На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21568 страниц...

Как удалить спам: насколько эффективны советы «МегаФона»?

Как удалить спам: насколько эффективны советы «МегаФона»?На этой неделе «МегаФон-Ростов» представил новый способ, как избавиться от спама. Теперь назойливые сообщения можно отсеять через «SMS Фильтр» — услугу с абонплатой 1 рубль в сутки. Причём добавлять в «чёрный список» можно как цифровые, так и буквенные номера. А размер абонплаты не будет зависеть от количества игнорируемых адресатов. Впрочем, подобная защита от спама, по мнению экспертов, вряд ли заблокирует весь нежелательный контент. Да и сам функционал услуги на любом смартфоне реализуется бесплатно — встроенными средствами или специальным приложением. Однако, несмотря на это, новинка «МегаФон-Ростов» найдёт свою аудиторию...

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Сегодня эффективная защита от спама нужна не только владельцам компьютеров, но и абонентам сотовой связи. Бесчисленные сообщения от иногородних такси, парфюмерных магазинов, фитнес-центров, ростовщиков — и послания мошенников, — регулярно приходят на «сотики»... Не помогла и борьба, которую «МегаФон-Ростов» объявил коротким номерам. Скорее даже наоборот — из-за резко повысившихся тарифов банки стали использовать... обычные 11-значные номера для некоторых рассылок. Отличить которые от мошеннических ещё сложнее(((

Тем временем, на вопрос «как убрать спам», «Мегафон-Ростов» даёт свой ответ. А именно — запускает платную услугу «SMS Фильтр». Защита от спама стоит сравнительно недорого, 1 рубль в сутки. И это гораздо выгоднее, чем «Чёрный список», предлагавшийся ранее.

Для поддержки нового сервиса «МегаФон-Ростов» запустил отдельный сайт, где для авторизации используются те же данные, что и для входа в «Личный кабинет».

Однако, эксперты TechnoDrive сомневаются в тотальной эффективности «SMS Фильтра». Ведь мошенники редко используют для рассылки один и тот же номер, а значит добавлять их «в игнор» можно бесконечно. С другой стороны подобная защита от спама может отсеять полезные сообщения. Например, если вы сгоряча заблокировали сообщения с нужного сайта... И всё-таки, как удалить спам абонентам сотовой связи?

«Сегодня для всех современных смартфонов есть приложения, создающие чёрные списки, — отмечает эксперт. — Как правило, они бесплатные и очень гибкие в настройке. Вы можете блокировать смс по ключевым словам, группам номеров (маскам), алиасам и так далее. Такая защита от спама не пропускает SMS, но хранит их в своей базе. Это значит, что периодически можно просматривать "задержанные" сообщения из базы — и если туда случайно попадёт полезная информация, вы её не потеряете». Для Android, например, создана защита от спама AFirewall — весьма эффективное приложение!

Впрочем, услуга «МегаФон-Ростов» тоже не останется без внимания. Такая защита от спама пригодится владельцам обычных телефонов. Ведь у «звонилок», как правило, фильтров нет. И здесь новый сервис «МегаФон-Ростов» окажется весьма кстати. Хотя соответствующий сегмент продолжает сужаться — в пределе до «бабушкофонов». Впрочем, сейчас каждый третий россиянин как раз и находится в пенсионном возрасте (а это 40 миллионов потенциальных пользователей простых и удобных гаджетов).

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Мегафон в Ростове

Внутрисетевой роуминг в России наконец отменят по-честному


После упорного противостояния с сотовиками ФАС России удалось добиться отмены так называемого «внутрисетевого роуминга» без увеличения стоимости других услуг связи. История, длившаяся более года, завершилась для абонентов весьма благоприятным образом с падением «последнего бастиона» — отменой платы за входящие вызовы, которые некоторые операторы попытались ввести для компенсации выпадающих доходов. Последние оставшиеся перекосы между расценками в «домашнем» регионе и на остальной территории России планируется устранить в начале сентября.
подробнее

МТС подключило к спутнику полмиллиона абонентов — и это не всё!


Несмотря на успехи супергигантов платного ТВ России, альтернативные провайдеры РФ не намерены сдаваться. Они активно заманивают новых абонентов, создают приложения для «умных» телевизоров, — и даже самоуверенно вводят плату за функцию «Управление эфиром». Одним словом, не стоят на месте даже в таких непростых сегментах, как спутниковое телевидение.
подробнее

«Йота» снизила цены, но не в Ростовской области


Виртуальный оператор Yota, работающий на сотовой сети «МегаФон», сообщил о масштабном снижении тарифов в 17 регионах России. По данным сообщества «Йота» в социальной сети «ВКонтакте», речь идёт о новых тарифах, на которые абоненты могут перейти при желании — то есть цена не снизится автоматически. Кроме того, информация об улучшении условий обслуживания Yota лишь в некоторых «локациях» вызвала вопросы у жителей «не охваченных» регионов, в числе которых и Ростовская область, которую обошли вниманием.
подробнее

Дорожающая связь на примере «МегаФона» — и МТС


1 июля ряд российских телеком-операторов «обновил» свои тарифы. К сожалению, вектор изменений в дополнительных комментариях не нуждается, — ведь за последние годы практически каждое обновление является синонимом увеличения расходов. Иногда «горькая пилюля» подслащивается увеличением объёма услуг, но тенденция прослеживается чётко — средний ежемесячный платёж абонента (называемый в финансовых отчётах операторов ARPU) растёт... Не стал исключением и очередной июльский «апгрейд», по результатам которого пользователям некоторых архивных тарифов МТС придётся платить на 10-15% больше за «Домашний Интернет + ТВ», — а абонентам «МегаФона» внимательно изучать номер звонящего, чтобы не попасть на «платный входящий».
подробнее

Внимание! «МегаФон» ввёл абонплату за периодическую детализацию


Знаете ли вы, какие бесплатные услуги подключены на вашем сотовом счёте?.. Этот вопрос возник потому, что иногда подобные сервисы могут привести к непредвиденным расходам. Например, если оператор вводит абонплату за соответствующую услугу, а вы узнаёте об этом по факту, когда пришла смска о списании. Подобная ситуация недавно произошла с сотрудником TechnoDrive, со счёта которого компанией «МегаФон» были списаны 60 рублей за услугу «Периодическая детализация счёта». При этом в «Личном кабинете» соответствующий сервис отображался как бесплатный. Более того, он размещался именно в блоке бесплатных услуг. А ещё контактные данные абонента вообще не содержали e-mail, на который могла бы доставляться подобная детализация в принципе. Но списанную сумму всё-таки удалось вернуть. Для этого потребовались скриншот из «Личного кабинета» и полуторачасовое общение с консультантами, большую часть которого бот переключал абонента в чате на настоящего специалиста. Проблема решилась, но остался один вопрос.
подробнее
Ещё информация !!!  Мегафон в Ростове