Вы читаете IT-НОВОСТИ
города Ростова-на-Дону
за 25 ноября 2013 г.

НОВОСТЬ ДНЯ:

                                       

СВЕЖИЙ ВЫПУСК

16.01.2019
Calendar
CNavi

КОРОТКИЕ ИТ-НОВОСТИ

25.11.2013

Несмотря на регулярные предупреждения, многие ростовчане продолжают хранить крупные суммы на банковских картах. Становясь при этом желанной добычей для мошенников всех мастей! Очередной жертвой скиммеров оказался клиент ростовского «Альфа-Банка», лишившийся 61 000 рублей. По данным областного департамента потребительского рынка, соответствующая сумма была снята с помощью поддельной карты. Однако банк отказался компенсировать похищенные средства в досудебном порядке, ссылаясь на то, что они не были застрахованы. Похожие случаи зафиксированы и в «Связном-Банке», который в прошлом году не только отказался компенсировать деньги, похищенные мошенниками, — но и перечислил заблокированные средства по спорным транзакциям «куда не надо», несмотря на заявление клиента!

К сожалению, сегодня держатели привычных банковских карт слабо защищены от мошенников. Поэтому для хранения денежных средств лучше использовать счета, никак не привязанные к «пластику» (и Интернету), плюс целый ряд мер предосторожности. Банки не торопятся возвращать деньги, похищенные с карт

Сотрудники донской полиции задержали 43-летнего ростовчанина, похищавшего мобильную электронику у студентов учебных заведений. По данным следствия, мужчина свободно заходил в ВУЗы, спортивные школы и консерваторию, «слившись с толпой студентов». После этого он выбирал момент, когда в помещении никого не было, и похищал забытые гаджеты. Как позже признался подозреваемый, невнимательные студенты часто забывают свою дорогостоящую технику в раздевалках, коридорах и аудиториях — чем он и пользовался. На сегодня установлена причастность мужчины к более чем 30 кражам, на сумму порядка 300 000 рублей. Более того, задержанный оказался неоднократно судимым за аналогичные преступления.

Остаётся открытым вопрос, каким именно образом преступник неоднократно проходил мимо охраны? Ведь 43-летнему мужчине, по логике, весьма непросто затеряться среди совсем молодых студентов. «Охотник за гаджетами» специализировался на забывчивых студентах

Компания «Ростелеком» объявила тематическую неделю «Лучшие фильмы уходящего года» для зрителей «Интерактивного ТВ». Из более чем 200 кассовых премьер, оператор выбрал десятку наиболее ярких блокбастеров — «Гагарин. Первый в космосе», «Легенда №17», «Великий Гэтсби», «Элизиум. Рай не на Земле» и другие. Все их можно увидеть в «Видеопрокате» уже сегодня. Подключайтесь!

Услуга «Видеопрокат» доступна всем зрителям «Интерактивного ТВ» через меню телевизионной приставки. С её помощью вы можете смотреть лицензионный контент в исключительно высоком качестве на домашнем телевизоре — и в удобное Вам время. А ещё заказанные фильмы можно ставить на паузу, перематывать и смотреть несколько раз. «Интерактивное ТВ» покажет лучшие фильмы 2013 года

На минувшей неделе в Москве состоялся технический марафон по специальности «Инженер по обслуживанию мобильных телефонов Samsung». В состязании приняли участие и студенты «Сервисной академии», действующей на базе РКСИ. Более того, команда в составе Юлии Брюхановой, Георгия Колыхалина, Виктора Минькова, Дмитрия Батракова и Андрея Швецова заняла первое место в данном состязании. А Виктор Миньков был дополнительно удостоен звания «Лучший студент сервисной академии». Поздравляем!

При обслуживании мобильных устройств важны как техническая грамотность, так и аккуратность. И, конечно, постоянное самосовершенствование — ведь линейки гаджетов обновляются непрерывно. И некоторые из них даже открыть сложно, не говоря уже о возвращении к жизни :-)) РКСИ готовит лучших инженеров по сервисному обслуживанию гаджетов

По сведениям TechnoDrive, электронный дискаунтер «Терминал.ру» предложил клиентам возврат стоимости неиспользованных сертификатов дополнительного обслуживания. Теперь, если покупателю не потребовалась расширенная гарантия, по её окончании стоимость сертификата (7% от цены товара) полностью возвращается на бонусный счёт. Для этого в течение 30 дней после окончания действия сертификата необходимо обратиться в магазин с заявлением. А зачисленные «плюсы» можно потратить на новые покупки по курсу 1:1. В чём-то выгодное предложение!

С другой стороны, в этом случае покупатель «автоматически» раскошеливается на сумму, на 7% большую, чем стоимость обычной покупки. И вернуть эти деньги сможет только в случае оперативного приобретения новой техники (даже если она не нужна) именно в этом магазине. UPD: И конкуренты не дремлют: 29 ноября на Селиванова, 31 (Сельмаш, рядом проходит пр. Мира), откроется новый аутпост «Юлмарт». «Терминал.ру Ростов» возвращает стоимость неиспользованной допгарантии!..

По сведениям TechnoDrive, донская компания «Центр компьютерных технологий» заключила договор с ЗАО «Южно-Кыргызский цемент» (г. Кызыл-Ки, Киргизия) на установку программно-аппаратного комплекса АСУ ТП «Весовой Поток» в автовесовой. Новая система, в частности, снижает риск мошеннических действий персонала, — исключая прямой доступ оператора к базе «1С» и возможность изменения ранее выписанных документов. При этом данные о взвешиваниях в новой системе автоматически поступают в «1С» без участия оператора.

Ростовская компания «Центр компьютерных технологий» работает на рынке с 2004 года, — осуществляя полный цикл разработки и внедрения систем автоматизации техпроцессов для промышленных предприятий. Среди проектов, реализованных в донской столице, можно отметить, в частности, автоматизацию автовесовой лакокрасочного завода ЗАО «ЭМПИЛС и проектирование системы мониторинга подвижного состава для донского ОАО «ПО Водоканал». Ростовский разработчик защитил цементный завод от мошенничества

Новости Ростова: технологии

25.11.2013

Как перейти на новый тариф «Фаст» от «Ростелекома»? Компания «Ростелеком» представила новую скоростную линейку тарифов «Домашний Интернет "Fast"». Её особенностью стала существенно увеличившаяся скорость передачи данных, — которая на некоторых тарифах выросла в несколько раз, по сравнению с текущими предложениями. Более того, максимальная скорость доступа в рамках линейки Fast теперь достигает 100 Мбит/с!.. А воспользоваться выгодным предложением «Ростелекома» и перейти на сверхскоростной тариф абоненты уже могут в «Личном кабинете». Выбирайте быстрый тариф от надёжного провайдера!

Помимо высокоскоростного Интернета, абонентам тарифов Fast доступны различные пакетные предложения. Они распространяются на подписчиков двух и более услуг «Ростелекома», — телефонии, «Домашнего Интернета», «Интерактивного ТВ» и других дополнительных сервисов. Также оператор предлагает клиентам дополнительные опции «Антивирус», «Ребёнок в доме», «Ночное ускорение» и «Фиксированный IP-адрес», собирающиеся по принципу конструктора в уникальный тариф.
подробнее Fast означает, что «Домашний Интернет» ускорился до 100 Мбит/с

Профессиональный CMYK-принтер С БЕЛЫМ и глянцевым ТОНЕРОМ Год назад компания OKI представила первые принтеры, печатающие белым тонером. Модели C711WT и C920WT быстро нашли свою нишу в дизайнерских фирмах и небольших типографиях. Однако вендор не привык «почивать на лаврах» — и недавно презентовал светодиодный CMYK-принтер ES9541, в котором белый цвет используется наравне с четырьмя другими картриджами (либо вместо него может выступать глянцевый тонер). Таким образом, новинка воспроизводит любые оттенки цвета и может печатать на широком спектре материалов со скоростью до 50 страниц в минуту. «Отличная находка для профессионалов!..»

По данным производителя, цветной принтер OKI ES9541 впервые в отрасли обеспечивает доступную печать белым или глянцевым тонером даже при малых тиражах. Ранее для подобных целей приходилось использовать дорогостоящее цифровое или литографическое оборудование, — что сильно сказывалось на себестоимости продукции. Теперь же эта функция доступна для любого творческого бизнеса или полиграфической студии.
подробнее Легендарный белый тонер... появился в CMYK-принтерах

Облачный сервис для поставщиков электроэнергии: продвинутое взаимодействие с потребителями Национальный оператор «Ростелеком» предложил компаниям энергетической отрасли решение для автоматизации учёта ресурсов. Презентация нового сервиса состоялась на круглом столе «Информатизация в ТЭК», организованном в рамках Международного форума по эффективности и энергоснабжению ENES-2013. Комплексный продукт «Ростелекома» позволит снабжающим организациям не только учитывать потреблённую электроэнергию, — но и повысит качество взаимодействия с клиентами. Ведь основой перспективного продукта станет единая «облачная» платформа O7.com, отлично зарекомендовавшая себя и в других ответственных проектах.

Решение, разработанное «Ростелекомом», позволяет полностью автоматизировать учёт ресурсов и работу с абонентами энергосбытовых компаний. Сервис включает в себя комплекс модулей, среди которых система управления взаимоотношениями с клиентами, биллинговая система, — а также единый контактный центр и ряд других. Решения «Ростелекома» базируются на защищённой инфраструктуре Национальной «облачной» платформы. Что позволяет предоставлять высокий уровень сервиса во всех регионах России. Кроме того, «Ростелеком» готов размещать на собственной защищенной инфраструктуре уже существующие информационные системы компаний энергетической отрасли.
подробнее «Облачная» платформа поможет энергетикам — и многочисленным потребителям