Новости ТехноДрайв
Интерфейс мозг-компьютер в 2022 году: как сделать BCI самому?
Берёте смартфон с 4G? Симка YOTA в подарок!
Как отключить автоматические платные подписки?
Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и добровольность
«Кванториум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем
Разработка под Android в Ростове: новые возможности от GDG
Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы
Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G
Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?
4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?
Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?
Цифровое телевидение в смартфоне — без Интернета!
Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?
17 июля в ростовском конгресс-отеле Don-Plaza состоялась встреча ведущих ростовских СМИ с генеральным директором Orange Business Services Ричардом ван Вагенингеном. В ходе мероприятия глава одного из крупнейших мировых операторов рассказал о результатах 2013 года — и бизнес-стратегии до 2020 г. Особое внимание было уделено уникальным предложениям Orange на ростовском ИКТ-рынке, эффективным проектам для крупного бизнеса, — а также грядущему возвращению персональных данных россиян в Россию. Эксклюзивный репортаж читайте в сегодняшнем выпуске ТЕХНОДРАЙВ!
Прежде всего Ричард ван Вагенинген подчеркнул, что Orange Business Services не претендует на статус универсального оператора. Наоборот, в отличие от многих конкурентов, компания фокусируется на среднем и крупном бизнесе. И этот подход даёт отличные плоды!.. Например, за первое полугодие 2014 года продажи Orange в данном сегменте увеличились на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года!
В чём же секрет успеха Orange Business Services?.. Присутствовавший на встрече глава регионального представительства Евгений Галалу считает, что дело в эксклюзивности услуг и профессионализме сотрудников. В частности, на базе ростовского дата-центра Orange много лет работает ростовская точка обмена трафиком RND-IX, — а в этом году здесь запущено зеркало сервера L-root, что позволило повысить отказоустойчивость сети. И это лишь один из тысячи реализованных компанией проектов. С международным провайдером тесно сотрудничают крупные банки и промышленные предприятия, другие операторы связи и провайдеры контента (например, ivi.ru).
Среди ключевых проектов Orange, реализованных по инициативе донских заказчиков, особо был отмечен канал связи с Шанхаем. Специалисты компании организовали его для крупного отечественного производителя всего за 3 недели. При этом магистраль была адаптирована как для «традиционного» трафика телефонии, Интернета, видеокоммуникаций и ERP, так и для эксклюзивных сервисов (например, технологии 3D-моделирования).
По словам генерального директора Orange, спрос на защищённые IP-VPN в последние годы стремительно растёт (+45% — рост выручки от продажи данного сервиса за 2013 г. в сегменте крупных заказчиков). Не менее стремительно развивается сегмент ИТ-услуг, включающий в себя аутсорсинг, управляемые сервисы и хостинг, — для этих услуг был озвучен прирост на 42%. Напомним, что в Ростове-на-Дону у оператора работают 2 собственных дата-центра: в центре города и на ул. Металлургической.
Генеральный директор Orange Business Services также упомянул и законопроект, обязывающий компании хранить персональные данные россиян на территории страны. Международные операторы персональных данных уже задумываются о переносе своих серверов — в том числе на площадки Orange.
«В последнее время всё больше иностранных клиентов интересуются нашими дата-центрами в России, — отметил Ричард ван Вагенинген, отвечая на вопрос ТЕХНОДРАЙВ. — Для удовлетворения этого спроса мы планируем модернизировать существующие ЦОДы и поддерживать для них уровень надёжности не ниже Tier 3. При заключении договоров мы также обговариваем с заказчиком, где будут храниться его данные и какой уровень обслуживания ему гарантируется. Для этого Orange Business Services одним из первых в Ростове ввёл практику SLA-договоров».
Отдельное внимание международный оператор уделяет локализации на территории РФ услуг, успешных за рубежом. Конечно, предварительно Orange Business Services адаптирует их к требованиям российского законодательства — и пожеланиям заказчиков. Например, услуги Business VPN, аудио- и веб-конференции, бесплатный номер и другие. При этом заказчик получает полный комплект документации на русском языке и локальную техническую поддержку.
Один «живой» пример — каждая компания нуждается в защите информации. При этом во всем мире ежегодно растет количество DDoS-атак. Конечно, ни одно решение не может дать стопроцентной гарантии защиты. Однако обладая международной экспертизой в данном направлении и применяя передовые технологии, Orange и здесь предлагает эффективные системы корпоративного уровня.
По словам Ричарда ван Вагенингена, залог успеха компании — сильная команда. В результате чего, многие услуги превосходят предложения конкурентов. Оператор, — не претендуя на всеобъемлющий охват рынка, — занимает на нём весьма перспективный VIP-сегмент, работая с крупными российскими и международными заказчиками. За счёт этого подхода Orange планирует расти не менее, чем на 10% в год, а в сегменте международных клиентов — на 15%. И, как показывает статистика, это ему вполне удаётся.
Полный список новостей «ТЕХНОДРАЙВ»
© 2001-2022 Борис Зубов, contact@technodrive.ru