Самые популярные новости:
Как отключить автоматические платные подписки?
Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и добровольность
«Кванториум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем
Разработка под Android в Ростове: новые возможности от GDG
Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы
Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G
Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?
4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?
Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?
Цифровое телевидение в смартфоне — без Интернета!
Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?
Известный сотовый оператор предупредил абонентов об изменении условий сервиса «Мой Билайн». С 26 августа для всех новых подключений будет отменён льготный период, снижавший абонплату до 3 руб/день на первые 60 дней пользования услугой. По новым правилам за 100 бесплатных минут внутри сети ежедневно придётся платить по 5 рублей каждые сутки с первого дня.
Согласно официальным данным, для абонентов, активировавших «Мой Билайн» до 26 августа, льготный период будет сохранён. Однако в случае отключения опции после даты внесения изменений, повторное подключение будет возможно лишь на новых условиях.
Напомним, что сервис «Мой Билайн» предоставляет возможность совершать бесплатные звонки в рамках лимита внутри общероссийской сети оператора. В настоящее время упомянутый лимит составляет 100 минут ежедневно, — после чего голосовой трафик оплачивается по 1 руб/мин.
Подключить услугу можно с помощью USSD-команды, либо через оператора контакт-центра. Однако, в последнем случае придётся дополнительно заплатить 45 рублей. Во столько же обойдётся абоненту отключение сервиса «Мой Билайн» при помощи специалиста.
К сожалению, стоит отметить, что расценки в сотовой связи на протяжении ряда лет продолжают меняться не в лучшую сторону. Более того, это затрагивает и прайсы на самые свежие услуги! Пример: тарифы МегаФона на 4G в Ростове. И хотя, большей частью, эти «косметические изменения» всё-таки касаются дополнительных услуг, абонентам приходится искать обходные пути для доступного общения.
«Можно предположить, что для междугородного и международного общения пользователи ещё чаще будут использовать социальные сети и онлайн-мессенджеры, — комментирует ситуацию эксперт TechnoDrive. — Конечно, в текстовом режиме общаться немного сложнее, особенно в пути, но экономия получается весьма ощутимая. И чем сильнее операторы будут "закручивать гайки", тем изобретательнее будут пользователи, желающие, — а скорее вынужденные, — экономить».
Впрочем, экономить придётся не только на сотовой связи, но и на обычном Интернете, скажем, от МТС. Где бюджетные тарифы недавно подорожали на целых 33%
Полный список новостей TechnoDrive
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru