На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21687 страниц...

На перенос мобильного номера уже решились 500 000 россиян

Как сменить сотового оператора с переносом номера?..Отмена мобильного рабства в минувшем декабре всё ещё воспринимается некоторыми неоднозначно. Однако, это безусловно является важным событием для абонентов сотовой связи. И, хотя поток «эмигрантов» между сетями не слишком велик в процентном отношении, в относительном выражении данная цифра весьма внушительна. Так, по информации ЦНИИС, на сегодня смену оператора уже произвели 521 650 номеров сотовой связи, — а ещё свыше 270 000 номеров ожидают портирования. В последнем случае процесс часто сдерживают разночтения в паспортных данных владельца и наличие задолженностей перед оператором-донором. Поэтому в сегодняшнем выпуске TechnoDrive, мы попытаемся ответить на вопрос, как сменить оператора сотовой связи быстро и без лишних хлопот.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

За символические девять месяцев после отмены мобильного рабства технология перехода была в достаточной степени отработана. А операторы всё решительнее пытаются переманить к себе чужих абонентов, — при этом неохотно отпуская собственных «перебежчиков». Одной из формальных причин, по которой абонентам могут отказать в переносе номера является разночтение в паспортных данных. И, действительно, перед тем как отправиться в офис нового оператора, следует убедиться в корректности указанных данных.

Напомним, что по условиям договора, абонент должен в кратчайшие сроки сообщать оператору новые паспортные данные. Поэтому, если после покупки SIM-карты вы меняли паспорт, — или просто не уверены в аккуратности менеджера, подключавшего вас, — перед тем, как сменить оператора, нужно посетить офис текущей сотовой компании и сверить информацию. Ведь, если данные не будут совпадать, передача номера будет невозможна, — и 100 рублей за данную операцию новый оператор вам тоже не вернёт.

Другой распространённой причиной отказа может стать задолженность перед старым оператором. Поэтому на время переноса номера абонентам рекомендуют тщательно следить за балансом, — не допуская «минус» даже на непродолжительное время. При этом остаток денежных средств у прежнего оператора вы сможете получить лишь через определённое время после расторжения договора. Порядок таких действий можно уточнить в офисе компании (в любом случае неиспользованные средства вам вернуть обязаны — ред.)

Если же упомянутые требования выполнены, абонент может смело отправляться в офис новой компании за SIM-картой. По отзывам пользователей, сменить сотового оператора можно в течение 8 дней. При этом в день непосредственной миграции старая «симка» перестанет регистрироваться в сети, — а новая, наоборот, начнёт (но, возможно не сразу). Поэтому при миграции возможны кратковременные перерывы в оказании услуг связи. Впрочем, если вы твёрдо решили сменить оператора, это небольшие неудобства, — перетерпев которые вы получите лучшее обслуживание или более низкие тарифы (не задаваясь вопросом информирования всех своих контактов, а только их полным переносом в гаджет со старой симки).

Впрочем, по данным ГК «Связной», даже самого «продвинутого» оператора, — в единственном числе, — порой бывает мало. Об этом свидетельствуют трёхзначные темпы роста продаж смартфонов с поддержкой двух и более SIM-карт. По информации аналитиков, только за первое полугодие текущего года в торговой сети компании продано около 2,5 млн таких устройств! Это половина от общего количества проданных гаджетов, — хотя годом ранее их доля в продажах составляла менее трети. По-видимому, отсутствие 100% покрытия и постоянно меняющиеся тарифы, вынуждают абонентов быть всё более избирательными. Не говоря уже про стремительно затягивающие пояса «программы лояльности», которые многие абоненты уже не воспринимают всерьёз.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Сотовая связь в Ростове

«МегаФон» умножил бонусы на ноль


На протяжении последних трёх дней абоненты «МегаФона» стали замечать «странные вещи», происходящие с их бонусными счетами. А именно — виджеты на экранах устройств начали упорно показывать «0 баллов». При этом в «Личном кабинете» и по запросу *115# пользователю сообщалось, что он вообще не является участником программы «МегаФон Бонус». Что особенно удивляло абонентов со стажем, копивших баллы не первый год. В данной ситуации оказались и сотрудники TechnoDrive, обратившиеся за разъяснением в call-центр оператора. Краткий ответ сотрудника «МегаФона» расставил всё по местам. Хорошая новость — никакого сбоя в бонусной программе нет, всё работает как часы. Плохая — накопленные баллы уже не вернуть.
подробнее

Узнать баланс стационарного телефона МТС стало сложнее (Ростов)


Делая упор на громких сервисах, к примеру, предлагая 45 миллионов песен бесплатно на 6 месяцев, некоторые операторы иногда забывают о базовых нуждах клиентов. К примеру, в Ростове-на-Дону около месяца не работал справочный телефон 290-00-02 (было занято), и лишь недавно там стал отвечать робот. Он предлагает перезвонить на номер 8 800 25 00 890. Но зачем нужен был городской номер 290? С его помощью, к примеру, абоненты Ростова-на-Дону могли мгновенно узнать баланс стационарного телефона МТС — и затем пополнить счёт онлайн. Теперь всё значительно усложнилось.
подробнее

Мобильный межгород ТТК подорожает в 5 раз


Компания «ТрансТелеКом» предупредила абонентов об изменении тарифного плана «Поминутный» по услуге «Мобильная связь». С 3 августа стоимость междугородных исходящих вызовов увеличится с нынешних 2 руб/мин до 10 руб/мин. При этом другие параметры тарифа останутся без изменений. Подробности очередного повышения цен, — и способы экономии в условиях дорожающего мобильного трафика, — вы можете найти в сегодняшнем выпуске TechnoDrive.
подробнее

«Безлимит на Ростелеком» — СУПЕРобщение за 3 рубля в день!


Компания «Ростелеком» сообщила о запуске очередной опции для абонентов мобильной связи. Новинка предусматривает неограниченный голосовой трафик на городские и мобильные номера домашнего региона за символическую плату — всего 3 руб/сутки. Воспользоваться данным предложением могут пользователи действующих и архивных тарифов линейки «СУПЕРСИМКА FREE». При этом подключение опции «Безлимит на Ростелеком» является бесплатным.
подробнее

«Билайн» извинился перед ФАС, но тарифы менять не намерен


За пару десятилетий россияне привыкли к «маленьким тарифным хитростям», которыми сотовые операторы отвечают на инициативы законодателей. Так было при отмене платы за входящие звонки в 2006 году, повышении тарифов на интерконнект, — и так есть сейчас, при вынужденном отказе от внутрисетевого и национального роуминга. Одной из подобных «хитростей» является «плата за соединение», благодаря которой связь формально не тарифицируется (0 руб/мин), но абоненту всё равно приходится платить за звонок. Именно такой приём применил «Билайн» к входящим звонкам за пределами домашнего региона, — ставшим бесплатными по настоянию ФАС России. К каждому из них оператор теперь добавляет по 5 рублей «за соединение». Более того, на запросы абонентов в call-центре оператора неоднократно утверждали, что подобный тариф, — не бесплатные входящие, а именно дополнительные 5 рублей за входящий звонок «в бывшем роуминге», — согласован ФАС. Что вызвало у регулятора справедливое возмущение и стало поводом для возбуждения антимонопольного дела в отношении ПАО «ВымпелКом».
подробнее
Ещё информация !!!  Сотовая связь в Ростове