ИКТ-новости Ростова

Самые популярные новости:

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> все но­вос­ти Tech­no­Drive

«Спам на улицах» и СМС-реклама — вне закона

Несанкционированная расклейка объявлений остаётся одной из острых проблем донской столицы. Об этом шла речь на недавнем совещании в Администрации Ростова. В ходе встречи заместитель главы города по вопросам ЖКХ Владимир Арцыбашев рассказал об успехах проекта «Чёрный список», — использующего «телефонный флуд» для борьбы с незаконной расклейкой. По данным пресс-релиза, импровизированные «DoS-атаки» уже вынудили более тысячи нарушителей снять свои объявления. А оставшиеся наклейки, портящие облик города, в ближайшее время уберут специализированные службы... Одновременно в Ростове (и во всей стране) продолжается и борьба с СМС-спамом, — оказавшимся «вне закона» с 21 октября.

Уличные объявления снимают автодозвоном

По данным Администрации, проект «Чёрный список», реализуемый с мая 2014 года в Октябрьском и Первомайском районах Ростова-на-Дону, оказался действенным способом борьбы с расклейщиками. Поскольку, вместо звонков от заинтересованных клиентов, нарушители получают нескончаемый поток вызовов с одним и тем же сообщением: «Вы несанкционированно размещаете объявления и портите городское имущество, загрязняете город. Просим вас убрать объявления».

В результате уже более тысячи нарушителей пообещали операторам проекта прекратить расклейку. Напомним, что автоматическому дозвону (на срок от нескольких минут до нескольких суток) предшествует фотофиксация объявления, — в ходе которой телефонный номер рекламодателя заносится в базу.

Однако у данного метода есть и обратная сторона — потенциальная возможность использовать «Чёрный список» для борьбы с конкурентами или «пранка». Когда объявления расклеиваются с номером ничего не подозревающей компании, — или частного лица, — на который провоцируется массовый автодозвон. К счастью, о подобных ситуациях пока не сообщается.

С другой стороны, ряд компаний небольшого размера, возможно, выживает именно за счёт малобюджетной рекламы. А в Интернет пока заходят не все граждане, поэтому полностью перейти в Сеть для маленьких фирм означает потерять клиентов. Но это ещё не всё: уменьшение числа объявлений на улицах может сказаться на росте объёмов «макулатуры» в подъездах и почтовых ящиках горожан.

СМС-спам: новые хитрости

Не менее актуальной для ростовчан остаётся и проблема SMS-спама, рассылаемого в сотовых сетях. Однако теперь на подобные сообщения операторы и регулирующие органы могут реагировать довольно строго. Ведь с 21 октября вступили в силу поправки в закон №126-ФЗ «О связи». В соответствии с ними SMS-рассылка рекламы может осуществляться исключительно с согласия самого абонента. Исключения составляют сообщения от государственных органов власти — например, оповещения МЧС.

Теперь чтобы рассылать рекламные сообщения по СМС, предпринимателям понадобится получить явное согласие пользователя. Им будет считаться любое действие, «позволяющее достоверно установить его волеизъявление на получение рассылки».

В связи с этим эксперты советуют внимательнее читать договора, заключаемые с банками, торговыми сетями и так далее. Довольно часто эти документы включают в себя пункт о согласии на получение рекламных сообщений. И, если вы не хотите получать такую рассылку, следует воздержаться от подписания договора, — либо не указывать свой мобильный телефон в анкете (ведь отсутствие «сотика» не может являться основанием для отказа от заключения договора).

Однако, на практике, некоторые компании высылают обязательный код подтверждения, или временный пароль, именно на сотовый телефон нового клиента. И ситуация с SMS-рекламой вновь становится двусмысленной!

Полный список новостей TechnoDrive
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru