На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21568 страниц...

«Ростелеком» поддержит стартапы — и откроет «магазин приложений»

«Ростелеком» готовится открыть «супермагазин приложений»В начале октября в Сочи состоялась всероссийская конференция «Взгляд в электронное будущее», организованная Временной комиссией Совета Федерации по развитию информационного общества и оператором «Ростелеком». Её участниками стали руководители регионов, представители бизнеса и отечественные эксперты. В дискуссионной форме они обсудили перспективы ИКТ в России. Особый интерес собравшихся вызвал доклад президента ОАО «Ростелеком» Сергея Калугина, посвящённый будущему компании. В нём топ-менеджер анонсировал трансформацию «Ростелекома» в оператора экосреды, предоставляющего «шину данных» для социальных проектов и бизнеса. Первым шагом на этом пути уже стало создание венчурного фонда для поддержки перспективных «стартапов». А в ближайшем будущем компания запустит собственный магазин для разработчиков, напоминающий AppStore. Подробнее об этих и других планах ОАО «Ростелеком» читайте в эксклюзивном репортаже TechnoDrive!

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Напомним, что переход от реализации услуг связи к продаже решений «Ростелеком» анонсировал ещё в 2012 году. И это, как всегда у национального оператора, подтвердилось на практике. В частности, за это время компания добилась больших успехов в «облачных» технологиях, — став крупным сервис-провайдером. Решения «Ростелекома» на платформе O7.com востребованы государством и бизнесом. Но впереди у национального оператора ещё более амбициозные планы!.. Компания планирует создать собственную экосистему для разработки и дистрибуции онлайн-сервисов. С её помощью отечественные программисты смогут создавать и продавать свои приложения. При этом «Ростелеком» возьмёт на себя маркетинг данных продуктов и их поддержку, получая определённый процент с выручки.

«Мы планируем предоставить множеству ИТ-компаний доступ к своей клиентуре для продажи перспективных продуктов, и рассчитываем на часть выручки от такого бизнеса, — отметил Сергей Калугин. — При этом, "Ростелеком" готов поддерживать разработчиков через собственный венчурный фонд, созданный для таких случаев».

Помимо этого, «Ростелеком» рассматривает варианты государственно-частного партнёрства при реализации крупных проектов. Ведь у компании накоплен колоссальный опыт сотрудничества с государственными организациями на самых ответственных проектах. Об этом на пресс-конференции для ведущих СМИ рассказала вице-президент компании по работе с корпоративным и государственными сегментами Ольга Румянцева.

В своём докладе топ-менеджер отметила основные точки роста, — среди которых проекты «Электронное правительство», «Система 112», «Безопасный город», — а также автоматизация на транспорте и в сфере ЖКХ, ликвидация цифрового неравенства.

Отвечая на вопрос TechnoDrive, вице-президент подтвердила, что особое внимание сейчас уделяется строительству сети российских дата-центров, актуальность которых растёт, в частности, из-за необходимости переноса персональных данных россиян в Россию. По словам г-жи Румянцевой, такой совместный дата-центр уже реализован с компанией SAP. Другие зарубежные компании также проявляют интерес к аналогичному сотрудничеству.

Приятные новости коснулись и жителей малых населённых пунктов. А именно 13 000 посёлков, деревень и станиц, где вскоре появится высокоскоростной Интернет «Ростелекома». Эти планы в рамках ликвидации цифрового неравенства также были озвучены на конференции. Это означает для сельских жителей не только быстрый Интернет и цифровое ТВ, — но и все упомянутые выше «контентные сервисы».

Для их распространения «Ростелеком» планирует использовать, в частности, свой «Личный кабинет», призванный стать «аналогом AppStore».

Примечание: второй репортаж с актуального мероприятия Совета Федерации в Сочи также уже вышел на TechnoDrive

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Госуслуги по Интернету

Каждый второй россиянин имеет ключ к госуслугам


В Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), которой в ноябре исполнилось 7 лет, зарегистрировано больше половины населения России — почти 84 миллиона человек. Об этом сообщает компания «Ростелеком», являющаяся разработчиком системы. Напомним, что популярность ЕСИА стремительно растёт: лишь с начала 2018 года с помощью учетной записи данной системы совершено более 1,5 млрд авторизаций. Это почти в два раза больше показателя прошлого года. ЕСИА стала для граждан единой точкой доступа более чем к двум тысячам (!) государственных и коммерческих порталов. С помощью системы более 9000 пользователей в минуту заходят на Единый и региональные порталы госуслуг, сайты Росреестра, Федеральной налоговой службы, Пенсионного Фонда, «Российской общественной инициативы» (РОИ), — а также подключаются к бесплатной общественной сети WiFi в системе московского транспорта.
подробнее

Пенсионеры Ростовской области ставят интернет-рекорды


Компания «Ростелеком» и Пенсионный фонд России подвели итоги Четвёртого всероссийского конкурса «Спасибо Интернету 2018». Согласно им, средний возраст участников составил 63 года, — однако среди присланных работ оказались девять проектов от пенсионеров старше 90 лет. В их числе жительница Волгодонска Акулина Запорожец (92 года). Свою активность на конкурсе проявили и другие жители донского региона, что позволило Ростовской области войти в пятёрку лидеров по количеству участников.
подробнее

Услуги онлайн: «Водоканалу» и Пенсионному фонду холод не помеха


Резкое ухудшение климата на этой неделе оставляет у ростовчан всё меньше желания выбираться на улицу без крайней необходимости. Однако некоторые дела не терпят отлагательств — например, установка или замена счётчика воды, оформление материнского капитала и оформление пенсии при переезде по новому адресу. К счастью, здесь на помощь гражданам снова приходит Интернет!.. Благодаря его новым возможностям, заказать соответствующие услуги в Ростове теперь можно онлайн, — избежав множества рисков для здоровья, сэкономив время, нервы и деньги на проезд.
подробнее

В цифровую эру налоги платить легко!


Компания «Ростелеком», УФНС по Ростовской области и Южный университет (ИУБиП) подписали соглашение о реализации образовательного проекта «Цифровое правосознание налогоплательщика». Он призван повысить собираемость налогов и осведомлённость населения о цифровых сервисах — в том числе среди жителей областных сёл и райцентров региона.
подробнее

В смартфонах россиян появилась «ответственная биометрия» (доступ к банкам)


Владельцев смартфонов сегодня вряд ли удивишь функцией биометрической идентификации — в большинстве современных устройств она реализована по умолчанию. Гаджеты с разной степенью успешности узнают владельцев по отпечатку пальца, лицу или голосу. Однако, используется это преимущественно для блокировки устройств и/или их платёжных функций (NFC). Более широкое применение такой биометрии затруднительно по ряду причин — от использования собственных алгоритмов каждым разработчиком до взаимодействия с зарубежными серверами, куда персональным (а тем более биометрическим!) данным россиян «путь заказан». Впрочем, теперь у отечественных пользователей смартфонов, зарегистрированных в Единой биометрической системе, появилась возможность надёжной и юридически значимой (например, банковской) биометрической идентификации.
подробнее
Ещё информация !!!  Госуслуги по Интернету