ИКТ-новости Ростова

Самые популярные новости:

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> все но­вос­ти Tech­no­Drive

Защита прав потребителей в г. Ростов будет вестись по телефону и Интернету

Программа «Защита прав потребителей» продолжает расширяться в г. Ростов и области. Теперь получить квалифицированную консультацию можно не только лично или по телефону, но также через Интернет — и даже отправив SMS!.. Для этого в донской столице запущен «зеркальный» номер 301-0-103 и его сотовый аналог. По информации TechnoDrive, звонки и SMS по нему будут приниматься до 1 декабря, по будням с 10:00 до 17:00. «Таким образом, защита прав потребителей в г. Ростов выходит на новый уровень!..»

В рамках подпрограммы «Защита прав потребителей» в г. Ростов Ростовской области» государственной программы «Экономическое развитие и инновационная экономика» на 2014-2020 годы, с начал работу телефон «горячей линии». По городскому номеру 301-0-103 потребители могут получить информацию о своих правах и механизмах их реализации.

Основными целями работы линии являются обеспечение эффективного выполнения принципа «Защита прав потребителей» в г. Ростов и Ростовской области. А также оказание бесплатной консультативной помощи потребителям в реализации своих прав в соответствии с действующим законодательством.

Кроме того, предусмотрено консультирование через сеть Интернет. Например, при возникновении спорной или конфликтной ситуации с продавцом (исполнителем) можно оставить обращение на сайте «Защита прав потребителей» (Ростов) — и в течение короткого времени получить на него квалифицированный ответ.

Обращения принимаются даже в SMS-сообщениях на номер +7 (961) 301-0-103.

По данным портала «Защита прав потребителей», Ростов сможет бесплатно консультроваться по указанным телефонам до 1 декабря 2014 года. При этом обращения принимаются и рассматриваются ежедневно, с 10:00 до 17:00 (кроме праздничных и выходных дней).

Полный список новостей TechnoDrive
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru