На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21536 страниц...

В понедельник и вторник МТС дал меньше Интернета

В понедельник и вторник МТС дал меньше ИнтернетаИстория с выборочной недоступностью веб-сайтов для абонентов МТС получила на этой неделе невольное продолжение. А именно — 4 и 5 августа оказался затруднён доступ пользователей к ряду популярных зарубежных ресурсов. В их числе — LiveJournal, Twitter, Facebook и сервисы Google Analytics. Последние примечательны тем, что интегрированы во многие местные ресурсы. Соответственно, их страницы у абонентов МТС открывались не полностью. С данной проблемой, в частности, столкнулись сотрудники TechnoDrive в процессе подготовки новостей. А посетители многочисленного ростовского автофорума сообщают о недоступности в разное время порталов Mail.ru, «Яндекс» — и некоторых систем дистанционного обслуживания «банк-клиент». «При этом в службе поддержки сообщалось о технических работах, из-за которых возможны временные сложности». Подробнее о ситуации читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Возникшие проблемы напомнили абонентам МТС февральские сложности с доступом к популярным сайтам. В числе которых тогда оказался даже официальный ресурс Роскомнадзора... На этот же раз «заблокированными поневоле» оказались популярные социальные сети Facebook, Twitter, сервис блогов LiveJournal, некоторые ресурсы Google — и другие сайты, размещённые преимущественно на зарубежных хостинговых площадках. Также не открывался веб-интерфейс Mail.ru, — хотя через POP3/SMTP можно было работать с небольшими письмами.

По наблюдениям экспертов TechnoDrive, аналогичные проблемы с доступом к этим же ресурсам из сети МТС наблюдались и в пятницу, 18 июля. Впрочем, тогда они продлились лишь до полудня, — и вскоре Интернет вновь стал доступен «в полном объёме».

Об «общих корнях» описанных проблем могут свидетельствовать и заявления техподдержки в ответ на обращения абонентов. Напомним, что в феврале недоступность некоторых сайтов объяснялась «техническими работами, которые должны завершиться к августу текущего года». В этом случае пользователям фиксированного доступа МТС остаётся подождать максимум до конца текущего месяца — «и всё наладится».

Пока же описанный случай может стимулировать абонентов к использованию беспроводных сервисов. Хотя, в описанном случае ростовчанам придётся решать дилемму — либо вносить ежемесячную плату за пакет трафика (то есть платить постоянно), либо по необходимости пользоваться помегабайтным тарифом, который часто превышает 9 руб/Мб. (Это дорого, но вполне допустимо, если речь идёт об обмене сверхсрочными сообщениями по работе — БЗ)

Кстати, в свете столь частых «технических работ» будущее «облаков» выглядит совершенно несолнечным. Ведь в этом случае пользователь внезапно может остаться без всех своих рабочих материалов, — а для отправки срочных писем ему придётся идти в ближайшее кафе (надеясь, что там, по счастливому стечению обстоятельств, в это время работает другой провайдер).

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

МТС в Ростове

«Ростовсат» предлагает бюджетные ресиверы «МТС-ТВ»


Маленькие красные антенны, которыми с энтузиазмом посыпал российские крыши МТС в рекламных роликах, появляются всё чаще. Этот процесс ускорится и на донской земле, поскольку один из старейших игроков ростовского рынка, — «Ростовсат», — приступил к реализации комплектов спутникового телевидения «МТС-ТВ». Можно покупать комплекты спутникового ТВ отдельно или в комплекте с установкой. Например, фирменный ресивер с поддержкой Full HD и подпиской на 1 месяц за 2730 рублей. Подробности данного предложения читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

Мобильным безлимитам 4G предрекли скорую отмену


Мобильный доступ в Интернет продолжает активно вытеснять другие способы коммуникаций. На смену классической телефонии и SMS приходят онлайн-звонки и чаты в мессенджерах, тарифы на которые гораздо демократичнее при аналогичном качестве связи. Но главными потребителями трафика являются отнюдь не сервисы для общения и социальные сети, а многочисленные развлекательные ресурсы. Прослушивание музыки, интернет-кинотеатры, — а порой ещё и раздача 4G на близлежащие планшеты, ноутбуки и стационарные компьютеры... Всё это формирует значительный спрос на сотовые тарифы с безлимитным Интернетом, которые операторы то вводят, то отменяют — причём всегда «единым фронтом». Сейчас на рынке мобильной связи опять «оттепель», и абоненты «большой четвёрки» могут подключать 4G-безлимиты по своему вкусу, однако эксперты предупреждают — это может быть совсем ненадолго.
подробнее

Узнать баланс стационарного телефона МТС стало сложнее (Ростов)


Делая упор на громких сервисах, к примеру, предлагая 45 миллионов песен бесплатно на 6 месяцев, некоторые операторы иногда забывают о базовых нуждах клиентов. К примеру, в Ростове-на-Дону около месяца не работал справочный телефон 290-00-02 (было занято), и лишь недавно там стал отвечать робот. Он предлагает перезвонить на номер 8 800 25 00 890. Но зачем нужен был городской номер 290? С его помощью, к примеру, абоненты Ростова-на-Дону могли мгновенно узнать баланс стационарного телефона МТС — и затем пополнить счёт онлайн. Теперь всё значительно усложнилось.
подробнее

Роботы вытесняют людей из салонов связи — и автомобилей!


Одной из важных тенденций года стало внедрение в РФ автоматизированных устройств для продажи SIM-карт. В преддверие мундиаля первый «симкомат» появился в аэропорту «Внуково». Причём Tele2 заявила о планах по активной экспансии таких устройств, «позволяющих экономить до 1 млн рублей при открытии каждого нового салона». Примеру дискаунтера уже последовали и другие операторы, — в частности, МТС совместно с компанией HENDZ установил 10 симкоматов в Ростове-на-Дону и Нижнем Новогоде. А эксперты прогнозируют, что в обозримом будущем потребность сотового ритейла в продавцах-консультантах сократится до минимума. А чуть ниже мы поговорим о реальных автомобилях!
подробнее

На сети МТС продолжаются технические работы


МТС продолжает модернизацию IT-систем. В связи с этим, на время работ, — до 19 часов 15 августа для Ростовской области, — возможности самообслуживания абонентов могут быть ограничены. В частности, пользователи могут столкнуться с невозможностью подключать или отключать услуги, изменять тариф и управлять дополнительными опциями в «Личном кабинете». Однако в случае острой необходимости осуществить данные операции, абонентам обещают помочь в call-центре МТС.
подробнее
Ещё информация !!!  МТС в Ростове