На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21568 страниц...

Популярность «Видеопроката» от компании «Ростелеком» удвоилась

Популярность «Видеопроката» от компании «Ростелеком» удвоиласьСервис «Видеопрокат» для абонентов «Интерактивного ТВ» продолжает набирать популярность. Лишь в первом квартале текущего года его зрители посмотрели свыше 1,7 млн фильмов ведущих мировых киностудий. А количество абонентов «Ростелекома», покупающих фильмы ежемесячно, за этот период удвоилось!.. Столь впечатляющие успехи стали результатом высокого качества и разнообразия контента, который «Ростелеком» предлагает одновременно или сразу после проката в кинотеатрах. При этом стоимость просмотра лицензионных фильмов в большинстве случаев дешевле билета в кинотеатр. А смотреть заказанный контент можно всей семьёй!

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Напомним, что сервис «Видеопрокат» предлагает к просмотру более 1 500 художественных фильмов разных жанров — от громких премьер до признанной классики. Также в меню ТВ-приставки «Ростелеком» можно найти сериалы, мультфильмы, познавательные и образовательные программы, в том числе в форматах HD и 3D.

«Компания "Ростелеком" прилагает серьёзные усилия, чтобы наполнить сервис "Видеопрокат" самым востребованными и кассовыми фильмами разных жанров, — отмечает директор по управлению медийными активами компании Андрей Голованов. — Благодаря прямым договорам с крупнейшими мировыми правообладателями мы предлагаем яркие кинопремьеры одновременно или сразу после проката в кинотеатрах, еще до выхода на DVD. Мы отмечаем растущую популярность "Видеопроката": в первом квартале 2014 года количество абонентов, покупающих фильмы ежемесячно, выросло в два раза, а выручка от сервиса — в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. И сегодня "Видеопрокат" уже формирует до 10% доходов от услуги «Интерактивное ТВ».

Среди преимуществ «Видеопроката» компании «Ростелеком» отметим удобный гид по сервису, позволяющий выбрать именно то кино, которое нужно абоненту. Здесь можно выбрать тематические подписки или принять участие в сезонных акциях. Например, ежемесячная подписка на «Детский клуб» открывает безлимитный доступ на 30 дней к популярным фильмам и мультфильмам для детской аудитории, — таким как «Маша и Медведь», «Барбоскины», «Лунтик и его друзья», «Фиксики», «Смешарики» и другие. Кроме того, «Ростелеком» регулярно предлагает различные тематические подборки, ориентированные на любителей разных жанров или поклонников конкретных актеров и режиссеров.

В 2014 году абоненты «Интерактивного ТВ» получили возможность выбирать модель покупки фильма для просмотра. Теперь можно взять фильм «в аренду» с правом неограниченного количества просмотров в течение 48 часов. А можно приобрести в постоянное пользование, — при котором фильм будет доступен в персональном разделе ТВ-приставки для безлимитного просмотра в любое удобное время.

Заслуживает внимания и новый сервис «Караоке», помогающий организовать концертную площадку у себя дома. Здесь для исполнения доступны 2 000 самых популярных песен. А услуга «Родительский контроль», при необходимости, обеспечит ограничение просмотра для ребёнка в зависимости от его возраста. Предусмотрена в продукте и интеграция с социальными сетями, позволяющая одним нажатием оценить понравившийся фильм, — и поделиться с друзьями впечатлениями о просмотре.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Ростелеком в Ростове

«Ростелеком» дарит телезрителям новогодний позитив


С наступлением декабря в эфире «Интерактивного ТВ» компании «Ростелеком» вновь появился долгожданный «Телеканал Деда Мороза». Дебютировав в 2013 году, этот телепроект сразу стал популярным у зрителей цифрового телевидения «Ростелеком» — и, спустя два года получил сразу несколько престижных наград. В их числе — «Лучший развлекательный канал» на конкурсе «Большая цифра» и «Лучший специальный проект» от национальной телевизионной премии «Золотой луч». И вот, наконец, «Телеканал Деда Мороза» вновь вернулся, чтобы радовать абонентов «Интерактивного ТВ»!.. Включайте кнопку 50 — и готовьтесь к празднику!
подробнее

Социальный проект «Ростелекома» — лучший на юге России!


7 декабря в Ростове-на-Дону состоялось вручение ежегодной независимой премии «Лучшие социальные проекты юга России». В этом году участниками конкурса стали более 70 благотворительных инициатив, — из которых экспертный совет выбрал самые лучшие. В частности, проект «Я помогу», представленный Кабардино-Балкарским филиалом ПАО «Ростелеком», вошёл в тройку финалистов в номинации «Корпоративные социальные проекты».
подробнее

Клиенты «Ростелекома» смогут мгновенно получать персональные предложения


Как известно, у каждого предприятия свои потребности, — поэтому любой универсальный бизнес-тариф или комплект услуг может потребовать определённой доработки. И у компании «Ростелеком» появился такой инструмент!.. Благодаря новому программному обеспечению, менеджеры «Ростелекома» смогут формировать персональные предложения для каждого клиента менее чем за минуту. И это лишь одно из преимуществ нового рабочего пространства для менеджеров национального оператора!
подробнее

Каждый второй россиянин имеет ключ к госуслугам


В Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), которой в ноябре исполнилось 7 лет, зарегистрировано больше половины населения России — почти 84 миллиона человек. Об этом сообщает компания «Ростелеком», являющаяся разработчиком системы. Напомним, что популярность ЕСИА стремительно растёт: лишь с начала 2018 года с помощью учетной записи данной системы совершено более 1,5 млрд авторизаций. Это почти в два раза больше показателя прошлого года. ЕСИА стала для граждан единой точкой доступа более чем к двум тысячам (!) государственных и коммерческих порталов. С помощью системы более 9000 пользователей в минуту заходят на Единый и региональные порталы госуслуг, сайты Росреестра, Федеральной налоговой службы, Пенсионного Фонда, «Российской общественной инициативы» (РОИ), — а также подключаются к бесплатной общественной сети WiFi в системе московского транспорта.
подробнее

«Ростелеком» раскрыл секреты успешного бизнеса в цифровую эпоху


27 ноября в ростовском бизнес-центре «Аметист» состоялась конференция «Бизнес Драйв», организованная компанией «Ростелеком». 400 (четыреста) начинающих и опытных предпринимателей узнали о новых подходах к развитию бизнеса и принципах подбора команды в digital-эпоху, — а также познакомились с приёмами интернет-маркетинга, приводящими к успеху. Для этого организаторы пригласили в Ростов владельцев и основателей известных российских брендов. А специалисты «Ростелекома» рассказали гостям об ИТ-сервисах, позволяющих вести бизнес на новом уровне.
подробнее
Ещё информация !!!  Ростелеком в Ростове