Oh, hi! «Аэрофлот» плюс Oracle: бонусные мили для пассажиров
На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21538 страниц...

«Аэрофлот» плюс Oracle: бонусные мили для пассажиров

Аэрофлот станет более лояльнымПовышение лояльности клиентов — основная задача любой компании, от малого предприятия до лидера отрасли. Впрочем, чем больше клиентов, тем сложнее угодить каждому, — а когда счёт идёт на миллионы пользователей, нужны специализированные ИТ-продукты. Такие как Oracle Siebel Loyalty Management, выбранный компанией «Аэрофлот» для поддержки бонусной программы. С его помощью крупнейший авиаперевозчик России планирует обслуживать до 20 млн. участников программы «Аэрофлот Бонус», хранить до 300 млн. контактов, — и формировать уникальные предложения для каждого сегмента пользователей. Более того, решения Oracle уже позволили компании «Аэрофлот» ввести платиновый уровень бонусной программы для самых требовательных пассажиров. И это лишь начало!..

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

История бонусной программы «Аэрофлот» насчитывает более 15 лет. За это время её участниками стали свыше четырёх миллионов пассажиров, — многие из которых входят в категорию часто летающих. Для удовлетворения их потребностей, перед компанией «Аэрофлот» остро встала необходимость реализации клиентоориентированной стратегии. Что, в свою очередь, потребовало новых мощных ИТ-решений.

В ноябре 2013 года, в результате тендера, «Аэрофлот» выбрал решение компании Oracle — систему Siebel Loyalty Management. И внедрение нового продукта сразу же заметили постоянные пассажиры!.. В частности, «Аэрофлот» запустил новый уровень бонусной программы — Platinum, — и предложил «мильные скидки» на популярные направления по акции Light Award. Изменился и дизайн бонусной программы «Аэрофлот», от карт участников до рекламных материалов.

Важнейшими критериями выбора Oracle для компании «Аэрофлот» стали богатая фукциональность Siebel Loyalty, высокая производительность, общая стоимость владения, — а также возможность развития продукта и наличие квалифицированных консультантов. В сочетании с успешным опытом использования решения в более чем 20 авиакомпаниях мира.

Помимо выстраивания гибкой системы лояльности, новый продукт поможет компании «Аэрофлот» сократить расходы за счет автоматизации бизнес-процессов, — и повысить «прибыльность» каждого клиента путем поощрения его «правильного» поведения (компания, разумеется, тоже должна вести себя корректно, а не аннулировать, скажем, немалые «трансатлантические баллы» после нескольких лет, в течение которых клиент предпочитал услуги других авиаперевозчиков). Кроме того, теперь в режиме онлайн операторы контакт-центра «Аэрофлот» смогут видеть операции клиентов и маршрутизировать звонки, согласно параметрам программы лояльности.

Дополнительно в компании «Аэрофлот» будет развернуто индустриальное хранилище данных Oracle Airline Data Management. А Siebel Loyalty Management будет интегрирована со всеми производственными системами компании, включая систему бронирования Sabre.

Отметим ещё один приятный факт: с завтрашнего дня «Аэрофлот» начинает выполнение собственных рейсов в Ростов-на-Дону (ранее все рейсы выполнялись по код-шерингу дочерней авиакомпанией «Донавиа»). Пока речь идёт об ежедневном вечернем рейсе SU 1160 с вылетом из Шереметьево в 18:25 и обратном рейсе SU 1161 с вылетом из Ростова в 21:30 c 1 марта.

Разумеется, о внедрении ИТ в производственные процессы задумываются и менее крупные авиакомпании России. Например, ВИМ авиа решила начать с внедрения планшетов Prestigio. По информации производителя оборудования, сотрудники ВИМ авиа высоко оценили удобство и функциональность этих гаджетов, — и отметили, что эти мобильные устройства прекрасно подходят для работы в условиях, «когда дорога каждая секунда». Возможно, что в будущем подобные устройства стоит выдавать и пассажирам авиаперевозчика, самолёты которого не оборудованы системой развлечений на борту.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Информационные системы: автоматизация

«Не бойся ножа, а бойся вилки»: инсайдеры хуже хакеров!


«Домработница — это своего рода внутренний враг!..» Эта фраза героини Зои Фёдоровой из фильма «Девушка без адреса» (1957 год) сразу стала крылатой и не утратила свою актуальность по сей день. Более того, сказанные слова можно смело распространить на бизнес в целом, — угрозу для которого часто представляют и собственные сотрудники. В минувшем веке этот риск обычно сводился к возможным хищениям товаров и денег, которые сравнительно легко выявлялись и пресекались. Но всё изменилось в эру IT, — когда незаконно скопированная база данных может принести злоумышленнику больше денег, чем стоит всё оборудование офиса. И риск «попасться», на первый взгляд, не так велик. Как бы то ни было, но за первое полугодие 2018 года, компании потеряли втрое больше данных от действий инсайдеров, чем от хакерских атак. Такова печальная статистика, озвученная компанией InfoWatch. И, учитывая высокую текучесть кадров в России, эта проблема становится всё более актуальной.
подробнее

Ростелеком построил первое «цифровое село» в России


Смычка города и деревни — термин не новый, он давно устоялся. Ещё 100 лет назад на нашей Родине работали над тем, чтобы поднять, упрощённо говоря, уровень жизни сёл до городов (что должно было породить, в свою очередь, и рост благосостояния горожан). В наши дни, конечно, работы ведутся в «цифровом антураже». Живой пример — «Цифровая территория Мичуринское» на Дальнем Востоке. По данным «Ростелекома», это инновационная экосистема поселения со всеми необходимыми для комфортной жизни телекоммуникационными услугами, которые охватывают образование, медицину, государственные услуги, безопасность, бизнес и досуг. Напомним, что речь идёт о Хабаровском крае, это очень далеко от Москвы.
подробнее

Международный стандарт промышленного IoT — это безопасность заводов и нефтепроводов


Среди админов ходит не очень весёлая шутка: «— Где слово "безопасность" в сочетании ’IoT’ (Интернет вещей)? — В букве ’s’» Действительно, если речь идёт об Интернете вещей для дома, ситуация там пока не очень радужная. Что же касается промышленных и корпоративных решений IoT, к безопасности здесь постепенно формируется серьёзное отношение. Действительно, нефтепроводы, заводы, электростанции, объекты социальной инфраструктуры, транспорт и т.д. не могут иметь защиту уровня «умной лампочки» или бытового роутера. Они должны быть надёжно закрыты от хакеров. Этому служит, в частности, и разработка международного стандарта промышленного Интернета вещей, и «Ростелеком» принимает в ней продуктивное участие.
подробнее

«Ростелеком» загружает геоданные в 10 раз быстрее — для всех!


На минувшей неделе в Сочи состоялся Всероссийский форум «Взгляд в цифровое будущее», организованный компанией «Ростелеком». В ходе мероприятия национальный оператор представил немало инноваций, одна из которых — новое поколение геоаналитической платформы «РусГИС». Её ключевыми улучшениями стали полностью переработанный интерфейс и сократившееся в 10 раз (!) время загрузки геоданных, — открывающие перед пользователями ещё более внушительные возможности.
подробнее

Как нам обустроить цифровую Россию?


Новые цифровые услуги и сервисы появляются каждый день. Многие из них ощутимо меняют мир!.. Это очевидно для всех, в первую очередь, для государства. Ведь глобальная экспансия ИКТ сейчас столь же важна, как электрификация России с 1921 года (или прокладка «чугунки» 230 лет назад) — и должна идти «по всем фронтам». Как это сделать наиболее быстро и эффективно обсудили участники всероссийского форума «Взгляд в цифровое будущее», организованного компанией «Ростелеком». Его участниками стали более 500 экспертов: представители органов государственной власти РФ, занимающиеся вопросами цифровой экономики, умных городов и информатизации, — а также ведущие специалисты в области ИКТ различных отраслей экономики.
подробнее
Ещё информация !!!  Информационные системы: автоматизация