ИКТ-новости Ростова

Самые популярные новости:

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> все но­вос­ти Tech­no­Drive

На перенос мобильного номера уже решились 500 000 россиян

Отмена мобильного рабства в минувшем декабре всё ещё воспринимается некоторыми неоднозначно. Однако, это безусловно является важным событием для абонентов сотовой связи. И, хотя поток «эмигрантов» между сетями не слишком велик в процентном отношении, в относительном выражении данная цифра весьма внушительна. Так, по информации ЦНИИС, на сегодня смену оператора уже произвели 521 650 номеров сотовой связи, — а ещё свыше 270 000 номеров ожидают портирования. В последнем случае процесс часто сдерживают разночтения в паспортных данных владельца и наличие задолженностей перед оператором-донором. Поэтому в сегодняшнем выпуске TechnoDrive, мы попытаемся ответить на вопрос, как сменить оператора сотовой связи быстро и без лишних хлопот.

За символические девять месяцев после отмены мобильного рабства технология перехода была в достаточной степени отработана. А операторы всё решительнее пытаются переманить к себе чужих абонентов, — при этом неохотно отпуская собственных «перебежчиков». Одной из формальных причин, по которой абонентам могут отказать в переносе номера является разночтение в паспортных данных. И, действительно, перед тем как отправиться в офис нового оператора, следует убедиться в корректности указанных данных.

Напомним, что по условиям договора, абонент должен в кратчайшие сроки сообщать оператору новые паспортные данные. Поэтому, если после покупки SIM-карты вы меняли паспорт, — или просто не уверены в аккуратности менеджера, подключавшего вас, — перед тем, как сменить оператора, нужно посетить офис текущей сотовой компании и сверить информацию. Ведь, если данные не будут совпадать, передача номера будет невозможна, — и 100 рублей за данную операцию новый оператор вам тоже не вернёт.

Другой распространённой причиной отказа может стать задолженность перед старым оператором. Поэтому на время переноса номера абонентам рекомендуют тщательно следить за балансом, — не допуская «минус» даже на непродолжительное время. При этом остаток денежных средств у прежнего оператора вы сможете получить лишь через определённое время после расторжения договора. Порядок таких действий можно уточнить в офисе компании (в любом случае неиспользованные средства вам вернуть обязаны — ред.)

Если же упомянутые требования выполнены, абонент может смело отправляться в офис новой компании за SIM-картой. По отзывам пользователей, сменить сотового оператора можно в течение 8 дней. При этом в день непосредственной миграции старая «симка» перестанет регистрироваться в сети, — а новая, наоборот, начнёт (но, возможно не сразу). Поэтому при миграции возможны кратковременные перерывы в оказании услуг связи. Впрочем, если вы твёрдо решили сменить оператора, это небольшие неудобства, — перетерпев которые вы получите лучшее обслуживание или более низкие тарифы (не задаваясь вопросом информирования всех своих контактов, а только их полным переносом в гаджет со старой симки).

Впрочем, по данным ГК «Связной», даже самого «продвинутого» оператора, — в единственном числе, — порой бывает мало. Об этом свидетельствуют трёхзначные темпы роста продаж смартфонов с поддержкой двух и более SIM-карт. По информации аналитиков, только за первое полугодие текущего года в торговой сети компании продано около 2,5 млн таких устройств! Это половина от общего количества проданных гаджетов, — хотя годом ранее их доля в продажах составляла менее трети. По-видимому, отсутствие 100% покрытия и постоянно меняющиеся тарифы, вынуждают абонентов быть всё более избирательными. Не говоря уже про стремительно затягивающие пояса «программы лояльности», которые многие абоненты уже не воспринимают всерьёз.

Полный список новостей TechnoDrive
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru