На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21687 страниц...

При переносе номера абонент обиделся сразу на обоих операторов

При переносе номера абонент обиделся сразу на обоих операторовПредставители Сочинского отдела Управления Роскомнадзора по Южному федеральному округу провели проверки сотовых операторов МТС и «Билайн». Поводом для внеплановых мероприятий стала жалоба абонента ОАО «МТС» на нарушение правил оказания услуг с использованием перенесённого номера. Однако, в ходе анализа документов эксперты нарушений не обнаружили, — о чём был подготовлен официальный ответ ведомства.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

По информации Роскомнадзора, с жалобой на действия сразу двух операторов — ОАО «МТС» и ОАО «ВымпелКом», — обратился абонент, решивший перенести свой номер в «Билайн». По изложенным им фактам представители территориального отдела по ЮФО провели внеплановые документарные проверки обоих операторов и не выявили каких-либо нарушений. В результате, специалистами Роскомнадзора был подготовлен соответствующий ответ в адрес заявителя.

Напомним, что так называемая «отмена сотового рабства» произошла 1 декабря 2013 года. С тех пор абоненты любых операторов мобильной связи России могут переходить со своим номером в сеть другой компании. Однако во время «переезда» у абонента могут наблюдаться некоторые сложности со связью — вплоть до невозможности принимать входящие звонки в течение 6 часов. Возможно, именно это стало причиной недовольства пользователя.

Впрочем, спустя полгода после «раскрепощения», миграция пользователей между операторами идёт не слишком активно. По данным ЦНИИС, соответствующие заявления на сегодняшний день написали более 457 тысяч человек, — из которых в новую сеть перешли пока лишь 268 тысяч пользователей. Тем не менее, процесс продолжается.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

МТС в Ростове

«Тарифище» и другие гиганты 4G: регистрировать БС некогда


За всё хорошее, как известно, приходится платить. Если абонент хочет высокое разрешение видео на смартфоне — нет проблем, но базовых станций приходится строить всё больше! Именно поэтому, наверное, у некоторых операторов выросло число БС с нарушениями, их просто не успевают настраивать и регистрировать (несмотря на то, что процедуру упростили — БЗ). В любом случае, на практике получается, что мобильные операторы, использующие громкие названия тарифов вроде «Тарифище», сильнее всего проштрафились перед «Роскомнадзором» в плане ухудшения динамики показателей. К примеру, у МТС специалисты «Роскомнадзора» обнаружили 4154 базовые станции, нарушавшие правила использования радиочастотного спектра, — на 588 станций больше, чем за аналогичный период прошлого года. А лидером антирейтинга оказался «Билайн».
подробнее

«Ростовсат» предлагает бюджетные ресиверы «МТС-ТВ»


Маленькие красные антенны, которыми с энтузиазмом посыпал российские крыши МТС в рекламных роликах, появляются всё чаще. Этот процесс ускорится и на донской земле, поскольку один из старейших игроков ростовского рынка, — «Ростовсат», — приступил к реализации комплектов спутникового телевидения «МТС-ТВ». Можно покупать комплекты спутникового ТВ отдельно или в комплекте с установкой. Например, фирменный ресивер с поддержкой Full HD и подпиской на 1 месяц за 2730 рублей. Подробности данного предложения читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

Мобильным безлимитам 4G предрекли скорую отмену


Мобильный доступ в Интернет продолжает активно вытеснять другие способы коммуникаций. На смену классической телефонии и SMS приходят онлайн-звонки и чаты в мессенджерах, тарифы на которые гораздо демократичнее при аналогичном качестве связи. Но главными потребителями трафика являются отнюдь не сервисы для общения и социальные сети, а многочисленные развлекательные ресурсы. Прослушивание музыки, интернет-кинотеатры, — а порой ещё и раздача 4G на близлежащие планшеты, ноутбуки и стационарные компьютеры... Всё это формирует значительный спрос на сотовые тарифы с безлимитным Интернетом, которые операторы то вводят, то отменяют — причём всегда «единым фронтом». Сейчас на рынке мобильной связи опять «оттепель», и абоненты «большой четвёрки» могут подключать 4G-безлимиты по своему вкусу, однако эксперты предупреждают — это может быть совсем ненадолго.
подробнее

Узнать баланс стационарного телефона МТС стало сложнее (Ростов)


Делая упор на громких сервисах, к примеру, предлагая 45 миллионов песен бесплатно на 6 месяцев, некоторые операторы иногда забывают о базовых нуждах клиентов. К примеру, в Ростове-на-Дону около месяца не работал справочный телефон 290-00-02 (было занято), и лишь недавно там стал отвечать робот. Он предлагает перезвонить на номер 8 800 25 00 890. Но зачем нужен был городской номер 290? С его помощью, к примеру, абоненты Ростова-на-Дону могли мгновенно узнать баланс стационарного телефона МТС — и затем пополнить счёт онлайн. Теперь всё значительно усложнилось.
подробнее

Роботы вытесняют людей из салонов связи — и автомобилей!


Одной из важных тенденций года стало внедрение в РФ автоматизированных устройств для продажи SIM-карт. В преддверие мундиаля первый «симкомат» появился в аэропорту «Внуково». Причём Tele2 заявила о планах по активной экспансии таких устройств, «позволяющих экономить до 1 млн рублей при открытии каждого нового салона». Примеру дискаунтера уже последовали и другие операторы, — в частности, МТС совместно с компанией HENDZ установил 10 симкоматов в Ростове-на-Дону и Нижнем Новогоде. А эксперты прогнозируют, что в обозримом будущем потребность сотового ритейла в продавцах-консультантах сократится до минимума. А чуть ниже мы поговорим о реальных автомобилях!
подробнее
Ещё информация !!!  МТС в Ростове