Oh, hi! ИТ-новости Ростова-на-Дону: 20.04.2015 г.
Вы читаете IT-НОВОСТИ
города Ростова-на-Дону
за 20 апреля 2015 г.

НОВОСТЬ ДНЯ:

                                       

СВЕЖИЙ ВЫПУСК

11.12.2018
Calendar
CNavi

Новости Ростова: технологии

20.04.2015

Абоненты сделают услуги «Ростелекома» лучше Национальный оператор «Ростелеком» пригласил сотрудников и абонентов принять участие в крауд-проекте «Совершенствуем сервис вместе!» Зарегистрировавшись до 22 апреля, пользователи могут предложить идеи по улучшению услуг «Ростелекома» — мобильного приложения, сервиса «Личный кабинет» и электронных счетов. Также можно высказать пожелания относительно других услуг компании. Наиболее интересные идеи «Ростелеком» воплотит в жизнь, а их авторов наградит ценными подарками. Но самое главное — благодаря краудсорсингу, национальный оператор станет ещё ближе к абонентам, реализуя востребованные ими возможности.

Ведущие компании России всё чаще используют краудсорсинг для улучшения своих услуг. В январе о запуске масштабного крауд-проекта объявил «Аэрофлот», — а теперь мнение клиентов о новых услугах спрашивает «Ростелеком».
подробнее Абоненты «Ростелекома» обсудят новые услуги компании

«Ростелеком» обеспечил техподдержку прямой линии с Президентом 16 апреля состоялась традиционная прямая линия с Президентом страны Владимиром Путиным. В этом году она продлилась четыре часа и собрала рекордное количество вопросов и предложений. За неделю в адрес главы государства поступили более трёх миллионов обращений. Их сбор и систематизация осуществлялась при непосредственном участии компании «Ростелеком», — предоставившей все необходимые технические ресурсы.

С 9 апреля начал работу единый центр обработки сообщений компании «Ростелеком». Он принимал вопросы к главе государства от жителей всей страны. Наряду с работой операторов в контакт-центрах компании, «Ростелеком» задействовал интеллектуальную облачную платформу, обрабатывавшую сообщения из разных источников. В этом году желающие задать свои вопросы могли это сделать с помощью мобильного или фиксированного телефона, позвонив на номер (800) 200-40-40, отправив сообщение с помощью интернет-приложения или MMSSMS.
подробнее «Ростелеком» предоставил технические ресурсы для проведения «Прямой линии с Владимиром Путиным»