На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21595 страниц...

Новые госуслуги онлайн — и видеоконсультации для пенсионеров

Госуслуги заметно расширили возможности для гражданЕдиный портал, предоставляющий госуслуги, ощутимо расширил свои возможности, запустив 18 новых онлайн-сервисов. Теперь жители России могут дистанционно оформлять заявки на патенты, оформлять лицензии на обслуживание пожарной сигнализации, — и получать справки, необходимые для приёма на ответственную работу. Одновременно через госуслуги организациям стало доступно оформление импортных сертификатов, разрешений на экспорт осетровых рыб, — а также регистрация лекарств для животных и внесение изменений в госреестр СРО. А для ростовских пенсионеров с сегодняшнего дня на сайте ПФР работает сервис видеоконсультаций. С его помощью, в частности, можно получить информацию о своих накоплениях и новых правилах начисления пенсий (пенсия 2014).

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Итак, госуслуги представляют 18 новых сервисов, доступных в электронном виде. Это услуги МЧС России, Роспатента, ФСТЭК и других федеральных служб. В частности, граждане России могут в режиме онлайн подать заявку на патент, регистрировать права на изобретения и товарные знаки.

Кроме того, через портал госуслуг МЧС России начало приём заявок на проверку соблюдения требований пожарной безопасности помещений — и лицензирование деятельности по монтажу и ремонту пожарной сигнализации.

А ФСТЭК России по электронному запросу готова выдать заключение о применении мер нетарифного регулирования, — и оформить российский импортный сертификат.

Также свои возможности на портале госуслуг расширили Росрыболовство (выдача разрешений на экспорт осетровых рыб и икры), Россельхознадзор (регистрация лекарств для животных), Ростехнадзор (изменения в госреестре саморегулируемых организаций) и Росстандарт (предоставление информации о соблюдении техрегламентов).

Кроме того, Росморречфлот через портал госуслуг начал принимать заявки на освобождение судов от выполнения требований ряда международных конвенций.

Развивает онлайн-сервисы и Пенсионный фонд России. В частности, с 3 апреля жители Ростовской области могут воспользоваться услугой видеоконсультирования по наиболее актуальным вопросам. Для этого им нужно пройти по указанной выше ссылке и выбрать кнопку «Видеозвонок».

Чтобы получить видеоконсультацию нужны лишь наушники, микрофон и камера (а также внуки, которые настроят систему и подключат Интернет — БЗ). Если же компьютер не имеет такого оборудования, гражданин может заказать обратный телефонный звонок (кнопка «Заказ звонка»). В этом случае специалист пенсионного фонда перезвонит ему по указанному телефону. При этом картинка с консультантом будет по-прежнему выводиться на экран компьютера.

Специалисты ПФР ожидают, что данный способ обратной связи повысит информирование граждан — и степень их доверия к консультантам. Но самое главное — это удобство, ведь в данном случае людям преклонного возраста не придётся занимать очередь, чтобы получить нужную информацию. Достаточно лишь воспользоваться компьютером!

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Госуслуги по Интернету

Быстрый Интернет «Ростелекома» повысит качество медуслуг на селе


Компания «Ростелеком» в Ростовской области успешно завершила проект по подключению к высокоскоростному Интернету лечебно-профилактических учреждений. В течение двух лет специалисты национального оператора обеспечили качественным доступом в Сеть 335 медицинских объектов, протянув для этого 5035 км оптического кабеля. По информации пресс-службы, в результате у врачей появился доступ к федеральной электронной библиотеке, а у пациентов — электронные медкарты, возможность записи на приём онлайн, заказ электронного больничного листа и другие услуги.
подробнее

Каждый второй россиянин имеет ключ к госуслугам


В Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), которой в ноябре исполнилось 7 лет, зарегистрировано больше половины населения России — почти 84 миллиона человек. Об этом сообщает компания «Ростелеком», являющаяся разработчиком системы. Напомним, что популярность ЕСИА стремительно растёт: лишь с начала 2018 года с помощью учетной записи данной системы совершено более 1,5 млрд авторизаций. Это почти в два раза больше показателя прошлого года. ЕСИА стала для граждан единой точкой доступа более чем к двум тысячам (!) государственных и коммерческих порталов. С помощью системы более 9000 пользователей в минуту заходят на Единый и региональные порталы госуслуг, сайты Росреестра, Федеральной налоговой службы, Пенсионного Фонда, «Российской общественной инициативы» (РОИ), — а также подключаются к бесплатной общественной сети WiFi в системе московского транспорта.
подробнее

Пенсионеры Ростовской области ставят интернет-рекорды


Компания «Ростелеком» и Пенсионный фонд России подвели итоги Четвёртого всероссийского конкурса «Спасибо Интернету 2018». Согласно им, средний возраст участников составил 63 года, — однако среди присланных работ оказались девять проектов от пенсионеров старше 90 лет. В их числе жительница Волгодонска Акулина Запорожец (92 года). Свою активность на конкурсе проявили и другие жители донского региона, что позволило Ростовской области войти в пятёрку лидеров по количеству участников.
подробнее

Услуги онлайн: «Водоканалу» и Пенсионному фонду холод не помеха


Резкое ухудшение климата на этой неделе оставляет у ростовчан всё меньше желания выбираться на улицу без крайней необходимости. Однако некоторые дела не терпят отлагательств — например, установка или замена счётчика воды, оформление материнского капитала и оформление пенсии при переезде по новому адресу. К счастью, здесь на помощь гражданам снова приходит Интернет!.. Благодаря его новым возможностям, заказать соответствующие услуги в Ростове теперь можно онлайн, — избежав множества рисков для здоровья, сэкономив время, нервы и деньги на проезд.
подробнее

В цифровую эру налоги платить легко!


Компания «Ростелеком», УФНС по Ростовской области и Южный университет (ИУБиП) подписали соглашение о реализации образовательного проекта «Цифровое правосознание налогоплательщика». Он призван повысить собираемость налогов и осведомлённость населения о цифровых сервисах — в том числе среди жителей областных сёл и райцентров региона.
подробнее
Ещё информация !!!  Госуслуги по Интернету