Самые популярные новости:
Как отключить автоматические платные подписки?
Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и добровольность
«Кванториум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем
Разработка под Android в Ростове: новые возможности от GDG
Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы
Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G
Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?
4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?
Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?
Цифровое телевидение в смартфоне — без Интернета!
Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?
По информации TechnoDrive, Арбитражный суд Ростовской области подтвердил справедливость очередного штрафа в отношении ОАО «МТС». Поводом для наказания, как и в недавнем инциденте, стала нерасторопность оператора с ремонтом повреждённой линии. Причём на этот раз пострадавшим оказался не один абонент, а целая группа юрлиц — оставшихся без телефонной связи и Интернета на 10 суток!.. О реальном ущербе корпоративных клиентов ОАО «МТС» ещё не сообщается, — но, вероятно, он может значительно превысить сумму штрафа.
Поводом для судебного разбирательства в отношении ОАО «МТС» стало коллективное обращение юридических лиц из Ростова-на-Дону. По данному факту эксперты Роскомнадзора провели проверку, подтвердившую обоснованность претензий. Как оказалось, «Мобильные ТелеСистемы» нарушили не только «Инструкцию о порядке устранения повреждений…», — но также «Правила оказания местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи» и условия собственной лицензии. В частности, повреждение кабельной линии было устранено более чем через 10 суток вместо установленных 36 часов.
В результате, на должностного и юридического лиц ОАО «МТС» были составлены протоколы об административных правонарушениях по ч.3 ст.14.1 КоАП РФ. И в ходе разбирательства Арбитражный суд Ростовской области привлёк «Мобильные ТелеСистемы» к административной ответственности. Теперь оператору предстоит выплатить штраф в размере 30000 рублей. В такую же сумму ОАО «МТС» обошлась и медлительность с восстановлением линии частному абоненту в Ростове.
Однако, в отличие от физлица, — которое может купить 4G-модем (и надеяться, что в его районе связь будет хорошей), пойти в ближайшее кафе с бесплатным Wi-Fi, отправиться к друзьям или даже использовать 3G, — то для бизнеса исчезновение доступа в Интернет и телефонной связи гораздо более критично. К примеру, если предприятие активно участвует в электронных торгах (или просто использует дистанционное банковское обслуживание).
Полный список новостей TechnoDrive
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru