На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21688 страниц...

ГЛОНАСС в авто: какие плюсы для водителей даст «Ростелеком» и другие операторы?

ГЛОНАСС в авто: какие плюсы для водителей даст «Ростелеком» и другие операторы?На минувшей неделе компания «Ростелеком» представила результаты работы над «Системой-112» в Российской Федерации. Отдельное внимание национальный оператор уделил «облачной» платформе O7.112, координирующей работу экстренных служб. В основу данного продукта положена система ГЛОНАСС, контролирующая авто спасателей и медиков. А также, при необходимости, позволяющая обычному авто сработать как тревожная сигнализация без участия человека (комплекс «ЭРА-ГЛОНАСС»). Все эти разработки, — и планы по реализации комплекса «ГЛОНАСС+112», — специалисты «Ростелекома» обсудили с непосредственными пользователями данной системы.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Презентация решений «Ростелекома», в том числе на базе ГЛОНАСС, была приурочена к Всероссийскому сбору представителей Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС).

Особое внимание участников вызвал разработанный «Ростелекомом» платформенный сервис О7.112. Уже сегодня он с помощью ГЛОНАСС успешно координирует авто экстренных оперативных служб. Среди которых скорая медицинская помощь, полиция и спасатели. Более того, в ряде регионов страны O7.112 работает совместно с программным комплексом «ГЛОНАСС+112», — впервые внедрённым в Татарстане.

Программный комплекс «ГЛОНАСС+112» автоматически обрабатывает телефонные звонки, SMS, — а также сигналы тревожных кнопок авто, поступающие на единый номер 112 (благодаря этому ГЛОНАСС в авто может сработать и как тревожная сигнализация — ред.). Кроме того, рассматриваемый комплекс создаёт единую учётную карточку происшествия, маршрутизирует звонки в подразделения оперативных служб и отслеживает ход ликвидации последствий происшествия в режиме реального времени.

Для поддержки принятия решений в «облачной» системе «Ростелекома» используется единая картографическая база ГЛОНАСС, а также подсистема мониторинга авто, позволяющая отслеживать местонахождение транспортных средств с помощью навигационного оборудования ГЛОНАСС. При этом платформа О7.112 значительно оптимизирует организационные, технологические и финансовые аспекты создания «Системы-112» за счёт эластичной архитектуры сервиса.

Отметим, что в минувшем году «Система-112» на базе программного комплекса «ГЛОНАСС+112» прошла государственные приёмочные испытания в Татарстане. По их результатам государственная комиссия высоко оценила данный комплекс в регионе. И на сегодняшний день активно развивается направление, связанное с внедрением мобильных рабочих мест, расширяющих возможности пользователей различных подсистем «ГЛОНАСС+112». А значит, аварийность на российских трассах должна понизиться!

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Ростелеком в Ростове

Получить консультацию врача по Интернету — это реально


Клинические рекомендации остаются основным руководством для оказания качественной медицинской помощи в России. Однако получить совет опытного врача-практика порой бывает непросто — особенно для жителей труднодоступных районов страны, где порой не хватает даже терапевтов, не говоря уже о профильных специалистах. Да и в городах порой приходится долго ждать приёма по полису. К счастью, у россиян появилась перспективная возможность получить консультации столичных врачей в режиме онлайн! Благодаря новому сервису «Ростелеком Здоровье» сделать это можно из любой точки мира. Вам потребуется лишь устройство с доступом в Интернет и подписка стоимостью от 333 руб/мес.
подробнее

Пенсионеров России приглашают поделиться интернет-опытом


Современные пенсионеры вполне могут дать фору молодёжи в плане использования Интернета. В 2018 году Google проанализировал аудиторию Рунета и выяснил интересный факт — почти четверть пользователей оказались старше 55 лет. Более того, в упомянутой фокус-группе 73% выходили в Интернет ежедневно. Действительно, глобальная Сеть позволяет людям в возрасте общаться, невзирая на расстояния (и без расходов на межгород), получать госуслуги онлайн, работать со справочными материалами, а кому-то — даже вести бизнес в Интернете. Об этих и других возможностях Сети они с увлечением рассказывают на конкурсе «Спасибо Интернету», который проводится уже пятый год подряд при поддержке компании «Ростелеком» и Пенсионного фонда России.
подробнее

«Интернет-счётчики ЖКХ» — скоро в каждом доме


Важнейшим этапом создания «умных городов» является цифровизация ЖКХ. Ведь гражданин должен чувствовать себя комфортно, — не отвлекаясь на ежемесячную передачу показаний счётчиков (к определённой дате), заполнение квитанций, визиты в ресурсоснабжающие организации, органы сертификации или УК. Решить столь важную задачу в масштабах России взялась компания «Ростелеком», успешно испытавшая сервис автоматического сбора информации с электросчётчиков. Как сообщается, для этого были использованы передовые IoT-решения Nokia, развёрнутые на сотовой сети Tele2, — и конечное оборудование отечественных поставщиков.
подробнее

Видеонаблюдение «Ростелекома» выбрали 100 тысяч домохозяйств России


Домашнее видеонаблюдение — вещь очень полезная. С его помощью можно не только защитить жилище от незваных гостей, но и убедиться в добросовестности наёмных работников (горничной, няни, строителей* — с их письменного согласия), контролировать поведение детей и домашних питомцев. А в частных домах систему можно дополнить уличными** камерами, — чтобы наблюдать за порядком на прилегающей территории. Самым удобным и доступным вариантом, конечно, является «облачное» видеонаблюдение. Ведь в этом случае записи хранятся на внешних серверах и доступны домовладельцу из любой точки мира. Именно такой продукт, — с массой дополнительных возможностей, — предлагает компания «Ростелеком» всего за полтора года подключившая более 100 000 камер для домашнего видеонаблюдения.
подробнее

«Ростелеком» открывает операторам доступ к подземным телекоммуникациям — и лицензионному контенту


Как известно, партнёрство в бизнесе позволяет добиться большего, даже если компании работают на одном рынке. Так, например, сотовые операторы давно используют инфраструктуру друг друга — базовые станции, вышки, каналы связи и так далее. В результате выигрывают и компании и абоненты!.. Аналогичного подхода в работе с локальными операторами связи придерживается компания «Ростелеком», на минувшей неделе организовавшая тест-драйв своих услуг в Ростове и Краснодаре. В рамках встреч специалисты «Ростелекома» представили своим партнёрам новые услуги, — а также предложили перенести их линии связи с воздушных опор в кабельную канализацию компании.
подробнее
Ещё информация !!!  Ростелеком в Ростове