ИКТ-новости Ростова

Самые популярные новости:

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> все но­вос­ти Tech­no­Drive

Жалоба на перенос номера в ЮФО не подтвердилась

Представители Сочинского отдела Управления Роскомнадзора по Южному федеральному округу провели проверки сотовых операторов МТС и «Билайн». Поводом для внеплановых мероприятий стала жалоба абонента ОАО «МТС» на нарушение правил оказания услуг с использованием перенесённого номера. Однако, в ходе анализа документов эксперты нарушений не обнаружили, — о чём был подготовлен официальный ответ ведомства.

По информации Роскомнадзора, с жалобой на действия сразу двух операторов — ОАО «МТС» и ОАО «ВымпелКом», — обратился абонент, решивший перенести свой номер в «Билайн». По изложенным им фактам представители территориального отдела по ЮФО провели внеплановые документарные проверки обоих операторов и не выявили каких-либо нарушений. В результате, специалистами Роскомнадзора был подготовлен соответствующий ответ в адрес заявителя.

Напомним, что так называемая «отмена сотового рабства» произошла 1 декабря 2013 года. С тех пор абоненты любых операторов мобильной связи России могут переходить со своим номером в сеть другой компании. Однако во время «переезда» у абонента могут наблюдаться некоторые сложности со связью — вплоть до невозможности принимать входящие звонки в течение 6 часов. Возможно, именно это стало причиной недовольства пользователя.

Впрочем, спустя полгода после «раскрепощения», миграция пользователей между операторами идёт не слишком активно. По данным ЦНИИС, соответствующие заявления на сегодняшний день написали более 457 тысяч человек, — из которых в новую сеть перешли пока лишь 268 тысяч пользователей. Тем не менее, процесс продолжается.

Полный список новостей TechnoDrive
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru