На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21805 страниц...

«Сбербанк Онлайн»: техобслуживание!

«Сбербанк Онлайн» публикует график ремонтных работПожалуйста, будьте внимательны! В ближайшие дни в системе самообслуживания «Сбербанк Онлайн» намечена очередная профилактика. Технические работы затронут Центрально-Черноземный, Волго-Вятский, Поволжский, Северо-Западный, Северо-Кавказский, Северный — и Юго-Западный территориальные банки 3 февраля. Таким образом, и для клиентов Сбербанк по г. Ростов, и в Ростовской области возможны кратковременные перерывы в работе системы «Сбербанк Онлайн», — а также обслуживании пластиковых карт банкоматами и торгово-сервисными предприятиями.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

По информации TechnoDrive, технические работы в системе «Сбербанк Онлайн» намечены на понедельник, 3 февраля. Пятнадцатиминутные перерывы в обслуживании карт возможны с 01:00 до 01:15, а также с 02:00 до 02:15 по московскому времени. Таким образом, профилактика серьёзно не скажется на работоспособности системы «Сбербанк Онлайн» и обслуживании пластиковых карт в торговых предприятиях.

Тем не менее, в указанные периоды времени, клиентам Сбербанк в Ростове и области рекомендуется не использовать систему «Сбербанк Онлайн», — а также не осуществлять расчёты с использованием международных карт «Сбербанка».

Кроме того, профилактика затронет все торгово-сервисные предприятия, использующие платёжные терминалы Сбербанка. Им также рекомендуется воздержаться от приёма безналичных платежей в указанные промежутки времени (включая оплату товаров и услуг картами других банков).

Отметим, что в последнее время «Сбербанк Онлайн» проводит технические работы практически еженедельно. По информации пресс-службы Сбербанк, их результатом должна стать более быстрая и качественная работа системы, — что обеспечит миллионам пользователей системы «Сбербанк Онлайн» новый уровень сервиса.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Банки, платежи, кэшбэк

Биометрия становится всё более удобной


«Ростелеком» оптимизировал работу портала Единой биометрической системы, добавив новые функции как для граждан, так и для представителей банков. В новой версии появился каталог доступных услуг для физических лиц и реестр продуктов для бизнеса.
подробнее

Плохо то, что мошенники подделывают телефонные номера банков


Отделение Банка России по Ростовской области предупредило жителей Дона об активизации телефонных мошенников, использующих технологию подмены номера. Подобный способ обмана способен ввести в заблуждение даже осторожных клиентов, ведь при звонке афериста на экране смартфона отображается настоящий номер банка. А звонящий называет клиента по имени и сообщает о «подозрительной операции», заблокировать которую можно лишь немедленно сообщив ему данные банковской карты и/или код из SMS-сообщения. Как действовать в подобной ситуации — читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

На Юге и Северном Кавказе сдать биометрию можно в 700 отделениях 65 банков


Жители Южного и Северо-Кавказского федеральных округов могут сдать биометрические данные в 700 отделениях 65 банков. Большая их часть сосредоточена в Краснодарском крае, Ростовской области и Ставропольском крае. В целом по стране запись голосов и изображений лиц клиентов для последующей удалённой идентификации осуществляют 5,2 тысячи отделений 146 банков. Такие данные озвучили на брифинге для журналистов, который прошел в Южном ГУ Банка России. Представители мегарегулятора и ПАО «Ростелеком» в Краснодаре рассказали о принципах работы удалённой идентификации и Единой биометрической системы (ЕБС), а также показали процедуру сбора биометрии и идентификацию гражданина для дистанционного получения банковской услуги.
подробнее

Угрозы не сработают: биометрия не позволит злоумышленникам манипулировать клиентами банков


Внедрение российскими банками удалённой биометрической идентификации всё чаще оказывается в центре внимания СМИ. Несмотря на добровольность (1) и удобство (2) данной технологии, граждане продолжают беспокоиться о защищённости процесса от злоумышленников. Не смогут ли хакеры набрать кредитов, предъявляя системе фотографию жертвы и собранные заранее образцы голоса?.. Как поведут себя банки, если человека физически принуждают оформить кредит — или заставляют перевести трудовые сбережения на счёт преступников прямо на улице, со смартфона?.. И как доказать факт «биометрического вклада», если у банка отберут лицензию?.. Ответы на эти и другие вопросы прозвучали на совместной конференции Банка России и компании «Ростелеком», состоявшейся в Ростове в минувшую пятницу.
подробнее

Биометрия будет доброй, ненавязчивой — и полезной


Молодёжь любит всё новое. Люди постарше, имея за плечами опыт, порой относятся к инновациям с недоверием. А пожилые, как правило, ещё более консервативны, не желая, к примеру, освоивать микроволновку или телеприставку, которая «добавляет ещё один пульт к телевизору». Но биометрическая идентификация личности, пожалуй, порвёт этот шаблон восприятия, поскольку её полюбят все. Дальше — примеры. И работа с возражениями!
подробнее
Ещё информация !!!  Банки, платежи, кэшбэк