На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21568 страниц...

Связь для крупных клиентов — это сервисы всем россиянам!

Итоги работы «Ростелекома» в неформальной обстановкеОкончание года — отличный повод подвести итоги и наметить планы на будущее. Именно поэтому, ещё в начале декабря, Ростовский филиал «Ростелеком» проводит встречи с ключевыми клиентами. На этих мероприятиях представители государственных организаций и крупного бизнеса обсуждают с руководством оператора перспективы сотрудничества. Которые, в результате, сказываются на качестве жизни каждого из нас. Ведь качественная связь для «корпоративщиков» позволяет, например, выпускать конкурентоспособные товары (а органам власти, в частности, оказывать разнообразные госуслуги онлайн). Ростовский филиал ОАО «Ростелеком» делает всё возможное для оказания телекоммуникационных сервисов на высоком уровне.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Прежде всего с приветственным словом к гостям обратился директор Ростовского филиала ОАО «Ростелеком» Сергей Алхасов. Он поблагодарил присутствующих за выбор услуг компании и рассказал о ключевых направлениях деятельности в 2015 году. В их числе — устранение цифрового неравенства, подготовка ИТ-инфраструктуры к FIFA 2018, а также удовлетворение постоянно растущих потребностей клиентов в качественных и разнообразных услугах связи.

«Мы делаем всё возможное, чтобы поддерживать наш статус надёжного партнёра, стремимся вывести взаимоотношения с клиентами на новый уровень и вместе достигать высоких результатов, — отметил Сергей Алхасов. — Такому сотрудничеству способствуют подобные встречи. На них мы можем получить обратную связь от ключевых заказчиков, со многими из которых "Ростелеком" связывают долгие годы сотрудничества».

Тёплой дружеской атмосфере способствовала и организованная «Ростелекомом» интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?», завершившая корпоративную встречу. Но прежде о своём партнёрстве с национальным оператором рассказали представители крупного бизнеса и государственных структур.

«В Ростовской области по поручению губернатора Василия Голубева ведётся активная работа по ликвидации цифрового неравенства населения. Современные услуги связи приходят даже в самые отдаленные и малонаселенные территории нашего региона, отмечу, что, благодаря совместной работе правительства и компании "Ростелеком", качественная связь пришла в самый северный и самый южный населённые пункты Дона. Мы достигли высоких показателей и в реализации проекта "Электронное правительство". Отдельную благодарность хочу выразить коллективу компании, который реализует сложные проекты в узких временных рамках и с высоким качеством. Это повышает качество жизни рядовых граждан и способствует развитию информационного общества в целом», — подчеркнул министр информационных технологий и связи Ростовской области Герман Лопаткин.

Перспективы сотрудничества с компанией «Ростелеком» обсудили и многочисленные представители бизнеса. Ведь продукция и услуги предприятий из Ростова и области становятся всё популярнее среди жителей региона, — что требует развития производств, логистики и сетей передачи данных. И здесь на помощь, как всегда, готов прийти Ростовский филиал ОАО «Ростелеком», специалисты которого готовы качественно и быстро решать любые, даже самые сложные, задачи в масштабах нашего региона.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Госуслуги по Интернету

Каждый второй россиянин имеет ключ к госуслугам


В Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), которой в ноябре исполнилось 7 лет, зарегистрировано больше половины населения России — почти 84 миллиона человек. Об этом сообщает компания «Ростелеком», являющаяся разработчиком системы. Напомним, что популярность ЕСИА стремительно растёт: лишь с начала 2018 года с помощью учетной записи данной системы совершено более 1,5 млрд авторизаций. Это почти в два раза больше показателя прошлого года. ЕСИА стала для граждан единой точкой доступа более чем к двум тысячам (!) государственных и коммерческих порталов. С помощью системы более 9000 пользователей в минуту заходят на Единый и региональные порталы госуслуг, сайты Росреестра, Федеральной налоговой службы, Пенсионного Фонда, «Российской общественной инициативы» (РОИ), — а также подключаются к бесплатной общественной сети WiFi в системе московского транспорта.
подробнее

Пенсионеры Ростовской области ставят интернет-рекорды


Компания «Ростелеком» и Пенсионный фонд России подвели итоги Четвёртого всероссийского конкурса «Спасибо Интернету 2018». Согласно им, средний возраст участников составил 63 года, — однако среди присланных работ оказались девять проектов от пенсионеров старше 90 лет. В их числе жительница Волгодонска Акулина Запорожец (92 года). Свою активность на конкурсе проявили и другие жители донского региона, что позволило Ростовской области войти в пятёрку лидеров по количеству участников.
подробнее

Услуги онлайн: «Водоканалу» и Пенсионному фонду холод не помеха


Резкое ухудшение климата на этой неделе оставляет у ростовчан всё меньше желания выбираться на улицу без крайней необходимости. Однако некоторые дела не терпят отлагательств — например, установка или замена счётчика воды, оформление материнского капитала и оформление пенсии при переезде по новому адресу. К счастью, здесь на помощь гражданам снова приходит Интернет!.. Благодаря его новым возможностям, заказать соответствующие услуги в Ростове теперь можно онлайн, — избежав множества рисков для здоровья, сэкономив время, нервы и деньги на проезд.
подробнее

В цифровую эру налоги платить легко!


Компания «Ростелеком», УФНС по Ростовской области и Южный университет (ИУБиП) подписали соглашение о реализации образовательного проекта «Цифровое правосознание налогоплательщика». Он призван повысить собираемость налогов и осведомлённость населения о цифровых сервисах — в том числе среди жителей областных сёл и райцентров региона.
подробнее

В смартфонах россиян появилась «ответственная биометрия» (доступ к банкам)


Владельцев смартфонов сегодня вряд ли удивишь функцией биометрической идентификации — в большинстве современных устройств она реализована по умолчанию. Гаджеты с разной степенью успешности узнают владельцев по отпечатку пальца, лицу или голосу. Однако, используется это преимущественно для блокировки устройств и/или их платёжных функций (NFC). Более широкое применение такой биометрии затруднительно по ряду причин — от использования собственных алгоритмов каждым разработчиком до взаимодействия с зарубежными серверами, куда персональным (а тем более биометрическим!) данным россиян «путь заказан». Впрочем, теперь у отечественных пользователей смартфонов, зарегистрированных в Единой биометрической системе, появилась возможность надёжной и юридически значимой (например, банковской) биометрической идентификации.
подробнее
Ещё информация !!!  Госуслуги по Интернету