На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21649 страниц...

Администрация Ростовской области вводит «Народный контроль»

Администрация Ростовской области: «Народный контроль» начал следить за связьюАдминистрация Ростовской области изучила первые результаты работы информационной системы «Народный контроль». Данный проект, стартовавший на территории региона в декабре, призван оперативно решать повседневные проблемы жителей области. В частности, за полтора месяца работы Администрация Ростовской области получила более 100 обращений в свой адрес через систему «Народный контроль». Из них 35, относящихся к компетенции Мининформсвязи области, уже рассмотрены. А остальные обращения для эффективного реагирования были перенаправлены на электронные ресурсы соответствующих ведомств. И это только начало!

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

О необходимости внедрения системы «Народный контроль» неоднократно заявлял губернатор Ростовской области Василий Голубев. И именно по его поручению данный проект, зарекомендовавший себя в Москве, Казани, Самаре и других городах, стартовал на территории донского региона. Напомним, что система «Народный контроль» позволяет гражданам моментально отправить электронное сообщение о проблеме в ведомство, отвечающее за указанное нарушение (без необходимости уточнять его адрес). При этом к тексту обращения можно прикрепить фото- и видеофайлы, указав место возникшей проблемы. После чего, согласно регламенту, Администрация Ростовской области в течение 20 дней обязана дать ответ заявителю.

Пока система работает в тестовом режиме — и только по проблемам в сфере связи. Однако воспользоваться сервисом уже можно, посетив портал nk61.ru или скачав мобильное приложение для устройств на платформах iOS и Android.

Благодаря «Народному контролю», Администрация Ростовской области сможет оперативно решать многие повседневные проблемы жителей. Здесь также предусмотрена возможность оценки качества реагирования на обращение — по четырёхбалльной шкале.

Изучив первые результаты, губернатор Ростовской области Василий Голубев отметил, что «Народный контроль» должен как можно быстрее перейти из тестового режима в рабочий — и, главное, обеспечить незамедлительное реагирование на обращения граждан.

Однако, на данный момент система ещё нуждается в доработке — в частности необходимо отладить технологию обработки заявок и закрепить её юридически. Поэтому пока Администрация Ростовской области автоматически принимает и обрабатывает лишь сообщения в свой адрес о проблемах в сфере связи — неудовлетворительной работе почтовых отделений, поломке таксофонов, обрыве и провисании линий. Что особенно актуально, разумеется, в ненастную погоду!.. «Остальные министерства будут подключаться к проекту поэтапно, чтобы обеспечить должный уровень реагирования на замечания граждан».

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Госуслуги по Интернету

Эффективность + результаты: «Ростелеком» строит цифровую Россию


«Ростелеком» подвёл финансовые итоги деятельности в 2018 году. За прошедший год национальный оператор на 20% увеличил капитальные вложения, — до уровня 73,2 млрд рублей (22,9% от выручки). При этом основными драйверами роста для «Ростелекома» стали широкополосный доступ в Интернет, — охватывающий всё больше населённых пунктов, — а также базирующиеся на нём сервисы «Интерактивное ТВ» и «Умный город». Таким образом, «Ростелеком» действительно развивает цифровую инфраструктуру России, делая жизнь граждан удобнее — и безопаснее.
подробнее

«Госуслуги» привлекают всё больше продвинутых пользователей


Популярнейший федеральный сайт сообщает о новых достижениях! Среднемесячная аудитория мобильного приложения «Госуслуги» за 2018 год выросла с 5,6 млн пользователей до 9,3 млн. Количество посещений в месяц за год увеличилось с 45 млн до 72 млн. Приложение для Android и Apple было скачано в 2018 году свыше 17 млн раз — почти в два раза больше, чем годом ранее. Всего с момента выпуска — более 30 млн раз.
подробнее

Максут Шадаев возглавил компанию «РТ Лабс»


Ведущий системный интегратор группы компаний «Ростелеком», — АО «РТ Лабс», — сообщил о назначении на пост генерального директора Максута Шадаева. Эту позицию он будет совмещать с должностью вице-президента ПАО «Ростелеком» по цифровым платформам, которую занимает с сентября 2018 года. На новом посту г-н Шадаев будет отвечать за реализацию стратегических задач и проектов компании в сферах электронного правительства, образования, медицины и геоданных.
подробнее

Таможенные декларации онлайн практически вытеснили бумажные


По данным Южного таможенного управления, в 2018 году из 310700 деклараций на товары лишь 16 были представлены на бумажном носителе, а остальные — поданы по сети Интернет. Таким образом, по ЮТУ доля деклараций поданных в электронном виде достигла 99,995%, приблизившись к абсолютному максимуму. Столь высокой популярности онлайн-декларирования на Дону способствует внедрение перспективных таможенных технологий — включая автоматическую регистрацию и выпуск декларируемых товаров.
подробнее

«Ростелеком» поддержит социальные и экологические проекты


Современные возможности Интернета впечатляют!.. Единая телекоммуникационная среда стирает границы, открывая новые возможности для саморазвития, бизнеса, общения, развлечений и множества других сфер нашей жизни. При этом наиболее динамично развиваются интернет-проекты, гарантирующие создателям финансовый результат (либо наибольшую аудиторию, даже с низкой маржой). Тем временем онлайн-инициативы, направленные на решение социальных и экологических проблем, часто остаются недооценёнными. Решить эту проблему призвана программа Social Impact Award (SIA), направленная на поддержку социально значимого предпринимательства в Интернете. И в этом году одной из номинаций конкурса SIA 2019 станет «Интернет для лучшего мира», учреждённая компанией «Ростелеком».
подробнее
Ещё информация !!!  Госуслуги по Интернету