ИКТ-новости Ростова

Самые популярные новости:

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> все но­вос­ти Tech­no­Drive

Электронные счета «Ростелекома» уже выбрали 3 500 000 абонентов

Компания «Ростелеком» подвела итоги первого этапа стимулирующей программы по переходу абонентов на электронные счета за домашний телефон, Интернет и «Интерактивное ТВ». По данным оператора, на сегодня экологически правильный выбор уже сделали 3,5 миллиона пользователей. Каждый из которых ежемесячно получает PDF-файл с информацией об услугах и балансе счёта. При этом для оплаты абоненту не нужно даже распечатывать счёт — достаточно знать лицевой номер или номер домашнего телефона, а также сумму начислений. Удобно!

Все абоненты, выбравшие электронный счёт, не только помогают оператору снизить потребление бумаги, но и получают приятное поощрение. В частности, за переход на безбумажный счёт в Едином личном кабинете «Ростелекома» начисляется 300 дополнительных бонусов. Их пользователь может обменять на различные подарки — бесплатные минуты междугородных разговоров, фильмы из коллекции «Видеопроката» и другие.

«Электронный счёт имеет множество преимуществ перед бумажным, начиная с того, что его нельзя потерять, — отмечает директор по работе с массовым сегментом ОАО "Ростелеком" Диана Самошкина. — Информацию в личном кабинете можно проверить в любом месте, где есть доступ в Интернет. А ещё электронный счёт "приходит" на неделю раньше, чем бумажный — и его удобно оплатить, не выходя из дома».

Напомним, что абонентам «Ростелекома» доступны различные варианты дистанционной оплаты счетов: с помощью банковских карт, интернет-банкинга, веб-кошелька, подключение «Автоплатежа». Впрочем, при желании абоненты могут продолжать пользоваться и традиционными способами внесения платежей: через банки, терминалы, банкоматы, производить оплату в центрах продаж и обслуживания клиентов или почтовых отделениях.

А в сентябре текущего года начнётся второй этап стимулирующей программы. Теперь в бумажных счетах за услуги связи будут публиковаться персональные логин и пароль для доступа в Единый личный кабинет «Ростелекома». Оплата данного счёта в срок до 25 сентября будет означать согласие абонента на получение электронного счёта. Если же в бумажных счетах отсутствует предложение о переходе на электронный счёт и не публикуются логин и пароль, то для таких абонентов порядок выставления счёта не меняется.

Однако при желании абонент может вернуть доставку счёта на бумажном носителе. Подробнее о необходимых действиях можно узнать в Публичной оферте на сайте компании. Также можно обратиться с соответствующим заявлением в Центр продаж и обслуживания «Ростелекома».

С другой стороны, электронные счета всё-таки гораздо удобнее — а в сочетании с Единым личным кабинетом, открывают абонентам новые возможности. В их числе управление услугами и опциями, оплата услуг онлайн, подключение программы «Бонус» и заказ подарков за начисленные баллы.

HА ПРАBAX PEКЛAMЫ

Полный список новостей TechnoDrive
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru