На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21653 страниц...

«Пользователи госуслуг смогут голосовать за отставку чиновников»

У пользователей госуслуг стало больше прав!В России завершается создание многоуровневой системы обратной связи с потребителями госуслуг. Благодаря ей, государство получит эффективный канал сбора информации о качестве данных сервисов — и работе чиновников на местах. Более того, выставленные гражданами оценки будут непосредственно влиять на карьеру сотрудников МФЦ и их руководителей. Как в положительную, так и в отрицательную сторону. При этом, для наибольшей объективности планируется использовать одновременно несколько каналов — SMS-сообщения, телефонные звонки, а также опросы с помощью терминалов и на сайте «Ваш контроль». Полезная инициатива!

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

По словам замминистра экономического развития России Олега Фомичева, которые приводит «Интерфакс», создание системы обратной связи с потребителями госуслуг ведётся уже в течение двух лет. А в прошлом году была запущена система, собирающая информацию о качестве данных сервисов из разных источников. Она уже помогает выявлять «узкие места» и оперативно реагировать на них. В частности, наказывая нерадивых чиновников — вплоть до отставки.

Напомним, что, согласно постановлению правительства N1284, на основании мнений граждан уже формируется сводная оценка работы Росреестра, ФМС и МВД. А со следующего года этот список пополнит Федеральная налоговая служба.

«Уже к началу следующего года для руководителей территориальных ведомств будут разработаны ключевые показатели эффективности по степени удовлетворенности гражданами качеством госуслуг, — отметил Олег Фомичев. — И если годовой результат будет на 70% ниже такого показателя, это будет основанием для проведения служебной проверки с дальнейшим "разбором полётов"».

Мониторинг качества работы чиновников планируется осуществлять по пяти критериям — времени предоставления госуслуги, времени ожидания в очереди, вежливости и компетентности сотрудника, а также комфортности помещения и доступности информации о порядке предоставления услуги.

Для этого в качестве каналов обратной связи задействуют телефонные и SMS-опросы, электронные терминалы в МФЦ и сайт «Ваш контроль».

И, хотя эксперты не исключают предвзятого отношения со стороны некоторых пользователей, в целом отзывы являются положительными. В частности, по состоянию на 25 июня через портал vashkontrol.ru было получено почти 2,47 млн отзывов, — из которых на «отлично» и «хорошо» свой опыт получения услуг оценили 91,8% граждан.

И это не предел!.. Ведь работа над повышением доступности госуслуг продолжается. Так, например, для бренда МФЦ недавно было выбрано новое имя — «Мои документы», предложенное агентством Plenum Brand Consultancy. Под новым брендом уже в этом году начали открываться новые центры госуслуг, а действующим отделениям предстоит скорый ребрендинг. Предполагается, что замена непонятной аббревиатуры МФЦ на знакомое всем пользователям Windows название «Мои документы» повысит привлекательность данных учреждений среди населения.

Что будет весьма кстати, поскольку и в Ростове-на-Дону в многофункциональных центрах сервисы оказывают уже весьма серьёзные и востребованные!

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Госуслуги по Интернету

Эффективность + результаты: «Ростелеком» строит цифровую Россию


«Ростелеком» подвёл финансовые итоги деятельности в 2018 году. За прошедший год национальный оператор на 20% увеличил капитальные вложения, — до уровня 73,2 млрд рублей (22,9% от выручки). При этом основными драйверами роста для «Ростелекома» стали широкополосный доступ в Интернет, — охватывающий всё больше населённых пунктов, — а также базирующиеся на нём сервисы «Интерактивное ТВ» и «Умный город». Таким образом, «Ростелеком» действительно развивает цифровую инфраструктуру России, делая жизнь граждан удобнее — и безопаснее.
подробнее

«Госуслуги» привлекают всё больше продвинутых пользователей


Популярнейший федеральный сайт сообщает о новых достижениях! Среднемесячная аудитория мобильного приложения «Госуслуги» за 2018 год выросла с 5,6 млн пользователей до 9,3 млн. Количество посещений в месяц за год увеличилось с 45 млн до 72 млн. Приложение для Android и Apple было скачано в 2018 году свыше 17 млн раз — почти в два раза больше, чем годом ранее. Всего с момента выпуска — более 30 млн раз.
подробнее

Максут Шадаев возглавил компанию «РТ Лабс»


Ведущий системный интегратор группы компаний «Ростелеком», — АО «РТ Лабс», — сообщил о назначении на пост генерального директора Максута Шадаева. Эту позицию он будет совмещать с должностью вице-президента ПАО «Ростелеком» по цифровым платформам, которую занимает с сентября 2018 года. На новом посту г-н Шадаев будет отвечать за реализацию стратегических задач и проектов компании в сферах электронного правительства, образования, медицины и геоданных.
подробнее

Таможенные декларации онлайн практически вытеснили бумажные


По данным Южного таможенного управления, в 2018 году из 310700 деклараций на товары лишь 16 были представлены на бумажном носителе, а остальные — поданы по сети Интернет. Таким образом, по ЮТУ доля деклараций поданных в электронном виде достигла 99,995%, приблизившись к абсолютному максимуму. Столь высокой популярности онлайн-декларирования на Дону способствует внедрение перспективных таможенных технологий — включая автоматическую регистрацию и выпуск декларируемых товаров.
подробнее

«Ростелеком» поддержит социальные и экологические проекты


Современные возможности Интернета впечатляют!.. Единая телекоммуникационная среда стирает границы, открывая новые возможности для саморазвития, бизнеса, общения, развлечений и множества других сфер нашей жизни. При этом наиболее динамично развиваются интернет-проекты, гарантирующие создателям финансовый результат (либо наибольшую аудиторию, даже с низкой маржой). Тем временем онлайн-инициативы, направленные на решение социальных и экологических проблем, часто остаются недооценёнными. Решить эту проблему призвана программа Social Impact Award (SIA), направленная на поддержку социально значимого предпринимательства в Интернете. И в этом году одной из номинаций конкурса SIA 2019 станет «Интернет для лучшего мира», учреждённая компанией «Ростелеком».
подробнее
Ещё информация !!!  Госуслуги по Интернету