ИКТ-новости Ростова

Самые популярные новости:

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> все но­вос­ти Tech­no­Drive

Купоны на скидку: как избежать проблем?..

В преддверии новогодних праздников мы всё чаще задумываемся о подарках. И порой находим подходящие вещи в интернет-магазинах... Здесь предлагают специальные скидки, проводят выгодные распродажи, — а оплата картой сулит дополнительные бонусы от банка. Но спешить всё-таки не стоит!.. Совершая покупки онлайн лучше всё внимательно взвесить. Ведь даже у относительно надёжных посредников можно купить некачественную услугу, — или вовсе остаться без денег, став жертвой мошенников. Подробнее о том, как делать покупки онлайн — и не омрачить новогодний шоппинг, — читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!

Купоны оказались недействительными

Начнём с истории, закончившейся позитивно для разочарованного клиента. По данным Департамента потребительского рынка, жителю Волгодонска удалось отсудить у ООО «Групон Рус» сумму 50 000 рублей. Поводом для разбирательства стала покупка на сайте ответчика топливной карты номиналом 20 000 рублей.

На первый взгляд, предложение показалось истцу выгодным — ведь он получил весомую скидку, заплатив за карту 16 190 рублей. Но радость длилась недолго! С января 2013 года карта начала функционировать с перебоями, а в марте и вовсе отказалась работать. Претензии потребителя ООО «Групон Рус» пыталось переадресовать поставщику смарт-карт — топливной компании. Однако, последняя на запросы пострадавшего так и не ответила.

Тогда мужчина обратился в общественную приёмную по защите прав потребителей в г. Волгодонске, где ему помогли оформить заявление в суд. Ответчиком, вполне обоснованно, выступило ООО «Групон Рус», которое получило деньги за скидочный купон (то есть выступило одной из сторон сделки). Теперь ему предстоит выплатить 50 000 рублей, из которых 14 100 рублей приходится на стоимость неоказанной услуги, столько же — на неустойку, а также компенсацию морального вреда в размере 2000 рублей. В эту же сумму вошли штраф за отказ удовлетворить требование потребителя в добровольном порядке (15 100 рублей) и юридические расходы (4 700 рублей).

Спешка в интернет-магазинах — плохой советчик!

Тем временем, МВД России по Ростовской области предупреждает о продолжающихся интернет-мошенничествах. Для обмана покупателей преступники используют поддельные сайты, «липовые» интернет-магазины с привлекательными ценами — или продолжают охоту за банковскими картами.

Напомним, что снизить вероятность обмана можно, используя для расчётов в Интернете специальную банковскую карту (возможно — виртуальную). Её можно пополнять непосредственно перед платежом и на строго необходимую сумму. Также необходимо пользоваться лишь проверенными онлайн-магазинами, не оплачивать покупки через публичный WiFi (если соединение не зашифровано надёжно, что проверить не так просто), — и критически оценивать все предложения.

Если цена слишком низкая или вас торопят с покупкой («остался последний экземпляр, бронь действует 3 минуты» и т.д.) — разумнее будет отказаться. Ведь под маркой «суперраспродаж» и искусственного ажиотажа велик риск, как минимум, приобрести что-то совсем не нужное (неликвид, от которого продавец пытается избавиться, пользуясь праздничной суетой).

Что же касается новогодних сюрпризов, то лучшим из них, пожалуй, будет не спонтанно выбранный (или навязанный), а заранее продуманный и долгожданный. Более того: хорошим подарком иногда оказывается простое отсутствие неприятных сюрпризов :-))

Полный список новостей TechnoDrive
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru