Новости ТехноДрайв
Интерфейс мозг-компьютер в 2022 году: как сделать BCI самому?
Берёте смартфон с 4G? Симка YOTA в подарок!
Как отключить автоматические платные подписки?
Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и добровольность
«Кванториум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем
Разработка под Android в Ростове: новые возможности от GDG
Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы
Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G
Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?
4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?
Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?
Цифровое телевидение в смартфоне — без Интернета!
Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?
Новая поисковая система «Спутник» тестирует сервис «Жалобная книга». С его помощью можно будет донести свои претензии до государственных организаций и ведомств. Например, подать жалобу на неправильную парковку, обман в магазине, задержку зарплаты или отсутствие отопления в квартире. Или отреагировать на то, что новая УК упорно не передаёт информацию о наличии счётчиков в квартире в единый расчётный центр. При этом, по данным компании «Ростелеком», помочь пользователю и принять меры будут обязаны более 1400 организаций по всей России, — включая надзорные органы и инспекции, региональные органы исполнительной власти, прокуратуру и другие ведомства.
Главное правило: «Жалобная книга» встроена прямо в поиск «Спутника»! Иными словами, книга жалоб стала частью «Удобной России» — сервиса, предоставляющего поисковые подсказки по взаимодействию с государственными службами и прохождению бюрократических процедур. А дальше особое внимание!
Чтобы подать жалобу, наберите точный запрос с этим словом и названием организации. Пример: жалоба на управляющую компанию. И если «Спутник» выдаст первый ответ с заголовком «Жалобная книга:
Далее потребуется заполнить соответствующую форму, которая будет сразу же направлена партнёру сервиса — онлайн-проекту «Сердитый гражданин». Юристы «Сердитого гражданина» определят, какая государственная структура отвечает за решение вопроса пользователя, а также проконтролируют, чтобы этот вопрос решился максимально быстро.
«Эту возможность мы реализуем в рамках стратегии повышения доступности социально полезных сервисов, — отметил директор "Спутника" Максим Хромов. — Даже если пользователь не знает, что через Интернет можно подать жалобу в сотни организаций и ведомств, но предпринял попытку поиска информации и решения, мы постараемся помочь ему».
Отличная инициатива!
Полный список новостей «ТЕХНОДРАЙВ»
© 2001-2022 Борис Зубов, contact@technodrive.ru