На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21688 страниц...

На портале госуслуг открыта регистрация с мобильных телефонов!

Зарегистрироваться на портале госуслуг стало намного прощеМинкомсвязь России расширила возможности регистрации на Едином портале госуслуг. Теперь получить «ключи к востребованным сервисам» можно с помощью мобильного телефона — или электронной почты. На первом этапе регистрации пользователь должен получить код подтверждения в виде SMS или письма. После чего система предложит придумать безопасный пароль для входа в «Личный кабинет». Здесь граждане смогут получить необходимую справочную информацию, подтвердить подлинность сертификата электронной подписи и воспользоваться основными возможностями портала. Отличное нововведение!

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Упрощённый порядок регистрации пользователей на портале госуслуг предполагает подтверждение по номеру мобильного телефона или адресу e-mail. После чего гражданину становится доступен целый спектр базовых услуг. Так, например, чтобы записаться на приём к врачу, проверить пенсионные накопления, оформить заявки на получение патента или регистрацию товарного знака, в «Личном кабинете» достаточно ввести фамилию, имя и отчество, дату рождения, паспортные данные и страховой номер пенсионного свидетельства (СНИЛС). А после проверки личных данных по базам Пенсионного фонда и ФМС, пользователи получат доступ к дополнительному набору госуслуг.

При этом, разумеется, юридически значимые и ответственные услуги — регистрация по месту жительства, получение загранпаспорта или сертификата на распоряжение материнским капиталом — потребует подтверждения регистрации в специализированных центрах «Ростелекома». Впрочем, и это процесс вскоре ещё более упростится. По информации TechnoDrive, вскоре подтвердить регистрацию можно будет в ближайшем МФЦ (потребуется паспорт и СНИЛС) или почтовом отделении. Список точек подтверждения уже доступен на портале — и будет обновляться.

«Мы планируем увеличивать количество мест, куда можно будет прийти с паспортом и подтвердить свою личность для доступа ко всем услугами портала. Важно, что новый порядок регистрации позволит реализовать еще одну инициативу — подписку на SMS-уведомления о новых событиях на портале и изменении статусов заявлений», — отметил заместитель министра связи и массовых коммуникаций России Алексей Козырев.

Отметим, что в настоящее время пилотные проекты по подтверждению учётной записи на портале госуслуг проводятся в МФЦ практически во всех субъектах России. А на Дону пошли ещё дальше! В МФЦ Куйбышевского района Ростовской области уже предлагают полноценные консультации по госуслугам через Skype. Пользователю достаточно связаться с аккаунтом mfc.kuibushevo и задать интересующие вопросы.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Госуслуги по Интернету

Пенсионеров России приглашают поделиться интернет-опытом


Современные пенсионеры вполне могут дать фору молодёжи в плане использования Интернета. В 2018 году Google проанализировал аудиторию Рунета и выяснил интересный факт — почти четверть пользователей оказались старше 55 лет. Более того, в упомянутой фокус-группе 73% выходили в Интернет ежедневно. Действительно, глобальная Сеть позволяет людям в возрасте общаться, невзирая на расстояния (и без расходов на межгород), получать госуслуги онлайн, работать со справочными материалами, а кому-то — даже вести бизнес в Интернете. Об этих и других возможностях Сети они с увлечением рассказывают на конкурсе «Спасибо Интернету», который проводится уже пятый год подряд при поддержке компании «Ростелеком» и Пенсионного фонда России.
подробнее

«Интернет-счётчики ЖКХ» — скоро в каждом доме


Важнейшим этапом создания «умных городов» является цифровизация ЖКХ. Ведь гражданин должен чувствовать себя комфортно, — не отвлекаясь на ежемесячную передачу показаний счётчиков (к определённой дате), заполнение квитанций, визиты в ресурсоснабжающие организации, органы сертификации или УК. Решить столь важную задачу в масштабах России взялась компания «Ростелеком», успешно испытавшая сервис автоматического сбора информации с электросчётчиков. Как сообщается, для этого были использованы передовые IoT-решения Nokia, развёрнутые на сотовой сети Tele2, — и конечное оборудование отечественных поставщиков.
подробнее

«Ростелеком» переходит на «единый» лицевой счёт для госконтрактов с казначейским сопровождением


«Ростелеком» одним из первых принял участие в пилотном проекте по переходу на «единый» лицевой счёт при выполнении государственных контрактов с казначейским сопровождением. Федеральное казначейство сопровождает такие контракты и обеспечивает внедрение нового порядка открытия и ведения «единого» лицевого счёта.
подробнее

«Умное освещение» из Таганрога приходит в Азов и Шахты


Компания «Ростелеком» стремительно расширяет территорию энергоэффективного уличного освещения в Ростовской области. На минувшей неделе TechnoDrive сообщал об установке «умных светильников» в Таганроге, — а сегодня стало известно, что проект охватит также Азов, Шахты и Белую Калитву. За короткий промежуток времени специалистам «Ростелекома» предстоит установить и подключить к единой сети АСУНО несколько десятков тысяч светильников, — что вдвое снизит потребляемую нагрузку, а также сделает улицы городов более безопасными.
подробнее

«Cветить — и никаких гвоздей! Вот лозунг мой — и солнца!»


Сложную задачу поставил знаменитый поэт, но её с успехом решают специалисты ПАО «Ростелеком» в Таганроге. Так, на смену привычным, — и зачастую незаметным в темноте фонарям, — в портовый город приходит «умное» уличное освещение. По информации TechnoDrive, светильники нового поколения не только обеспечат равномерную освещённость дорог (и экономию 60% электроэнергии), но и смогут оперативно отслеживать все неисправности, оповещая диспетчера в режиме реального времени.
подробнее
Ещё информация !!!  Госуслуги по Интернету