы. После этого для получения любых отправлений пользователю портала госуслуг потребуется лишь назвать трек-номер и сообщить проверочный код, который поступит на его смартфон.
подробнее

Все госуслуги Ростовской области стали электронными!!!


Госуслуги — это действительно удобно! Конечно, они ещё не избавляют заявителя от сбора всех справок, однако направляют его действия — и позволяют значительно быстрее верифицировать информацию. Неудивительно, что портал продолжает набирать популярность среди жителей донского края. Ещё в начале августа количество его пользователей в Ростовской области насчитывало немногим более 2,5 млн человек. А сегодня на Дону зарегистрировано уже более 2,6 млн «электронных граждан» — или 73,3% жителей региона в возрасте от 14 лет (первое место в ЮФО!) Столь стремительная динамика объясняется не только популярными скидками на штрафы и возможностью заказать загранпаспорт онлайн (а также подать заявление в ЗАГС) — возможности портала госуслуг намного шире!.. Например, недавно Мининформсвязи области сообщило о переводе 100% региональных услуг в электронный вид.
подробнее
Ещё информация !!!  Госуслуги по Интернету