ИКТ-новости Ростова

Самые популярные новости:

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> все но­вос­ти Tech­no­Drive

Независимый опрос выявил лидера Ростовской области в номинации «Домашний Интернет»

Компания «Ростелеком» возглавила рейтинг операторов Ростовской области в номинации «Домашний Интернет». Таковы результаты социологического опроса «Потребитель голосует — ЗА!», организованного на территории региона в текущем году. В ходе анкетирования большая часть из 1500 респондентов выбрала именно качество и надёжность услуг «Ростелекома». Напомним, что в августе широкополосный Интернет и «Интерактивное ТВ» компании «Ростелеком» также были признаны победителями конкурса «Лучшие товары Дона».

Масштабный социологический опрос «Потребитель голосует — ЗА!» был посвящён выявлению предпочтений жителей Ростовской области. В ходе анкетирования участники ответили на вопросы о различных товарных группах — услугах аквапарков, АЗС, медицинских и торговых центрах, магазинах и операторах связи. В частности, номинация «Домашний Интернет» была представлена компаниями «Дом.ру», МТС и «Ростелеком». И убедительную победу в состязании за сердца потребителей одержал Ростовский филиал ОАО «Ростелеком».

Напомним, что летом 2014 года широкополосный Интернет Ростовского филиала ОАО «Ростелеком» был признан победителем конкурса «Лучшие товары Дона». А четырьмя годами ранее услуги по технологии «оптика в дом» получили право использовать золотой логотип программы «100 лучших товаров России» и звание «Новинка года».

«Принцип нашей компании — "все для клиента", поэтому каждый сотрудник компании ответственен за качество обслуживания, — прокомментировал результаты опроса коммерческий директор Ростовского филиала ОАО "Ростелеком" Виталий Соловьёв. — Для нас клиентоориентированность — это не просто необходимость, продиктованная рынком: это, прежде всего, существенная возможность соответствовать ожиданиям клиента и оправдывать их».

Основным конкурентным преимуществом ETTH-услуг компании «Ростелеком» является возможность предоставления абоненту полного комплекса телекоммуникационных услуг, — включая пакетные предложения, без использования телефонной линии и модема. При этом наличие собственных магистральных линий связи позволяет «Ростелекому» напрямую транслировать контент потребителю без задержек и с высоким качеством.

Популярности высокоскоростного Интернета компании «Ростелеком» способствует и активное расширение абонентской базы — от ростовских новостроек (в качестве примера можно привести ЖК Суворовский) до жителей отдалённых районов области (в этом году добавятся 135 километров оптоволоконных сетей связи). Что способствует скорейшей ликвидации «цифрового неравенства» не на словах, а на деле.

Полный список новостей TechnoDrive
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru