Самые популярные новости:
Как отключить автоматические платные подписки?
Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и добровольность
«Кванториум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем
Разработка под Android в Ростове: новые возможности от GDG
Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы
Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G
Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?
4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?
Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?
Цифровое телевидение в смартфоне — без Интернета!
Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?
История с выборочной недоступностью веб-сайтов для абонентов МТС получила на этой неделе невольное продолжение. А именно — 4 и 5 августа оказался затруднён доступ пользователей к ряду популярных зарубежных ресурсов. В их числе — LiveJournal, Twitter, Facebook и сервисы Google Analytics. Последние примечательны тем, что интегрированы во многие местные ресурсы. Соответственно, их страницы у абонентов МТС открывались не полностью. С данной проблемой, в частности, столкнулись сотрудники TechnoDrive в процессе подготовки новостей. А посетители многочисленного ростовского автофорума сообщают о недоступности в разное время порталов Mail.ru, «Яндекс» — и некоторых систем дистанционного обслуживания «банк-клиент». «При этом в службе поддержки сообщалось о технических работах, из-за которых возможны временные сложности». Подробнее о ситуации читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
Возникшие проблемы напомнили абонентам МТС февральские сложности с доступом к популярным сайтам. В числе которых тогда оказался даже официальный ресурс Роскомнадзора... На этот же раз «заблокированными поневоле» оказались популярные социальные сети Facebook, Twitter, сервис блогов LiveJournal, некоторые ресурсы Google — и другие сайты, размещённые преимущественно на зарубежных хостинговых площадках. Также не открывался веб-интерфейс Mail.ru, — хотя через POP3/SMTP можно было работать с небольшими письмами.
По наблюдениям экспертов TechnoDrive, аналогичные проблемы с доступом к этим же ресурсам из сети МТС наблюдались и в пятницу, 18 июля. Впрочем, тогда они продлились лишь до полудня, — и вскоре Интернет вновь стал доступен «в полном объёме».
Об «общих корнях» описанных проблем могут свидетельствовать и заявления техподдержки в ответ на обращения абонентов. Напомним, что в феврале недоступность некоторых сайтов объяснялась «техническими работами, которые должны завершиться к августу текущего года». В этом случае пользователям фиксированного доступа МТС остаётся подождать максимум до конца текущего месяца — «и всё наладится».
Пока же описанный случай может стимулировать абонентов к использованию беспроводных сервисов. Хотя, в описанном случае ростовчанам придётся решать дилемму — либо вносить ежемесячную плату за пакет трафика (то есть платить постоянно), либо по необходимости пользоваться помегабайтным тарифом, который часто превышает 9 руб/Мб. (Это дорого, но вполне допустимо, если речь идёт об обмене сверхсрочными сообщениями по работе — БЗ)
Кстати, в свете столь частых «технических работ» будущее «облаков» выглядит совершенно несолнечным. Ведь в этом случае пользователь внезапно может остаться без всех своих рабочих материалов, — а для отправки срочных писем ему придётся идти в ближайшее кафе (надеясь, что там, по счастливому стечению обстоятельств, в это время работает другой провайдер).
Полный список новостей TechnoDrive
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru