На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21568 страниц...

«Ростелеком» обсудил развитие информационного общества с властями ЮФО и СКФО

«Ростелеком-Юг» рассказал о ключевых проектах информатизации27 и 28 мая компания «Ростелеком» провела ежегодную межрегиональную конференцию, посвящённую развитию проекта «Информационное общество» в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах. Мероприятие в посёлке Ольгинка Краснодарского края объединило более 230 участников, — в том числе 88 представителей профильных органов власти юга России. А основными темами для обсуждения стали тенденции и перспективы развития «Электронного правительства», — а также информатизация в области безопасности, медицины, образования, ЖКХ и других отраслей.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

В ходе конференции национальный оператор «Ростелеком» представил и совершенно новые направления. В их числе спутниковый мониторинг транспортных средств, сельского хозяйства, имущественных объектов и других ресурсов, — а также система оповещения о чрезвычайных ситуациях и многое другое.

«Для "Ростелекома", лично для меня и моих коллег это очень важное мероприятие, — подчеркнула вице-президент компании Ольга Румянцева. — Самое главное, что мы можем услышать — это обратная связь от наших коллег, партнёров и заказчиков, потому что мы работаем для них. Мы реализуем проекты отраслевой информатизации, находим с коллегами интересные и полезные решения для органов власти, которые дают людям полезный рабочий инструментарий. В процессе разработки решений и продуктов мы используем инфраструктуру "Ростелекома" — телекоммуникационные сети, облачную платформу, ЦОДы и другие решения. Что позволяет заказчикам оптимизировать затраты и, соответственно, снижает нагрузку на бюджеты регионов».

На конференции компания «Ростелеком» и её партнеры — ведущие российские разработчики ИТ-продуктов, — продемонстрировали широкий спектр инновационных решений. А их представители рассказали, как происходит информатизация на примере многих регионов России. Благодаря профильным тематическим секциям и многочисленным демо-зонам, участники мероприятия детально ознакомились с представленными продуктами — и обсудили интересующие их вопросы в формате «круглых столов».

«Мы давно и плотно работаем с нашим партнёром — компанией "Ростелеком", и я считаю, что формат встречи выбран очень удачно. Возможность подробно рассмотреть, как работают представленные решения на практике, а также живое общение с коллегами из других регионов, всё это имеет большое значение для нас — тех, кто реализует проекты информатизации. Мы можем обменяться опытом, увидеть новые возможности дальнейшего развития наших проектов и решения текущих задач», — отметил министр информационных технологий и связи Ростовской области Герман Лопаткин.

Отметим, что «Ростелеком» предлагает не частичные решения в области информатизации, а именно комплексные — начиная от инфраструктуры, технических и программных составляющих и заканчивая сервисной поддержкой заказчика. Таким образом, уникальность и преимущество продуктов «Ростелекома» в области информатизации — это решения «под ключ». А также социально значимые проекты, среди которых предоставление универсальных услуг связи в малых населённых пунктах. Которое также обсуждалось в ходе конференции.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Госуслуги по Интернету

Каждый второй россиянин имеет ключ к госуслугам


В Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), которой в ноябре исполнилось 7 лет, зарегистрировано больше половины населения России — почти 84 миллиона человек. Об этом сообщает компания «Ростелеком», являющаяся разработчиком системы. Напомним, что популярность ЕСИА стремительно растёт: лишь с начала 2018 года с помощью учетной записи данной системы совершено более 1,5 млрд авторизаций. Это почти в два раза больше показателя прошлого года. ЕСИА стала для граждан единой точкой доступа более чем к двум тысячам (!) государственных и коммерческих порталов. С помощью системы более 9000 пользователей в минуту заходят на Единый и региональные порталы госуслуг, сайты Росреестра, Федеральной налоговой службы, Пенсионного Фонда, «Российской общественной инициативы» (РОИ), — а также подключаются к бесплатной общественной сети WiFi в системе московского транспорта.
подробнее

Пенсионеры Ростовской области ставят интернет-рекорды


Компания «Ростелеком» и Пенсионный фонд России подвели итоги Четвёртого всероссийского конкурса «Спасибо Интернету 2018». Согласно им, средний возраст участников составил 63 года, — однако среди присланных работ оказались девять проектов от пенсионеров старше 90 лет. В их числе жительница Волгодонска Акулина Запорожец (92 года). Свою активность на конкурсе проявили и другие жители донского региона, что позволило Ростовской области войти в пятёрку лидеров по количеству участников.
подробнее

Услуги онлайн: «Водоканалу» и Пенсионному фонду холод не помеха


Резкое ухудшение климата на этой неделе оставляет у ростовчан всё меньше желания выбираться на улицу без крайней необходимости. Однако некоторые дела не терпят отлагательств — например, установка или замена счётчика воды, оформление материнского капитала и оформление пенсии при переезде по новому адресу. К счастью, здесь на помощь гражданам снова приходит Интернет!.. Благодаря его новым возможностям, заказать соответствующие услуги в Ростове теперь можно онлайн, — избежав множества рисков для здоровья, сэкономив время, нервы и деньги на проезд.
подробнее

В цифровую эру налоги платить легко!


Компания «Ростелеком», УФНС по Ростовской области и Южный университет (ИУБиП) подписали соглашение о реализации образовательного проекта «Цифровое правосознание налогоплательщика». Он призван повысить собираемость налогов и осведомлённость населения о цифровых сервисах — в том числе среди жителей областных сёл и райцентров региона.
подробнее

В смартфонах россиян появилась «ответственная биометрия» (доступ к банкам)


Владельцев смартфонов сегодня вряд ли удивишь функцией биометрической идентификации — в большинстве современных устройств она реализована по умолчанию. Гаджеты с разной степенью успешности узнают владельцев по отпечатку пальца, лицу или голосу. Однако, используется это преимущественно для блокировки устройств и/или их платёжных функций (NFC). Более широкое применение такой биометрии затруднительно по ряду причин — от использования собственных алгоритмов каждым разработчиком до взаимодействия с зарубежными серверами, куда персональным (а тем более биометрическим!) данным россиян «путь заказан». Впрочем, теперь у отечественных пользователей смартфонов, зарегистрированных в Единой биометрической системе, появилась возможность надёжной и юридически значимой (например, банковской) биометрической идентификации.
подробнее
Ещё информация !!!  Госуслуги по Интернету