Oh, hi! «Спарк» сообщил, что личный кабинет не принимает «Сбербанк»
На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21687 страниц...

«Спарк» сообщил, что личный кабинет не принимает «Сбербанк»

«Спарк» сообщил, что личный кабинет не принимает «Сбербанк»Абоненты, использующие личный кабинет «Спарка» для оплаты услуг могут испытывать временные затруднения. Об этом ТТК сообщил на своём официальном сайте вчера, 28 марта. Речь идёт о держателях карт «Сбербанка», которым пока рекомендуется не применять личный кабинет «Спарка» для расчётов. В качестве запасного варианта клиенты могут воспользоваться альтернативными способами оплаты (Спарк-Ростов предлагает несколько вариантов). Либо дождаться решения проблемы, которое ожидается «в самые короткие сроки».

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Итак, пока личный кабинет «Спарка» не принимает карты «Сбербанка», абонентам провайдера рекомендуют использовать терминалы, магазины дилеров, банкоматы и другие доступные способы расчётов. Здесь при оплате необходимо использовать единую федеральную кнопку «ТТК» и указать 9-значный номер договора. Это не столь удобно, как предлагает личный кабинет «Спарка», но в данном случае гарантирует прохождение платежа.

При этом «Спарк» утверждает, что личный кабинет не имеет отношения к возникшей проблеме (что вполне логично). Другими словами, технические сложности возникли за пределами зоны ответственности провайдера.

О точных сроках устранения проблемы «Спарк Ростов» (входит в ТТК) также не сообщает, — ограничиваясь обещанием решить её «в самые короткие сроки».

Напомним, что ранее «Спарк» сообщил о закрытии геймерского портала. По сообщению оператора, это было связано с реорганизацией локальных сервисов. В результате серверы Team Fortress 2, Killing Floor и TeamSpeak 3 перешли «в фоновый режим» — продолжив работу без специальной страницы для каждой игры на информационном портале.

А вот любителям Counter-Strike и Call of Duty повезло меньше. Эти игровые серверы «Спарк» остановлены полностью. Для игроков были сохранены лишь соответствующие ветки обсуждений на форуме компании. Здесь, бывшие «братья по оружию» могут договориться о переезде на новую платформу — за пределами домашней сети оператора.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Спарк-Ростов (ТТК)

ТТК подключает ДГТУ — и учит студентов на практике!


Непременным атрибутом качественного высшего образования сегодня являются телекоммуникации (даже в Тибете, если кто не в курсе — БЗ). Для студентов это, прежде всего, доступ к онлайн-библиотекам и электронной образовательной среде ВУЗа, бесплатный Wi-Fi в учебных корпусах, — а также видеолекции преподавателей, дистанционное тестирование и многое другое. Однако для технического университета телеком-оператор — не только поставщик услуг связи, но и перспективный партнёр, способный участвовать в учебном процессе. Такой формат предусматривает новое соглашение о сотрудничестве между компанией «ТрансТелеКом» (ТТК) и ДГТУ. Согласно ему, студенты опорного ВУЗа смогут проходить практику и стажировки на базе одного из ведущих операторов связи России. В то время как специалисты ТТК займутся развёртыванием на территории кампуса ДГТУ новых комплексных сервисов.
подробнее

Профилактика ТТК в Ростове продлится 240 минут


По данным TechnoDrive, примерно через 30 минут на сети альтернативного оператора ТТК в Ростове-на-Дону начнётся профилактика. Оператор ТТК, также известный как «Транстелеком», обозначил временные границы отсутствия связи с 12 до 16 часов во вторник, 6 февраля. В таких случаях обычно выручает 3G/4G, но его пропускной способности может хватить не всем клиентам TTK.
подробнее

Цифровое телевидение ТТК — тоже на профилактике!


Во вчерашнем материале о профилактике цифрового эфирного ТВ, эксперты TechnoDrive предлагали на время воспользоваться альтернативными способами телесмотрения. Однако, как оказалось, и здесь не всё гладко. По чистому совпадению, именно сегодня, во время технических работ «на мультиплексах РТРС», отключилось и платное телевидение компании ТТК, — причём вместе с Интернетом. Связаны ли между собой эти события?..
подробнее

Интернет в Ростове: антикризисная рассрочка, «кредиты» и допуслуги


Экономическая реальность, — со снизившимися доходами населения и низким курсом рубля, — вынуждает телеком-операторов искать новые точки роста. При этом не все компании пытаются увеличить «средний чек» (как Билайн) за счёт прослойки состоятельных абонентов. Чаще операторы, наоборот, идут навстречу клиентам — ускоряя архивные тарифы, предлагая подключение GPON в рассрочку или запуская дополнительные услуги. Конечно, в период роста не исключены накладки, из-за которых абонентам приходится подолгу ждать восстановления услуг связи, а операторам — платить штрафы. Но, хочется верить, что эти «болезни роста» со временем пройдут. Более того — некоторые связисты, наоборот, воспринимают кризис как время возможностей и открывают новые офисы, чтобы обслуживать клиентов максимально быстро и качественно. В сегодняшнем выпуске TechnoDrive мы собрали наиболее интересные антикризисные меры операторов по Интернету в Ростове — и прокомментировали их эффективность.
подробнее

Операторы проходят сквозь кризис: что ждёт абонентов?


Выражение «непростая экономическая ситуация» сегодня звучит всё чаще. И это не просто слова. Стремительный рост валютных курсов в минувшем году, — и удорожание кредитов, — заставляют компании пересматривать инвестиционные программы и искать новые способы заработать. Однако, в отличие от ритейлеров, операторы связи не спешат дружно повышать цены. Вместо этого, они ищут возможности монетизации имеющихся ресурсов. Дополнительные сервисы, дистрибуция контента, объединение сотовых сетей и хот-спотов Wi-Fi — вот лишь некоторые из драйверов роста. Подробнее о том, как именно провайдеры работают в условиях кризиса, TechnoDrive узнал у топ-менеджеров 3 федеральных предприятий связи.
подробнее
Ещё информация !!!  Спарк-Ростов (ТТК)