Oh, hi! Orange: «Оперативность предоставления новых услуг — и качество!»
На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21536 страниц...

Orange: «Оперативность предоставления новых услуг — и качество!»

Действительно быстрое подключение качественного Интернета для бизнеса17 июля в ростовском конгресс-отеле Don-Plaza состоялась встреча ведущих ростовских СМИ с генеральным директором Orange Business Services Ричардом ван Вагенингеном. В ходе мероприятия глава одного из крупнейших мировых операторов рассказал о результатах 2013 года — и бизнес-стратегии до 2020 г. Особое внимание было уделено уникальным предложениям Orange на ростовском ИКТ-рынке, эффективным проектам для крупного бизнеса, — а также грядущему возвращению персональных данных россиян в Россию. Эксклюзивный репортаж читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

«Быть лучшими в корпоративном сегменте»

Прежде всего Ричард ван Вагенинген подчеркнул, что Orange Business Services не претендует на статус универсального оператора. Наоборот, в отличие от многих конкурентов, компания фокусируется на среднем и крупном бизнесе. И этот подход даёт отличные плоды!.. Например, за первое полугодие 2014 года продажи Orange в данном сегменте увеличились на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года!

В чём же секрет успеха Orange Business Services?.. Присутствовавший на встрече глава регионального представительства Евгений Галалу считает, что дело в эксклюзивности услуг и профессионализме сотрудников. В частности, на базе ростовского дата-центра Orange много лет работает ростовская точка обмена трафиком RND-IX, — а в этом году здесь запущено зеркало сервера L-root, что позволило повысить отказоустойчивость сети. И это лишь один из тысячи реализованных компанией проектов. С международным провайдером тесно сотрудничают крупные банки и промышленные предприятия, другие операторы связи и провайдеры контента (например, ivi.ru).

«Предугадывать потребности самых передовых предприятий»

Среди ключевых проектов Orange, реализованных по инициативе донских заказчиков, особо был отмечен канал связи с Шанхаем. Специалисты компании организовали его для крупного отечественного производителя всего за 3 недели. При этом магистраль была адаптирована как для «традиционного» трафика телефонии, Интернета, видеокоммуникаций и ERP, так и для эксклюзивных сервисов (например, технологии 3D-моделирования).

По словам генерального директора Orange, спрос на защищённые IP-VPN в последние годы стремительно растёт (+45% — рост выручки от продажи данного сервиса за 2013 г. в сегменте крупных заказчиков). Не менее стремительно развивается сегмент ИТ-услуг, включающий в себя аутсорсинг, управляемые сервисы и хостинг, — для этих услуг был озвучен прирост на 42%. Напомним, что в Ростове-на-Дону у оператора работают 2 собственных дата-центра: в центре города и на ул. Металлургической.

Генеральный директор Orange Business Services также упомянул и законопроект, обязывающий компании хранить персональные данные россиян на территории страны. Международные операторы персональных данных уже задумываются о переносе своих серверов — в том числе на площадки Orange.

«В последнее время всё больше иностранных клиентов интересуются нашими дата-центрами в России, — отметил Ричард ван Вагенинген, отвечая на вопрос TechnoDrive. — Для удовлетворения этого спроса мы планируем модернизировать существующие ЦОДы и поддерживать для них уровень надёжности не ниже Tier 3. При заключении договоров мы также обговариваем с заказчиком, где будут храниться его данные и какой уровень обслуживания ему гарантируется. Для этого Orange Business Services одним из первых в Ростове ввёл практику SLA-договоров».

Отдельное внимание международный оператор уделяет локализации на территории РФ услуг, успешных за рубежом. Конечно, предварительно Orange Business Services адаптирует их к требованиям российского законодательства — и пожеланиям заказчиков. Например, услуги Business VPN, аудио- и веб-конференции, бесплатный номер и другие. При этом заказчик получает полный комплект документации на русском языке и локальную техническую поддержку.

Один «живой» пример — каждая компания нуждается в защите информации. При этом во всем мире ежегодно растет количество DDoS-атак. Конечно, ни одно решение не может дать стопроцентной гарантии защиты. Однако обладая международной экспертизой в данном направлении и применяя передовые технологии, Orange и здесь предлагает эффективные системы корпоративного уровня.

«Связь для крупного бизнеса должна быть качественной»

По словам Ричарда ван Вагенингена, залог успеха компании — сильная команда. В результате чего, многие услуги превосходят предложения конкурентов. Оператор, — не претендуя на всеобъемлющий охват рынка, — занимает на нём весьма перспективный VIP-сегмент, работая с крупными российскими и международными заказчиками. За счёт этого подхода Orange планирует расти не менее, чем на 10% в год, а в сегменте международных клиентов — на 15%. И, как показывает статистика, это ему вполне удаётся.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Информационные системы: автоматизация

«Не бойся ножа, а бойся вилки»: инсайдеры хуже хакеров!


«Домработница — это своего рода внутренний враг!..» Эта фраза героини Зои Фёдоровой из фильма «Девушка без адреса» (1957 год) сразу стала крылатой и не утратила свою актуальность по сей день. Более того, сказанные слова можно смело распространить на бизнес в целом, — угрозу для которого часто представляют и собственные сотрудники. В минувшем веке этот риск обычно сводился к возможным хищениям товаров и денег, которые сравнительно легко выявлялись и пресекались. Но всё изменилось в эру IT, — когда незаконно скопированная база данных может принести злоумышленнику больше денег, чем стоит всё оборудование офиса. И риск «попасться», на первый взгляд, не так велик. Как бы то ни было, но за первое полугодие 2018 года, компании потеряли втрое больше данных от действий инсайдеров, чем от хакерских атак. Такова печальная статистика, озвученная компанией InfoWatch. И, учитывая высокую текучесть кадров в России, эта проблема становится всё более актуальной.
подробнее

Ростелеком построил первое «цифровое село» в России


Смычка города и деревни — термин не новый, он давно устоялся. Ещё 100 лет назад на нашей Родине работали над тем, чтобы поднять, упрощённо говоря, уровень жизни сёл до городов (что должно было породить, в свою очередь, и рост благосостояния горожан). В наши дни, конечно, работы ведутся в «цифровом антураже». Живой пример — «Цифровая территория Мичуринское» на Дальнем Востоке. По данным «Ростелекома», это инновационная экосистема поселения со всеми необходимыми для комфортной жизни телекоммуникационными услугами, которые охватывают образование, медицину, государственные услуги, безопасность, бизнес и досуг. Напомним, что речь идёт о Хабаровском крае, это очень далеко от Москвы.
подробнее

Международный стандарт промышленного IoT — это безопасность заводов и нефтепроводов


Среди админов ходит не очень весёлая шутка: «— Где слово "безопасность" в сочетании ’IoT’ (Интернет вещей)? — В букве ’s’» Действительно, если речь идёт об Интернете вещей для дома, ситуация там пока не очень радужная. Что же касается промышленных и корпоративных решений IoT, к безопасности здесь постепенно формируется серьёзное отношение. Действительно, нефтепроводы, заводы, электростанции, объекты социальной инфраструктуры, транспорт и т.д. не могут иметь защиту уровня «умной лампочки» или бытового роутера. Они должны быть надёжно закрыты от хакеров. Этому служит, в частности, и разработка международного стандарта промышленного Интернета вещей, и «Ростелеком» принимает в ней продуктивное участие.
подробнее

«Ростелеком» загружает геоданные в 10 раз быстрее — для всех!


На минувшей неделе в Сочи состоялся Всероссийский форум «Взгляд в цифровое будущее», организованный компанией «Ростелеком». В ходе мероприятия национальный оператор представил немало инноваций, одна из которых — новое поколение геоаналитической платформы «РусГИС». Её ключевыми улучшениями стали полностью переработанный интерфейс и сократившееся в 10 раз (!) время загрузки геоданных, — открывающие перед пользователями ещё более внушительные возможности.
подробнее

Как нам обустроить цифровую Россию?


Новые цифровые услуги и сервисы появляются каждый день. Многие из них ощутимо меняют мир!.. Это очевидно для всех, в первую очередь, для государства. Ведь глобальная экспансия ИКТ сейчас столь же важна, как электрификация России с 1921 года (или прокладка «чугунки» 230 лет назад) — и должна идти «по всем фронтам». Как это сделать наиболее быстро и эффективно обсудили участники всероссийского форума «Взгляд в цифровое будущее», организованного компанией «Ростелеком». Его участниками стали более 500 экспертов: представители органов государственной власти РФ, занимающиеся вопросами цифровой экономики, умных городов и информатизации, — а также ведущие специалисты в области ИКТ различных отраслей экономики.
подробнее
Ещё информация !!!  Информационные системы: автоматизация