На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21838 страниц...

Какой роуминг выбрать для зарубежной поездки?

Роуминг «большой тройки» не всегда выгоден для туристовСовсем недавно портал Mail.ru опубликовал отчёт, утверждающий, что международный роуминг российских «сотовиков» выгоднее, чем у местных операторов. Столь смелое утверждение в заголовке стало поводом для повторного анализа рынка экспертами TechnoDrive. Напомним, что до недавнего времени преимущества туристических SIM-карт в данном сегменте было очевидно. А разница в тарифах порой оказывалась впечатляющей. Впрочем, как показали исследования TechnoDrive, ситуация не сильно изменилась. Например, тарифы «турсимок» и Tele2 аналитики из Mail.ru почему-то не рассматривали, — ограничившись расценками «большой тройки». Да и речь в отчёте с громким заголовком шла исключительно о нескольких странах Европы... Но обо всём по порядку! Ведь в преддверие летних отпусков вопрос выгодного роуминга весьма актуален.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

В своём отчёте Mail.ru рассмотрел тарифы «большой тройки» для пяти европейских стран — Греции, Испании, Финляндии, Германии и Италии. При этом, например, для Греции самыми дешёвыми аналитики назвали звонки с «МегаФона» по 6 руб/мин, при подключённой опции «Вокруг света» (9 рублей в сутки). А наиболее доступные SMS, по утверждению Mail.ru, обнаружились в «Билайне» — 5 руб/SMS с опцией «Моя планета» (плата за подключение — 25 рублей).

Впрочем, с SMS здесь не всё очевидно. Например, в аналитике не рассматриваются тарифы Tele2, где исходящая SMS из Греции стоит всё те же 5 рублей, но без всяких опций. Это базовое условие тарифа!.. А для абонентов GLOBALSIM отправка сообщения из SIM-меню обойдётся ещё дешевле — всего 3,2 рубля.

Есть нюансы и с тарифами на голосовую связь. Здесь достаточно подумать, зачем вам телефон на отдыхе. Если звонить в Россию раз в день по две минуты с отчётом в стиле «жив-здоров», то у «МегаФона» это будет стоить 12 рублей по тарифу плюс 9 рублей абонплаты. Итого 21 рубль — или 10,5 рублей за минуту. Для сравнения — у Tele2 обычный тариф составляет 9,45 руб/мин.

Многое, конечно, зависит и от страны. Особенно, если вы отправляетесь в популярные у россиян Египет или Таиланд. Здесь за минуту исходящего или входящего вызова абонентам МТС придётся платить 59 рублей, пользователям «МегаФона» — 79 руб/мин. А «Билайн» за эту же услугу попросит уже 99 руб/мин. При этом стоимость SMS у «большой тройки» единая — 19 рублей. На этом фоне Tele2 выглядит действительно дискаунтером — с 35 руб/мин и 12 руб/SMS. Но не спешите с выбором!.. Ведь есть ещё более доступные варианты. Например, с родины фараонов GLOBALSIM предлагает звонить по 19,79 руб/мин, а из Таиланда — по 26,99 руб/мин. А исходящие сообщения через SIM-меню обойдутся вам всё в те же 3,2 рубля, что и в Европе!..

И это ещё не всё! Местные SIM-карты, которые предлагают туроператоры по прибытию — или просто раздают в аэропорту, — в этих двух странах, как правило, имеют ещё более выгодные тарифы. Так что по сравнению с «большой тройкой» экономия может достигать десятков раз!.. Причём обслуживают российские и туристические SIM-карты как раз те самые местные операторы, поэтому говорить о разнице в качестве услуг не приходится. Отличаются, преимущественно, лишь тарифы — и весьма ощутимо.

Таким образом, выбирая оператора для путешествий, абоненту стоит «прикинуть» объём и направление предстоящих разговоров. Не исключено, что иногда выгодным действительно окажется роуминг «большой тройки», — правда, с заранее подключёнными опциями. Однако говорить о тотальной экономии с российскими «сотовиками», увы, не приходится. Хотя бы потому, что ни одна сотовая сеть не будет обслуживать «чужие симки» дешевле, чем собственные.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Прогнозы TechnoDrive сбываются

Чистый воздух в Ростове: это реально?


Некоторые говорят, что экологии в общепринятом смысле не существует, «поскольку этот термин обозначает науку о состоянии окружающей среды, а не само это состояние». Но это демагогия. Ведь на практике можно выйти, к примеру, на ул. Красноармейскую в Ростове-на-Дону, и в клубах дыма не только ощутить качество воздуха, но и разглядеть источник его загрязнения. С другой стороны, официальные данные и так подтверждают, что основным источником, оказывающим негативное влияние на экологическую ситуацию в крупных городах, является автотранспорт. Но есть и хорошие новости! Перевод общественного транспорта на метан позволит уменьшить выброс CO2 и твердых частиц в атмосферу. Этому процессу способствуют, в том числе, и цифровые технологии!
подробнее

Искусственный интеллект нуждается в «правильном воспитании»


Современный кинематограф всё чаще обращается к взаимоотношениям естественного и искусственного интеллекта. Яркими примерами являются фильмы «Из машины», — и «Дитя робота», вышедший в российский прокат этим летом. А первым, как мы помним, был Metropolis 1927 года. Впрочем, ситуация в реальном мире порой не уступает по напряжённости киносюжетам! Об этом свидетельствует доклад «Риски безопасности применений техник искусственного интеллекта», подготовленный экспертами Positive Technologies. И, если коротко, то проблема состоит не в том, что в Интернете уже присутствуют «конструктивный» и «деструктивный» AI (последний используется хакерами), — а в том, что любой из алгоритмов может, по сути, «переметнуться на другую сторону» из-за особенностей обучающей выборки.
подробнее

Беспилотники «Горизонта» возьмут небо под контроль


За последние годы массовая доступность квадрокоптеров стала серьёзной проблемой. Ведь в руках неопытных операторов, — не говоря уже о хулиганах, — эти устройства представляют опасность для жизни и здоровья окружающих. Из громких случаев можно вспомнить падение беспилотника на поле «Зенит-Арены» во время матча, неудачную «промо-акцию» в кинотеатре Екатеринбурга — и атаку дронов на лондонские аэропорты (российские авиадиспетчеры также серьёзно обеспокоены ситуацией с дронами-нарушителями). К счастью, у правоохранительных органов есть эффективные средства для борьбы с воздушными хулиганами, — причём их выпуск организован в Ростове-на-Дону. Это, в частности, мобильный комплекс «Бекас-Патриот» — и беспилотник «Горизонт Эйр S-100» со специальным оборудованием.
подробнее

S7 Airlines внедряет биометрию в российских аэропортах


Биометрическая идентификация становится всё привычнее. И, вслед за банками, перспективную технологию берут на вооружение авиакомпании. На минувшей неделе S7 Airlines первой в России начала использовать биометрическую идентификацию пассажиров. Пилотный проект пока ограничивается системой распознавания лиц в одном из бизнес-залов «Домодедово». Однако в S7 уже заявляют о готовности использовать биометрию на всех этапах обслуживания пассажиров — от входа в аэропорт до посадки в самолёт. Что повысит комфорт и безопасность путешественников, а также позволит максимально учитывать их индивидуальные потребности.
подробнее

Новый электротранспорт Ростова очистит воздух — и дороги


В ближайшее время на улицах донской столицы появятся ещё 20 новых троллейбусов с автономным ходом. Эта функция позволит продолжать движение, не создавая пробок, даже если линию обесточат. По данным Правительства Ростовской области на закупку уже выделено более 271 млн рублей, — и это самое крупное пополнение парка электротранспорта за последние пять лет. Причём ультрасовременные троллейбусы порадуют не только пассажиров, но также пешеходов и автомобилистов. Ведь в просторный салон, оснащённый кондиционерами, может вместить больше пассажиров, чем пять маршруток, — что улучшит ситуацию как вблизи остановочных павильонов, так и на ростовских дорогах в целом. Не говоря уже о снижении загрязнения воздуха, которое особенно актуально для центра Ростова.
подробнее
Ещё информация !!!  Прогнозы TechnoDrive сбываются