Самые популярные новости:
Как отключить автоматические платные подписки?
Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и добровольность
«Кванториум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем
Разработка под Android в Ростове: новые возможности от GDG
Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы
Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G
Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?
4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?
Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?
Цифровое телевидение в смартфоне — без Интернета!
Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?
28 ноября в стильном арт-центре на 18-й линии состоялась пресс-конференция, посвящённая 11-летию компании Tele2 Ростов. В неформальной обстановке (точнее, на уютной сцене экспериментального театра) топ-менеджеры рассказали об успехах оператора. В числе достижений — охват 96% населения региона зоной покрытия, рекордно высокая удовлетворённость клиентов и, конечно, динамичное развитие компании. Особое внимание было уделено планам на будущее. А именно — масштабному запуску сети 3G, перспективам LTE в Ростове-на-Дону и новым предложениям для бизнеса. При этом основной концепцией Tele2 была и остаётся предельная честность в отношениях с абонентами, партнёрами и регуляторами.
Прежде всего региональный управляющий директор Tele2 Ростов Вячеслав Козин отметил итоги работы оператора в 2014 году. В их числе — установка новых базовых станций (позволившая охватить 15000 человек в отдалённых посёлках), 30-процентный рост монобрендовой торговой сети и активное строительство 3G-инфраструктуры. Уже в следующем году Tele2 планирует запустить сети третьего поколения в 50 регионах России, − включая Ростовскую область. Это обеспечит абонентам широкую зону покрытия 3G и выгодный роуминг в путешествиях.
Примечательно, что инвестиции Tele2 Ростов в строительство сети 3G не повлекли ни роста тарифов, ни навязывания услуг абонентам. Более того, компания сохранила цены ниже среднерыночных, тем самым «притормозив» рост тарифов у операторов-конкурентов.
Как подчеркнули руководители Tele2, даже после запуска сетей нового поколения и начала предоставления новых услуг для своих абонентов компания продолжит придерживаться политики доступных цен на всей территории присутствия оператора (более чем 60 регионов). Как и прежде, Tele2 будет предлагать наиболее доступные цены, улучшая при этом качество связи и стремясь охватить максимальное количество населения в том или ином регионе.
Например, сеть легко выдерживает нагрузку, создаваемую абонентами тарифа «Синий», — с бесплатными звонками внутри сети и нулевой абонплатой. А ещё, при необходимости, в Tele2 можно легко дозвониться до специалистов call-центра.
Результат такой политики — высокая лояльность клиентов, из которых 90% полностью удовлетворены качеством сервиса Tele2 Ростов. Но своим основным преимуществом компания считает честность и прозрачность во всех направлениях деятельности.
По мнению Вячеслава Козина, сегодня люди не очень верят в честность. И переубедить их можно, лишь последовательно и неотступно демонстрируя верность принципам. Помогают в этом честные конкурсы, честные тарифы и предельная прозрачность во всех сферах деятельности.
Например, выбирая названия для тарифов, оператор решил отказаться от сложных и популистских названий.
Напомним, что Tele2 Ростов предлагает абонентам всего два тарифа: «Синий» с безлимитом внутри сети и местными вызовами по 99 коп./мин. и «Оранжевый», где вызовы на любые местные номера стоят 49 коп./мин. Абонплаты на упомянутых тарифах нет.
Также оператор объявил решительную войну «звёздочкам» (сноскам на «микрошрифт» в договорах) и автоматическому подключению дополнительных услуг (например, «Гудка» при смене тарифа).
Кстати, «цветные» названия тарифов будут тиражироваться и на рынок мобильного Интернета, после запуска сети 3G. И ещё: появление LTE в сети Tele2 Ростов тоже лишь вопрос времени. Сделаем небольшой прогноз: если услуга будет традиционно качественной, она быстро найдёт путь к сердцам абонентов даже на перенасыщенном беспроводном рынке.
«В 2014 году компании Tele2 и "Ростелеком" приняли решение об объединении усилий при создании четвёртого федерального оператора. В результате у совместного предприятия появился один из самых больших портфелей лицензий — от CDMA до 4G LTE. Комбинируя данные сети, Tele2 сможет предоставлять высококачественный доступ в Интернет по честным ценам», — подчеркнул Вячеслав Козин.
Честность компании распространяется и на другие сферы деятельности, которые, однако, также затрагивают интересы абонентов. Отвечая на вопрос TechnoDrive, региональный управляющий директор Tele2 Ростов подтвердил, что у оператора действительно очень мало нареканий со стороны Роскомнадзора.
Ещё в 2011 году компания Tele2 Ростов запустила программу для бизнеса. Корпоративные тарифы также отличаются отсутствием «звёздочек» и предельно просты. В результате в 2014 году абонентская база бизнес-клиентов Tele2 Ростов выросла на 17%, а объем подключений – на 15% по сравнению с 2013 годом. Преимущественно это малый и средний бизнес. Однако, учитывая непростую экономическую ситуацию, об экономии сегодня задумываются и крупные предприятия. Ведь переход в Tele2 может сберечь внушительные средства при сохранении высокого качества корпоративной связи. А сменить оператора сегодня можно быстро — и с переносом номера.
По оценкам экспертов, проникновение мобильной связи в Ростове и области сегодня составляет 114%, а с учётом устройств передачи данных — 170%. С 2012 года приток новых абонентов в сотовые сети практически прекратился — и новые подключения обеспечивают в основном клиенты, отказавшиеся от услуг операторов-конкурентов. В таких условиях сотовым компаниям сложно предложить что-то особенное — набор услуг и их себестоимость сопоставимы. Остается выбирать наиболее конкурентные решения, чтобы выделиться среди других. Ограничив набор услуг до количества только действительно необходимых, оператор предлагает выгодные тарифы без звёздочек и скрытых условий. Как результат, 63% абонентов считают Tele2 самым доступным оператором и готовы рекомендовать его друзьям.
Это хороший показатель, и он, вероятно, будет расти. Ведь сегодня всё больше россиян стараются сэкономить и хотят сделать это без ущерба для качества товаров и услуг.
Полный список новостей TechnoDrive
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru